Социальный капитал как способ реализации потребностей экономических агентов
Social capital as a mean of realization of economic agents’ demands - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 10 (58), Октябрь 2011Об авторах:
Цветкова Г.С., Полякова О.В.
Аннотация:
Социальный капитал представлен как экономическое отношение, способ удовлетворения различных потребностей экономических агентов. Рассмотрена четырехуровневая система социального капитала. Осуществлен анализ индикаторов, характеризующих удовлетворение потребностей экономического агента на наноуровне.Ключевые слова:
информационные технологии, потребности, социальный капитал, уровни социального капитала, наноэкономика
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Полякова О.В. Теоретические аспекты категории «социальный капитал» [Текст] // Актуальные вопросы экономических наук. Сборник материалов XI Международной научно-практической конференции. В 3-х частях. Часть 1 / Под общ. ред. Ж.А. Мингалеевой, С.С. Чернова. – Новосибирск: СИБПРИНТ, 2010.2. Claridge Tr. Social capital [Электронный ресурс] // http://www.socialcapitalresearch.com/
3. Клейнер Г. Наноэкономика [Текст] // Во просы экономики, 2004, № 12.
4. Официальный сайт Минспорттуризма России [Электронный ресурс]. – http://www.russiatourism.ru/ rubriki/-1124140229/.
5. Интернет в России: Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад. – М.: Известия, 2010.
6. Регионы России. Социально-экономические показатели. 2010: Статистический сборник. – М.: Росстат, 2010.
Tsvetkova, G.S., & Polyakova, O.V. (2011) Social capital as a mean of realization of economic agents’ demands. Creative Economy, 5(10), 86-90. (in Russian)