Влияние сферы услуг на экономику

Сосунова Л.А., Чернова Д.В.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 7

Аннотация:
Развитие рыночных отношений в нашей стране во многом зависит от формирования экономики услуг, или сервисной экономики, в рамках которой основным фактором, определяющим эффект, является способность максимально удовлетворять требования потребителя. Стратегия ориентации на потребителя означает, что клиент является центром внимания фирмы, организации, которая должна стремиться к тому, чтобы как можно лучше понимать тенденции развития системы значимости заказчика.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Сосунова Л.А., Чернова Д.В. Влияние сферы услуг на экономику // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 3. – С. 33-37.

Sosunova, L.A., & Chernova, D.V. (2003) Vliyanie sfery uslug na ekonomiku. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 4(3), 33-37. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241