Ценности, интересы и мотивация в профессиональной деятельности
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 11 (71), Ноябрь 2005Об авторах:
Алиев Б.Ж., Капустин С.Н., Федосеев В.Н.
Аннотация:
Мотивирование является мощным инструментом воздействия на индивида. Сфера его влияния существенно шире традиционного представления как о средстве повышения производительности труда персонала. Мотивирование можно понимать и как способ дать повод к совершению какого-либо позитивного действия, и с некоторым негативным оттенком как способ склонить индивида (или группу) к чему-либо. В результате возникает весьма зыбкая граница между психологической поддержкой индивида и манипулированием им, в силу чего мотивирование невозможно обозначить строгим набором правил.Ключевые слова:
мотивация, мотивация персонала, мотивирование, ценности
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Hofstede G. Cultural Constraints in Management Theories // Academy of Management Excutive, 1993, Vol.7, N 1.2. Герчиков В.И. Люмпенизация работника – тормоз на пути перехода к рынку: постановка проблемы. // Социология труда в новых условиях. - Самара: Изд-во Самарского государственного университета, 1993.
3. Герчиков В.И. Мотивация и стимулирование труда в современных условиях. // Экономика и организация промышленного производства, 1996, № 6.
Aliev, B.Zh., Kapustin, S.N., & Fedoseev, V.N. (2005) Tsennosti, interesy i motivatsiya v professionalnoy deyatelnosti. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(11), 65-71. (in Russian)