Влияние сферы услуг на экономику
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 3 (39), Март 2003Об авторах:
Сосунова Л.А., Чернова Д.В.
Аннотация:
Развитие рыночных отношений в нашей стране во многом зависит от формирования экономики услуг, или сервисной экономики, в рамках которой основным фактором, определяющим эффект, является способность максимально удовлетворять требования потребителя. Стратегия ориентации на потребителя означает, что клиент является центром внимания фирмы, организации, которая должна стремиться к тому, чтобы как можно лучше понимать тенденции развития системы значимости заказчика.Ключевые слова:
сфера услуг, сервисная экономика
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Sosunova, L.A., & Chernova, D.V. (2003) Vliyanie sfery uslug na ekonomiku. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 4(3), 33-37. (in Russian)