Совместимость человеческих потребностей и общественных ценностей (сфера услуг)

Морозов В.А.
Compatibility of Human Wants and Community Values (Service Industry) - View in English
Об авторах:

Морозов В.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
Ценности и потребности пронизывают буквально все сферы общественной жизни, все социальные структуры и отношения. Они оказываются общими понятиями для всей совокупности общественных наук и выступают важным связующим звеном между обществом, социальной средой индивидом, личностью, ее внутренним миром.

Ключевые слова:

личность, производство, человек, нравственность, ценности, общество, потребности, природа, мировоззрение
Цитировать публикацию:
Морозов В.А. Совместимость человеческих потребностей и общественных ценностей (сфера услуг) // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 4. – С. 10-16.

Morozov, V.A. (2012) Compatibility of Human Wants and Community Values (Service Industry). Kreativnaya ekonomika, 6(4), 10-16. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Бережной Н.М. Человек и его потребности [Текст]. – М.: Форум, 2000.
2. Орлов С.В. Человек и его потребности [Текст]. – СПб.: Питер, 2006.
3. Сикирич Е. Смысл жизни // Человек без границ, 2011.