Витально-ментальная экономика (экономика ценностей человека, семьи, общества и природы)

Морозов В.А.
Vital and mental economy (the economy of the values of humans, family, society and nature) - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:

В статье рассмотрены три относительно неизменных и иерархически соподчиненных уровня позитивных модальностей - материальные, социальные и духовные ценности. Изучена природа самих витальных влечений и желаний. Выявлено, что, переходя к вопросам объединения экономик по видам и типам соответствия для их гармонии, следует рассматривать витально-ментальную экономику как основу модели экономики взаимодействия.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Морозов В.А. Витально-ментальная экономика (экономика ценностей человека, семьи, общества и природы) // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 11. – С. 1441-1450. – doi: 10.18334/ce.9.11.2086

Morozov, V.A. (2015) Vital and mental economy (the economy of the values of humans, family, society and nature). Kreativnaya ekonomika, 9(11), 1441-1450. doi: 10.18334/ce.9.11.2086 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241