Перспективы формирования и развития рынка персонифицированных услуг в России
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 9 (81), Сентябрь 2006Об авторах:
Зельцер И.М.
Аннотация:
Под рынком персонифицированных услуг (РПУ) понимается социально-экономический институт, ориентированный на всенародное потребление личностно значимых услуг, а также удовлетворение каждого отдельно взятого индивида в соответствии с его субъективным пониманием полезности и других качественных характеристик получаемой услуги. При этом потребитель услуг этих отраслей существенно отличается от потребителя товаров или услуг бытового назначения.Ключевые слова:
сфера услуг, персонифицированные услуги
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Zeltser, I.M. (2006) Perspektivy formirovaniya i razvitiya rynka personifitsirovannyh uslug v Rossii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(9), 148-150. (in Russian)