Совместимость человеческих потребностей и общественных ценностей (сфера услуг)
Compatibility of Human Wants and Community Values (Service Industry) - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 4 (64), Апрель 2012Об авторах:
Морозов В.А.
Аннотация:
Ценности и потребности пронизывают буквально все сферы общественной жизни, все социальные структуры и отношения. Они оказываются общими понятиями для всей совокупности общественных наук и выступают важным связующим звеном между обществом, социальной средой индивидом, личностью, ее внутренним миром.Ключевые слова:
личность, производство, человек, нравственность, ценности, общество, потребности, природа, мировоззрение
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Бережной Н.М. Человек и его потребности [Текст]. – М.: Форум, 2000.2. Орлов С.В. Человек и его потребности [Текст]. – СПб.: Питер, 2006.
3. Сикирич Е. Смысл жизни // Человек без границ, 2011.
Morozov, V.A. (2012) Compatibility of Human Wants and Community Values (Service Industry). Kreativnaya ekonomika, 6(4), 10-16. (in Russian)