социальный капитал

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом социальный капитал, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 11 за период c 2009 по 2016 год).

1. Жундубаев Д.К.
Обеспечение устойчивого развития сельского хозяйства в условиях информационной экономики // Продовольственная политика и безопасность. (№ 2 / 2016).  
В этой статье рассмотрены основы системы устойчивого развития сельского хозяйства и тенденции развития, связанные с созданием среды для беспрепятственного движения информационных потоков в сельском хозяйстве и институтах сельской инфраструктуры. Отмечается необходимость развития предпринимательства в сельском хозяйстве и рыночных отношений, которые находятся в несформировавшемся виде. Также рассматривается роль институтов государства, на плечи которых возложены задачи разработки и претворения в жизнь аграрных преобразований и методов регулирования.

Жундубаев Д.К. Обеспечение устойчивого развития сельского хозяйства в условиях информационной экономики // Продовольственная политика и безопасность. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 123-130. – doi: 10.18334/ppib.3.2.35794.


2. Нифаева О. В.
Морально-нравственные основы человеческого и социального капитала: проблемы терминологии и классификации // Креативная экономика. (№ 9 / 2014).    
Проведен анализ современных трактовок человеческого капитала, уточнена классификация видов человеческого капитала, понятия человеческого, социального и морально-нравственного капитала, выделены элементы и сущностные характеристики морально-нравственного капитала как экономического ресурса.

Нифаева О. В. Морально-нравственные основы человеческого и социального капитала: проблемы терминологии и классификации // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 70-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5169.


3. Каменев И.Г.
К вопросу о структуре инвестиций в человеческие ресурсы // Креативная экономика. (№ 5 / 2014).    
Автор рассматривает различные виды инвестиций в человеческие ресурсы. Исследуются исторические подходы, предлагается разделение инвестиций в численность человеческих ресурсов, человеческий и социальный капитал, человеческий потенциал. Указываются качественные различия между этими четырьмя категориями инвестиций.

Каменев И.Г. К вопросу о структуре инвестиций в человеческие ресурсы // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 47-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5112.


4. Горбачев О.Г.
Социально-экономические формы страхового капитала и отношение собственности // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2014).    
В работе введены в рассмотрение социально-экономические формы страхового капитала (человеческий, социальный и клиентский), обоснована их объективная роль в процессе воспроизводства страховой услуги. На основе предложенной автором методологии дан анализ социально-экономических форм страхового капитала как отношения собственности. Показано, что сущность страхового капитала как самовозрастающей стоимости проявляется через механизмы распределения добавочной стоимости, генерируемой каждой из социально-экономических форм.

Горбачев О.Г. Социально-экономические формы страхового капитала и отношение собственности // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 8. – с. 4-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8388.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Юрманова Е.А.
Кооперативные институты в контексте теорий социального капитала // Креативная экономика. (№ 2 / 2013).    
Рассмотрены возможности применения инструментария теорий социального капитала к анализу кооперативных институтов и организаций в современной рыночной системе. Четкая направленность экономической деятельности кооперативов позволяет использовать социальный капитал в качестве такой формы социального взаимодействия, которая способна обеспечить кооперативным организациям достижение не только экономического (рыночного), но и социального эффекта.

Юрманова Е.А. Кооперативные институты в контексте теорий социального капитала // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4911.


6. Цветкова Г.С., Полякова О.В.
Социальный капитал как способ реализации потребностей экономических агентов // Креативная экономика. (№ 10 / 2011).    
Социальный капитал представлен как экономическое отношение, способ удовлетворения различных потребностей экономических агентов. Рассмотрена четырехуровневая система социального капитала. Осуществлен анализ индикаторов, характеризующих удовлетворение потребностей экономического агента на наноуровне.

Цветкова Г.С., Полякова О.В. Социальный капитал как способ реализации потребностей экономических агентов // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 10. – с. 86-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4578.


7. Бодункова А.Г., Чёрная И.П.
Развитие культуры предпринимательства: фракталы как модель и источник предпринимательского потенциала // Креативная экономика. (№ 8 / 2011).    
Современная экономика испытывает необходимость в гибких, восприимчивых к постоянно меняющимся потребностям окружающей среды организациях. Особенностью таких фрактальных организаций является их способность к самоорганизации, динамичность кросс-организационной структуры, синергизм профессиональных компетенций сотрудников, открытость и предпринимательский характер организационной культуры. Комбинаторные выгоды от использования нематериальных ресурсов компании дают фракталам конкурентные преимущества и потенциал для развития.

Бодункова А.Г., Чёрная И.П. Развитие культуры предпринимательства: фракталы как модель и источник предпринимательского потенциала // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 97-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4454.


8. Бодункова А.Г.
Возможности повышения стоимости компании в период кризиса через её социальный капитал // Креативная экономика. (№ 3 / 2010).  
В статье показано, что источником роста рыночной стоимости компаний является наращивание их социального капитала через уважительное отношение руководства к рядовым сотрудникам, создание действенной системы нефинансового стимулирования сотрудников, а также применение харизматической и экспертной моделей лидерства на всех уровнях управления.

Бодункова А.Г. Возможности повышения стоимости компании в период кризиса через её социальный капитал // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 79-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4114.


9. Колосовский А.М.
Предпринимательство как фактор саморазвития территорий // Креативная экономика. (№ 2 / 2010).  
Во время мирового финансового кризиса особое значение приобретает способность территории к саморазвитию ввиду усиливающейся общей неустойчивости регионов. При этом одним из важнейших факторов саморазвития экономики территории выступает предпринимательство. Автор отмечает, что с целью обеспечения механизма саморазвития территорий на основе развития предпринимательства (прежде всего, малого), в интересах перехода страны от сырьевого на инновационный путь развития, к высококонкурентному состоянию экономики, необходимо создать условия для постепенного перераспределения ренты в пользу инновационного предпринимательства и технократии и постепенного формирования постэкономической цивилизации.

Колосовский А.М. Предпринимательство как фактор саморазвития территорий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 27-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4182.


10. Бодункова А.Г.
Социальный капитал ВУЗа: измерения, проблемы и направления инвестирования в новых условиях // Креативная экономика. (№ 1 / 2010).  
В экономике, основанной на знаниях, социальный капитал университетов, в основе которого лежат тесные личные связи, взаимоотношения доверия и уважения, а также общность корпоративной культуры, становится тем важным конкурентным преимуществом, которое способно не только реализовать потенциал вуза, но и помочь обществу в решении насущных социальных проблем.

Бодункова А.Г. Социальный капитал ВУЗа: измерения, проблемы и направления инвестирования в новых условиях // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4157.


11. Пименов С.В.
Формирование социального капитала путем повышения эффективности расходов на оказание услуг в сфере культуры // Креативная экономика. (№ 6 / 2009).    
Отрасль «культура» обладает огромным ресурсом и возможностями использовать его на благо общества. Поэтому инвестирование в культуру можно рассматривать, прежде всего, как инвестирование в знания, развитие человека, формирование гражданского общества. Определив цели финансирования и инвестирования, их необходимо научиться измерять, чтобы из всех возможных альтернатив выбирать значимые и достижимые.

Пименов С.В. Формирование социального капитала путем повышения эффективности расходов на оказание услуг в сфере культуры // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 102-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3939.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «социальный капитал»?



Только с полным текстом