стимулирование

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стимулирование, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 33 за период c 2000 по 2019 год). - страница 2

21. Залогов Н.А.
Транспортный налог: механизмы развития и перспективы его администрирования на местном уровне // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).  
В статье рассматриваются механизмы развития налогообложения транспорта.
Предлагается закрепить нормативы отчисления от транспортного налога за местными бюджетами в целях совершенствования администрирования этого налога.

Залогов Н.А. Транспортный налог: механизмы развития и перспективы его администрирования на местном уровне // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 169-175. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5899.


22. Коваленко Н.А.
Материальная мотивация профессорско-преподавательского состава высшего учебного заведения // Креативная экономика. (№ 1 / 2010).  
В данной статье рассматриваются проблемы материальной мотивации профессорско-преподавательского состава высшего учебного заведения, а также предлагается методика расчета величины оптимального распределения материального вознаграждения для каждого сотрудника, основанная на оценке руководства и самодиагностике трудового коллектива.

Коваленко Н.А. Материальная мотивация профессорско-преподавательского состава высшего учебного заведения // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 83-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4162.


23. Шамрай Л.В.
Анализ зависимости экономических показателей предприятия от производительности труда // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
Статья посвящена выявлению зависимости между изменением рентабельности предприятия и производительностью труда. При использовании аналитического выражения бухгалтерской модели точки безубыточности доказан рост рентабельности при увеличении интенсивности труда.

Шамрай Л.В. Анализ зависимости экономических показателей предприятия от производительности труда // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 102-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5345.


24. Кетько Н.В.
Основные трудности построения мотивационной структуры предприятия и эффективные пути их преодоления // Креативная экономика. (№ 5 / 2009).  
Инновационная направленность развития России предъявляет новые требования к развитию кадрового потенциала предприятия. Сложившаяся в настоящее время сложная финансовая ситуация ограничила возможности материального стимулирования сотрудников предприятий. В этой связи актуальным вопросом является разработка эффективной системы мотивации персонала на базе методов его нематериального мотивирования и стимулирования.

Кетько Н.В. Основные трудности построения мотивационной структуры предприятия и эффективные пути их преодоления // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 86-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3953.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Соловьева Л.В.
Пути развития стратегии стимулирования труда на автосборочных предприятиях регионов РФ // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).  
Опубликованные до настоящего времени исследования в области стратегического планирования не акцентируют внимание на особенностях взаимосвязи стимулирования труда и стратегического развития организации. Работы иностранных авторов, как правило, не учитывают специфику российских регионов, особенности социально-экономического хозяйствования отдельных предприятий, российского менталитета работников и руководителей и т.п.

Соловьева Л.В. Пути развития стратегии стимулирования труда на автосборочных предприятиях регионов РФ // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3443.


26. Кубарева Е.Ю.
Построение эффективной системы мотивации на основе бюджетирования // Креативная экономика. (№ 8 / 2008).  
Одним из основных условий эффективной системы управления является наличие системы мотивации, стимулирующей сотрудников предприятия на достижение стратегических и тактических целей. Результаты деятельности предприятия во многом зависят от степени заинтересованности сотрудников в повышении эффективности труда и их ориентации на достижение стоящих перед подразделениями целей.

Кубарева Е.Ю. Построение эффективной системы мотивации на основе бюджетирования // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 114-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3741.


27. Рогова Н.В.
Проблемы трудовой мотивации в аграрном производстве России: историко-экономический аспект // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
Проблемы трудовой мотивации в истории России ХХ века остаются актуальными и исследования историко-экономического опыта и методологии современной науки, в частности неоинституционального подхода, могут оказать их решению неоценимую пользу. Этот подход позволяет изучить стимулы как институты, определяющие направление, темпы и масштабы производственной деятельности людей.

Рогова Н.В. Проблемы трудовой мотивации в аграрном производстве России: историко-экономический аспект // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 99-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3134.


28. Аксенов А.В.
Заработная плата – важнейшая часть системы оплаты и стимулирования труда // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2008).  
Заработная плата – важнейшая часть системы оплаты и стимулирования труда, один из инструментов воздействия на производительность работника, персонала. Но при всей своей значимости зарплата не должна оставаться единственным источником дохода.

Аксенов А.В. Заработная плата – важнейшая часть системы оплаты и стимулирования труда // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 97-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2730.


29. Елисеева А.В.
Мотивация как «основной инстинкт» предпринимательских структур // Креативная экономика. (№ 6 / 2008).  
Изучение вопросов мотивации является далеко не новой темой в исследованиях. На эту тему написано множество книг, статей, заметок, разработаны различные методики формирования и управления мотивацией, которые применяются на практике уже много лет. Данная статья посвящена всего лишь одному ключевому вопросу, на который, при кажущейся простоте, не каждый найдет ответ. Что же такое «мотивация»? Как появился этот термин? Чем отличается мотивация от стимулирования? Вопрос мотивации актуален для любого руководителя, особенно для руководителей современных инновационно-креативных (обычно наукоемких) организаций. Однако, чтобы наиболее эффективно управлять этим процессом, не должно оставаться темных пятен в правильности использования тех или иных терминов.

Елисеева А.В. Мотивация как «основной инстинкт» предпринимательских структур // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3795.


30. Растеряева Т.В.
Совершенствование стимулирования и мотивации развития малого предпринимательства в аспекте стратегии устойчивого развития: проблемы и основные направления // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
Стратегическое управление предполагает выработку такой стратегии устойчивого развития, которая включает в себя согласование и реализацию интересов субъектов рыночной экономики на всех иерархических уровнях управления посредством мотивации и стимулирования, приводящих к достижению качественного экономического роста.

Растеряева Т.В. Совершенствование стимулирования и мотивации развития малого предпринимательства в аспекте стратегии устойчивого развития: проблемы и основные направления // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 74-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3028.


31. Руденко Р.В.
Обоснование уровня мотивационных стимулов в системе оплаты труда работников сельского хозяйства // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2006).  
Решающим условием формирования хозяина в лице первичного трудового коллектива является предоставление ему возможности выплачивать самому себе вознаграждение за результаты труда из своего хозрасчетного дохода. При этом доходы работников должны складываться из двух частей — из оплаты за вложенный труд, и из доходов за использование имущества (дивиденды на акции, паи), так как именно трудовые коллективы являются собственниками имущества хозяйства.

Руденко Р.В. Обоснование уровня мотивационных стимулов в системе оплаты труда работников сельского хозяйства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 102-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1856.


32. Жаворонков А.В., Гришина Г.П.
Мотивационные модели и системы стимулирования // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2004).  
Известно, что понятие «интеллект» происходит от латинского «intellectus», что означает «мыслительная способность человека». Однако в основе развития традиционной экономики лежит эффективное использование такого человеческого фактора, как труд. В условиях же рыночных отношений работники фирмы любого ранга должны обладать высоким уровнем интеллекта, а от сплоченности и заинтересованности в этом всего коллектива предприятия зависит в конечном итоге успех или неудачи в работе фирмы.

Жаворонков А.В., Гришина Г.П. Мотивационные модели и системы стимулирования // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1101.


33. Орлов А.И.
Стимулирование как эффективный метод управления // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2000).  
Одна из актуальнейших проблем сегодняшнего дня – совершенствование организации и управления производством, в том числе совершенствование методов управления. Согласно существующим классификациям имеется несколько основных методов управления. В первую очередь, это убеждение, поощрение, стимулирование и принуждение. Возникает вопрос: “Какой арсенал средств воздействия будет включать в себя каждый из этих методов?»

Орлов А.И. Стимулирование как эффективный метод управления // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 20-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/286.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «стимулирование»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |