социально-трудовые отношения

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом социально-трудовые отношения, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 34 за период c 2000 по 2019 год). - страница 2

21. Дементьев Н.В., Какушкина М.А.
Влияние внешней трудовой миграции на развитие социально-трудовых отношений региона (на примере Тамбовской области) // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2014).  
В статье рассматриваются актуальные вопросы, связанные с влиянием внешней трудовой миграции на развитие социально-трудовых отношений в Тамбовской области; приводятся результаты анализа внешней трудовой миграции в регионе и намечены пути повышения эффективности управления трудовой миграцией.

Дементьев Н.В., Какушкина М.А. Влияние внешней трудовой миграции на развитие социально-трудовых отношений региона (на примере Тамбовской области) // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 6. – с. 80-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8523.


22. Мрачковский А.Е., Тыщенко М.В.
Трудовая миграция как фактор развития системы социально-трудовых отношений (на примере Омской области) // Российское предпринимательство. (№ 13 / 2013).  
В статье рассмотрено взаимодействие трудовой миграции и социально-трудовых отношений в Омской области на этапе формирования инновационной экономики. Выявлена роль миграционных процессов в приращении трудового потенциала Омской области. Предлагается несколько направлений деятельности по регулированию внешней и внутренней трудовой миграции и содействия эффективному использованию трудовых ресурсов региона.

Мрачковский А.Е., Тыщенко М.В. Трудовая миграция как фактор развития системы социально-трудовых отношений (на примере Омской области) // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 13. – с. 61-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8177.


23. Кричевский Н.А.
О некоторых мерах налоговой поддержки развития корпоративной социальной ответственности // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2012).  
В статье анализируются отдельные аспекты налогового стимулирования активизации внедрения корпоративной социальной ответственности в России. Цель необходимых мер, по мнению автора, заключается в налаживании конструктивного диалога между работниками, работодателями и окружающим сообществом.

Кричевский Н.А. О некоторых мерах налоговой поддержки развития корпоративной социальной ответственности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7387.


24. Крайнов Н.Н.
Гуманизация социально-трудовых отношений // Креативная экономика. (№ 4 / 2011).  
Гуманизация труда – это многоаспектная проблема, предполагающая создание благоприятных условий для реализации трудового потенциала человека, то есть обогащение социально-экономического содержания труда, уменьшение монотонности труда, обеспечение безопасности производственного процесса, уменьшение негативного влияния на окружающую природную среду. Автором обоснованы положения о креативной составляющей труда в современных условиях, когда человек с его устремлениями и знаниями становится своеобразным «мотором» экономики.

Крайнов Н.Н. Гуманизация социально-трудовых отношений // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 67-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4397.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Раковская В.С.
Рекомендации по совершенствованию процесса мониторинга функционирования системы социально-трудовых отношений (на примере Томской области) // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2010).  
Для принятия правильных административных решений необходима своевременная и точная информация о протекании процессов в системе социально-трудовых отношений. В статье рассказывается о том, как мониторинг социально-трудовых отношений осуществляется в Томской области

Раковская В.С. Рекомендации по совершенствованию процесса мониторинга функционирования системы социально-трудовых отношений (на примере Томской области) // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 143-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6391.


26. Новикова И.В.
Развитие партнерских отношений в социальной сфере российской экономики // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2010).  
В статье определено содержание категории «социальное партнерство», сформулированы теоретические основы мероприятий краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного характера, направленных на совершенствование партнерских отношений в социальной сфере.

Новикова И.В. Развитие партнерских отношений в социальной сфере российской экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6339.


27. Лапкова А.Г.
Особенности формирования трудовых отношений различных типов // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2010).  
В статье выделяются некоторые типы и субъекты трудовых отношений, а также основные факторы, которые влияют на формирование трудовых отношений различных типов и уровней. Автор предлагает рассматривать трудовые отношения в виде комбинаций отдельных типов исследуемых отношений и на этой основе формировать отношения, удовлетворяющие всех участников трудового процесса.

Лапкова А.Г. Особенности формирования трудовых отношений различных типов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 43-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6220.


