сфера услуг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом сфера услуг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 94 за период c 2003 по 2020 год). - страница 5

81. Шелудько Г.В.
Диалектика взаимодействий при производстве услуг сервисным предприятием // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2006).  
Значение сферы услуг для современной экономики, начиная с шестидесятых годов прошлого столетия, стремительно продолжает возрастать. Речь идет не только о сервисной революции, сама экономика превращается в сервисную экономику, «сервисономику». Поэтому проблемы производства услуг сервисным предприятием и сервисной организацией актуальны и важны для экспликации современных экономических процессов. В ряду этих проблем несомненной важностью обладает и проблема диалектических взаимодействий при производстве услуг сервисным предприятием.

Шелудько Г.В. Диалектика взаимодействий при производстве услуг сервисным предприятием // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 143-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1817.


82. Зельцер И.М.
Перспективы формирования и развития рынка персонифицированных услуг в России // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2006).  
Под рынком персонифицированных услуг (РПУ) понимается социально-экономический институт, ориентированный на всенародное потребление личностно значимых услуг, а также удовлетворение каждого отдельно взятого индивида в соответствии с его субъективным пониманием полезности и других качественных характеристик получаемой услуги. При этом потребитель услуг этих отраслей существенно отличается от потребителя товаров или услуг бытового назначения.

Зельцер И.М. Перспективы формирования и развития рынка персонифицированных услуг в России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 148-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1770.


83. Горн А.П., Новиков Д.Т., Гребнев Е.Т.
Интеллектуально-креативная деятельность в сфере оказания медицинских услуг // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2006).  
Высокие темпы роста расходов на здравоохранение, нестабильность общеэкономической ситуации поставили многие страны перед необходимостью сдерживания роста государственных расходов на социальные программы и повышения эффективности использования выделяемых для этих целей ресурсов. Для решения данной проблемы с конца 1950-х годов прошлого столетия в здравоохранении разрабатываются пути практического применения экономических знаний в качестве информационной базы при принятии решений по распределению ресурсов. Окончание. Начало в № 4/2006.

Горн А.П., Новиков Д.Т., Гребнев Е.Т. Интеллектуально-креативная деятельность в сфере оказания медицинских услуг // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 52-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1669.


84. Горн А.П., Новиков Д.Т., Гребнев Е.Т.
Интеллектуально-креативная деятельность в сфере оказания медицинских услуг // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2006).  
В постиндустриальной экономике основной вектор социально-экономического развития направлен в сторону интеллектуализации не только технологии производства и поставок, но и потребления. Человеческий ресурс в виде его интеллектуального капитала (образования, навыков и квалификации), а также потенциала созидательной (творческой, или креативной) энергии является основным продуцентом материальных и духовных благ, а сам человек становится главной экономической ценностью общества.

Горн А.П., Новиков Д.Т., Гребнев Е.Т. Интеллектуально-креативная деятельность в сфере оказания медицинских услуг // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 4. – с. 75-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1632.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


85. Гнедых Н.Н.
Виды ограничений в деятельности предприятий общественного питания // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2006).  
В переходный период, переживаемый экономикой России, существенно усложнились условия функционирования субъектов хозяйствования сферы услуг, в том числе и предприятий общественного питания. Это связано с возникновением и развитием конкурентной среды, нестабильностью экономической ситуации, сужением потребительского рынка, усилением риска предпринимательской деятельности, необходимостью совершенствования системы управления потребительским рынком. Эти факторы усложнили процесс планирования и принятия управленческих решений.

Гнедых Н.Н. Виды ограничений в деятельности предприятий общественного питания // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1613.


86. Воронина А.А., Лисовцева Л.Н.
Вовлечение предпринимателей в сферу обслуживания жилья как фактор развития территорий // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2004).  
Состояние и развитие региональных рынков в российской экономике является малоисследованной проблемой и сложной практической задачей. Переход к рыночным моделям хозяйствования вызвал естественное стремление и производителей, и потребителей к взаимовыгодному сотрудничеству, осуществляемому в соответствии с особенностями известного закона спроса и предложения. Во всех высказываниях по поводу указанной проблемы присутствует понятие потребительского регионального рынка, как наиболее традиционного и развитого.

Воронина А.А., Лисовцева Л.Н. Вовлечение предпринимателей в сферу обслуживания жилья как фактор развития территорий // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 76-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1080.


87. Шопенко В.Д.
Особенности реструктуризации предприятий сферы услуг в России // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2004).  
Окончание. Начало в № 2, 4/2004. Продолжаем обзор микроэкономических принципов реструктуризации на уровне предприятий, начатый в прошлом номере журнала. Три принципа (комплексность реструктуризации, реструктуризацию информационных потоков и собственности) мы уже рассмотрели в прошлом номере журнала.

Шопенко В.Д. Особенности реструктуризации предприятий сферы услуг в России // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 5. – с. 76-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1186.


