Социально-экономические формы страхового капитала и отношение собственности

Горбачев О.Г.
Property relations and social-economic types of insurance capital - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 2

Аннотация:
В работе введены в рассмотрение социально-экономические формы страхового капитала (человеческий, социальный и клиентский), обоснована их объективная роль в процессе воспроизводства страховой услуги. На основе предложенной автором методологии дан анализ социально-экономических форм страхового капитала как отношения собственности. Показано, что сущность страхового капитала как самовозрастающей стоимости проявляется через механизмы распределения добавочной стоимости, генерируемой каждой из социально-экономических форм.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Горбачев О.Г. Социально-экономические формы страхового капитала и отношение собственности // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 8. – С. 4-17.

Gorbachev, O.G. (2014) Property relations and social-economic types of insurance capital. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(8), 4-17. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Алексеева Е.П. Репутационный капитал современной российской компании как форма социального капитала // Политика и общество. – 2012. – № 2. – С. 96.
2. Бурдье П. Формы капитала // Экономическая социология. – Том 3. – № 5. – 2002. – С. 60–74.
3. Бурдье П. Физическое и социальное пространство. – М.: Социология политики, 1993.
4. Горбачев О.Г. Страховая услуга как форма воспроизводства страхового капитала // Казанская наука. – № 5. – 2012. – С.81–83.
5. Добрынин А.Н., Дятлов С.А. Человеческий капитал в транзитивной экономике: формирование, оценка, эффективность использования. – СПб: Наука, 1999.
6. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / Пер. с англ. – М.: ИМИДЖ-Контакт, 2003.
7. Зизин А.С. Эволюция научных взглядов на понятие «клиентский капитал» // Современные проблемы науки и образования. – 2013.– № 1. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/107-8529.
8. Климов С.М. Интеллектуальные ресурсы организации. – СПб: ИВЭСЭП «Знание», 2000.
9. Коньков А.Т. Социальный капитал и экономическое взаимодействие. – М.: Издательство Российского университета дружбы народов, 2006.
10. Коулман Дж. Капитал социальный и человеческий // Общественные науки и современность. – 2001. – № 3.
11. Критский М.М. Человеческий капитал. – Л.: Изд. Ленгоста, 1991.
12. Малахов Ф.В. Управление процессом формирования и развития репутации современной российской организации. – М., 2009.
13. Маркс К. Капитал. Критика политической экономии. – Т. III. – Ч. 2. – М.: Политиздат, 1978.
14. Маркс К. Капитал. Критика политической экономии. – Т. I. – М.: Политиздат, 1978.
15. Нуреев Р.М. Очерки по истории институционализма. – Ростов-н/Д: Изд-во «Содействие – XXI век», 2010. – С. 170.
16. Пэйн Э. Руководство по CRM: Путь к совершенствованию менеджмента клиентов. – Минск: Гревцов Паблишер, 2007. – 384 с.