Статья опубликована в журнале «Креативная экономика»3 / 2010

Возможности повышения стоимости компании в период кризиса через её социальный капитал

Бодункова Анна Григорьевна, Соискатель кафедры менеджмента Института права и управления Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, Россия

Opportunities to increase the value of the company during the crisis through its social capital - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 46

Аннотация:
В статье показано, что источником роста рыночной стоимости компаний является наращивание их социального капитала через уважительное отношение руководства к рядовым сотрудникам, создание действенной системы нефинансового стимулирования сотрудников, а также применение харизматической и экспертной моделей лидерства на всех уровнях управления.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Бодункова А.Г. Возможности повышения стоимости компании в период кризиса через её социальный капитал // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – С. 79-87.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Dewhurst M., Guthridge M., Mohr E. Motivating people: Getting beyond money // The МcKinsey Quarterly, November 2009. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.МcKinseyquarterly.com/Motivating_people_Getting_beyond_money_2460.
2. Иванова С. Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации / С. Иванова, Д. Болдогоев, Э. Борчанинова, А. Глотова, О. Жигилий. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
3. http://www.markus.spb.ru/directoru/druckerlider.shtml.