88. Шопенко В.Д.
Особенности реструктуризации предприятий сферы услуг в России // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2004).  
Продолжение. Начало в № 2/2004. Кризис на фондовом и валютном рынке России в 1998 г. подтвердил, что либерально-монетарная политика, проводимая по рекомендации и с помощью Международного валютного фонда, способна снизить темпы инфляции, но лишь за счет ориентации на экспорт сырья и импорт потребительских товаров, на увеличение внешнего и внутреннего долга, резкое сокращение бюджетных инвестиций при задержке оплаты государственных заказов и труда работников бюджетных организаций. Стабилизация производства при этом является временной, не распространяется на высо­котехнологичные отрасли и прекращается при падении цен на экспортное сырье и росте (в рублевом исчислении) стоимости импорт­ного оборудования.

Шопенко В.Д. Особенности реструктуризации предприятий сферы услуг в России // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – с. 11-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1262.


89. Шопенко В.Д.
Особенности реструктуризации предприятий сферы услуг в России // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2004).  
Реструктуризация предприятий – стержневая основа повышения конкурентоспособности как на микро- так и на макроэкономическом уровне. В развитых зарубежных странах мониторинг конкурентоспособности с 60-х гг. проводят специальные государственные и некоммерческие частные центры. В России оценка конкурентоспособности национальной и региональной экономики стала предметом исследования лишь в последние годы.

Шопенко В.Д. Особенности реструктуризации предприятий сферы услуг в России // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 2. – с. 57-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1226.


90. Котилко В.В.
Истоки российского предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2003).  
Издательство «Сатурн-С» выпустило книгу Санина Игоря Ивановича под, казалось бы, скромным названием: «Проблемы развития предпринимательства и сферы услуг». Знакомство с ней дает повод поднять вновь проблему книгоиздания с позиций отражения в современной литературе отечественного опыта предпринимательства.

Котилко В.В. Истоки российского предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 38-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/834.


91. Айдаров А.
Методологические основы функционирования ассортиментной политики в сфере услуг // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2003).  
(Окончание. Начало в № 8/2003).
Стратегия узкой специализации связана с деятельностью предприятия в одном достаточно ограниченном сегменте (иногда нескольких) и, соответственно, сопровождается снижением номенклатуры выпускаемой продукции. При такой стратегии предприятие выходит на рынок с небольшим числом ассортиментных позиций, которое не может быть увеличено в силу естественно-рыночных причин: четко выраженной специфики целевого рынка; характеристик услуг и соответствия спроса, сформированного в данном сегменте, а также ограничений численности реальных и потенциальных потребителей.

Айдаров А. Методологические основы функционирования ассортиментной политики в сфере услуг // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 43-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/835.


92. Айдаров А.
Методологические основы функционирования ассортиментной политики в сфере услуг // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2003).  
Единая ассортиментная политика как совокупность целенаправленных действий на обеспечение сбалансированного видового соотношения предоставляемых услуг, определенного с учетом цикличности производственно-рыночных процессов, опирается на ряд методологических принципов. Основополагающим принципом является принцип долговременной стратегической ориентации. Он предлагает возможность постоянного обновления производимых услуг и организации на этой основе долговременного производственного процесса, реализующегося в соответствии с научно-обоснованными стратегическими установками, позволяющими рационально использовать ресурсный потенциал производителя.

Айдаров А. Методологические основы функционирования ассортиментной политики в сфере услуг // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 8. – с. 38-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/815.


93. Санин И.И.
Модель создания региональных фондов и других финансовых институтов для реализации региональной программы развития предпринимательства в сфере услуг // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2003).  
Прямые региональные бюджетные дотации, направляемые на развитие предприятий малого предпринимательства в настоящее время практически невозможны, как из-за дефицитности региональных бюджетов, так и по причине значительной разнородности и слабой интеграции самой сферы малого предпринимательства. Даже дотации через фонд поддержки предпринимательства по мере их продвижения к непосредственному получателю чаще всего кончаются постепенным вымыванием средств. Возможно, более эффективным окажется финансирование через специальный банк поддержки малого бизнеса в виде кредитов на низкопроцентной или беспроцентной долгосрочной основе. Это, во-первых, повысило бы реальность использования каждого дотационного рубля (так как, поступив на баланс банка, каждый рубль будет учтен), во-вторых, сделало бы дотации более доступными для каждого малого предприятия (а не только для члена фонда), и, наконец, создало бы основу возврата бюджетных средств.

Санин И.И. Модель создания региональных фондов и других финансовых институтов для реализации региональной программы развития предпринимательства в сфере услуг // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 7. – с. 15-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/989.


94. Сосунова Л.А., Чернова Д.В.
Влияние сферы услуг на экономику // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2003).  
Развитие рыночных отношений в нашей стране во многом зависит от формирования экономики услуг, или сервисной экономики, в рамках которой основным фактором, определяющим эффект, является способность максимально удовлетворять требования потребителя. Стратегия ориентации на потребителя означает, что клиент является центром внимания фирмы, организации, которая должна стремиться к тому, чтобы как можно лучше понимать тенденции развития системы значимости заказчика.

Сосунова Л.А., Чернова Д.В. Влияние сферы услуг на экономику // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 3. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/926.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «сфера услуг»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |