Статья опубликована в журнале «Креативная экономика»7 / 2016
DOI: 10.18334/ce.10.7.35387

Культура организаций – источник их совместимости и взаимодействия

Морозов Владимир Александрович, доктор экономических наук, профессор, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Россия

Corporate culture as a source of compatibility and interaction of organizations - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 12

Аннотация:
В статье рассмотрены вопросы участия культурных ценностей в жизнедеятельности организаций, которые создают в компаниях предприимчивость и автономность ее подразделений, что позволяет получать производительность от их сотрудников и общий эффект в развитии отечественного предпринимательства. Анализируются функциональные поля организационной культуры, культурные аспекты предприятий, позитивные признаки деловой культуры, философия и идеология корпораций, которая выражается в виде их концепций или стратегий. Изучены принципы управления организационной культурой.

JEL-классификация: A13, L15, M14

Цитировать публикацию:
Морозов В.А. Культура организаций – источник их совместимости и взаимодействия // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 7. – С. 849–868. – doi: 10.18334/ce.10.7.35387

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Идентичность и культурное многообразие: можно ли ими управлять: Материалы заседания круглого стола, 24 янв. 2007 г. – М.: Фонд «Единство во имя России», 2007. – 71 с.
2. Клейнер Г., Петросян Д. Взаимодействие государства и общества при формировании экономической политики // Общество и экономика. – 2005. – № 4. – С. 48-69.
3. Мельков С.А. Какие ценности предстоит защищать России // Власть. – 2015. – № 2. – С. 94-97.
4. Социально-экономические модели в современном мире и путь России. В 2-х кн. Кн. 1. Трансформация постсоциалистического общества / К. Микульский, А. Сидорович, Н. Симония [и др.]. – М.: Экономика, 2003. – 758с.
5. Морозов В.А. Экономика ценностей человека и общества (Витально-ментальная экономика) // Приоритетные научные направления: от теории к практике. – 2015. – № 19. – С. 142-149.
6. Морозов В.А. Социальная сфера и экономика взаимодействия // Сценарии развития социальной сферы в условиях новых вызовов: Сборник материалов конференции. – М.: ИД «БИБЛИО-ГЛОБУС», 2014. – 306 с. – С. 52-59.
7. Ненасилие: философия, этика, политика. – М.: Наука, 1993. – 188 с.
8. Райнерт Э. С. Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными. – М.: НИУ ВШЭ, 2011. – 384 с. – С. 68.
9. Светлов В.А. Конфликт: модели, решения, менеджмент: Учебное пособие. – СПб: Питер, 2005. – 540 с.