28. Муратова А.Р., Трунин С.Н.
Социальная ответственность как основа развитой рыночной экономики // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).  
В статье рассмотрено состояние социальной ответственности субъектов социально-трудовых отношений на современном этапе, намечены тенденции ее развития. Определены критерии оценки социальной ответственности граждан, предложены пути совершенствования социально-трудовых отношений.

Муратова А.Р., Трунин С.Н. Социальная ответственность как основа развитой рыночной экономики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 18-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5381.


29. Осипова Т.В.
Социальный аудит как инструмент системы социального партнерства // Креативная экономика. (№ 9 / 2009).  
В статье анализируется взаимосвязь социального аудита и социального партнерства. Определяются основные задачи социального аудита, интегрированного в систему социального партнерства. Социальный аудит рассматривается как инструмент системы социального партнерства, направленный на социальную ответственность бизнеса перед обществом и социальными партнерами, на защиту прав трудящихся и регулирование социоэкономических отношений через механизмы системы социального партнерства.

Осипова Т.В. Социальный аудит как инструмент системы социального партнерства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 48-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3981.


30. Янченко Е.В.
Новое качество социально-трудовых отношений в экономике знаний // Креативная экономика. (№ 7 / 2009).  
Статья посвящена отношениям, складывающимся между участниками трудового процесса в экономике знаний. Экономика знаний базируется на интеллектуальном производстве – создании и использовании знаний и информации. Это обусловливает появление специфических черт в системе социально-трудовых отношений и детерминирует их новое качество.

Янченко Е.В. Новое качество социально-трудовых отношений в экономике знаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 106-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4110.


31. Назарова У.А.
Монопсония на рынке труда и ее влияние на современные социально – трудовые отношения // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2008).  
В основе гармоничных социально-трудовых отношений лежит заинтересованность работодателя в росте производительности труда и качества трудовых ресурсов. Это и обеспечивает необходимый для равновесия баланс интересов. Однако эта заинтересованность опосредована конкуренцией на товарном рынке и на рынке труда за наемных работников. Если таких условий нет, то у работодателя резко снижается стимул идти навстречу работникам.

Назарова У.А. Монопсония на рынке труда и ее влияние на современные социально – трудовые отношения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2619.


32. Колмакова И.Д.
Регулирование социально-трудовых отношений в экономике России // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2006).  
Социально-трудовые отношения — основа основ стабилизации экономических отношений любого общества. Термин «социально-трудовые отношения» вошел в научный оборот сравнительно недавно. До этого в экономической литературе широко использовался термин «управление трудом», под которым понималось, в том числе, и управление социально-трудовыми отношениями.

Колмакова И.Д. Регулирование социально-трудовых отношений в экономике России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 19-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1559.


33. Плотицина Л.А.
К анализу процессов в социально-трудовой сфере на примере региональных рынков труда // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2003).  
Актуальность исследований процессов формирования общенационального и региональных рынков труда и сферы занятости обусловлена ролью социально-трудовой сферы как в обеспечении экономической безопасности России и ее граждан (прежде всего, экономически активного населения), так и в реализации целей становления социального государства в сложных условиях глобализации мировой хозяйственной системы.

Плотицина Л.А. К анализу процессов в социально-трудовой сфере на примере региональных рынков труда // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 3. – с. 25-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/912.


34. Орлов А.И., Федосеев В.Н.
Состояние рыночной мотивации труда в России // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2000).  
“Без труда не вынешь рыбку из пруда”, говорит русская пословица. Трудовая деятельность – один из основных факторов, формирующих экономические отношения в обществе. Правильное управление этим процессом способно либо стимулировать, либо сдерживать экономическое развитие страны. Сегодня для российского предпринимательства это становится краеугольным камнем проведения социально-экономических преобразований. Вознаграждение, инфляция и прожиточный минимум населения определяют динамику нашего развития.

Орлов А.И., Федосеев В.Н. Состояние рыночной мотивации труда в России // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 6. – с. 10-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/178.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «социально-трудовые отношения»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |