рыночная стоимость

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом рыночная стоимость, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 26 за период c 2005 по 2015 год).

1. Зайцев А.В., Седларж Й.
Стратегия перехода предприятий на инновационный путь развития под воздействием нестабильности внешней среды: стоимостной подход // Вопросы инновационной экономики. (№ 2 / 2015).  

В статье продемонстрированы особенности влияния изменений внешней среды и процессов глобализации при переходе предприятий на инновационный путь развития. Обобщены факторы, оказывающие воздействие на реализацию предприятием концепции роста стоимости. Обосновано, что современная концепция управления предприятием предполагает комбинированные подходы. С этой целью предлагается подход к формированию совокупности показателей эффективности деятельности предприятия посредством синтеза нескольких управленческих инструментов. В качестве подобных инструментов рассмотрены бюджетный метод управления и система сбалансированных показателей, применяющихся при реализации в комплексе со стратегией максимизации рыночной стоимости.

Зайцев А.В., Седларж Й. Стратегия перехода предприятий на инновационный путь развития под воздействием нестабильности внешней среды: стоимостной подход // Вопросы инновационной экономики. – 2015. – Том 3. – № 2. – с. 41-47. – doi: 10.18334/inec.3.2.430.


2. Кульков А.А.
Пути оптимизации оценочной деятельности в рамках девелопмента городских территорий // Российское предпринимательство. (№ 19 / 2015).  

Объективное определение рыночной стоимости земельных участков имеет одно из приоритетных значений в рамках девелопмента городских территорий. Автором предложена универсальная методика оценки, позволяющая определить оптимальный методологический аппарат, с учетом факторов, осложняющих процедуру оценки. Сформулированные выводы могут быть применены в оценочной деятельности и более адекватно отражать стоимость земельных участков современных городов.

Кульков А.А. Пути оптимизации оценочной деятельности в рамках девелопмента городских территорий // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 19. – с. 3225-3234. – doi: 10.18334/rp.16.19.1976.


3. Яч И., Седларж Й., Зайцев А.А., Зайцев А.В.
Управление стоимостью бизнеса на основе оценки неидентифицируемых нематериальных активов // Креативная экономика. (№ 7 / 2014).  
Авторами формализовано определение и показана значимость неидентифицируемых нематериальных активов в формировании стоимости бизнеса. Рассмотрен механизм образования и повышения эффективности использования подобного класса активов. Обоснована и продемонстрирована целесообразность отнесения инвестиций на создание неидентифицируемых нематериальных активов к категории капитальных затрат. Предложены оригинальные методы оценки рыночной стоимости этих активов на примере концепции бережливого производства. Представлен анализ результатов реализации предложенного подхода к оценке на примере действующего бизнеса предприятия Hartmann–Rico, a.s. (г. Брно, Чехия) немецкого транснационального концерна Paul Hartmann AG. Исследования проводились в течение 6 лет, начиная с 2008 года.

Яч И., Седларж Й., Зайцев А.А., Зайцев А.В. Управление стоимостью бизнеса на основе оценки неидентифицируемых нематериальных активов // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 28-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5134.


4. Зайцев А.В., Карпова В.Б.
Управление инвестиционной деятельностью предприятия на основе стоимостного подхода // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2014).  
В статье рассматриваются подходы к управлению инвестиционной деятельностью предприятия, ориентированной на стратегию роста стоимости бизнеса. Проанализированы и систематизированы направления инвестиционной деятельности при реализации стоимостного подхода к управлению предприятием.
Выявлены факторы, сдерживающие инвестиционную активность и ограничивающие использование ресурсов предприятия. Предложен комплекс мероприятий, направленных на повышения рыночной стоимости бизнеса. С целью выбора и успешной реализации альтернативного инвестиционного направления обоснована необходимость проведения не только анализа рынка и конкурентов, воздействия факторов внешней и внутренней среды, но и необходимость исследования структуры капитала, а также материальных и нематериальных активов.

Зайцев А.В., Карпова В.Б. Управление инвестиционной деятельностью предприятия на основе стоимостного подхода // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – с. 67-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8548.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Зайцев А.В.
Особенности функционирования высокотехнологичного предприятия в инновационной экономике // Вопросы инновационной экономики. (№ 1 / 2014).  

В статье   проанализированы особенности функционирования предприятий высокотехнологичного сектора экономики. Рассматриваются подходы к управлению предприятием в условиях перехода на инновационные методы управления. Деятельность предприятия анализируется с позиции его ориентированности на создание, освоение и практическое использование совокупности инноваций. Обоснована необходимость формирования интеллектуально-креативных ресурсов, а также создания и использования человеческого капитала. Управление инновациями рассматривается в контексте повышения конкурентоспособности и рыночной стоимости высокотехнологичного предприятия.

Зайцев А.В. Особенности функционирования высокотехнологичного предприятия в инновационной экономике // Вопросы инновационной экономики. – 2014. – Том 4. – № 1. – с. 21-35. – doi: 10.18334/inec.4.1.434.


6. Зайцев А.В.
Сценарный подход выбора стратегического направления финансирования проекта создания высокотехнологичного производства // Вопросы инновационной экономики. (№ 1 / 2013).  

В статье проанализированы проблемы финансирования проектов, реализуемых в сфере инновационной деятельности с высоким уровнем риска и неопределённости конечных результатов. Рассмотрены пути эффективного применения стратегии проектного финансирования и привлечения инвестиционного капитала. Возможность интеграции деятельности предприятия и банка, целесообразность организации и получения совместного дохода от реализации инвестиционного проекта. Продемонстрирован сценарный подход выбора направления финансирования проекта. Обоснован выбор стратегического направления финансирования инвестиционного проекта на основе анализа распределения различного регресса риска между предприятием-проектоустроителем и банком.

Зайцев А.В. Сценарный подход выбора стратегического направления финансирования проекта создания высокотехнологичного производства // Вопросы инновационной экономики. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 3-11. – doi: 10.18334/inec.3.1.426.


7. Зайцев А.В., Зайцев А.А., Седларж Й.
Особенности формирования функциональной стратегии при переходе предприятия на инновационные технологии управления // Креативная экономика. (№ 5 / 2013).  
Рассмотрен подход к формированию функциональной стратегии в условиях перехода предприятия на инновационные методы управления. На примере предприятия Hartmann-Rico, a.s. (Брно, Чехия) концерна Paul Hartmann AG (Хайденхайм, ФРГ) выявлены и классифицированы проблемы, возникшие при внедрении концепции бережливого производства. Определены последствия влияния этих проблем на управление бизнес-процессами, а также предложены направления их устранения в рамках формирования фокусной стратегии снижения производственных издержек и затрат.

Зайцев А.В., Зайцев А.А., Седларж Й. Особенности формирования функциональной стратегии при переходе предприятия на инновационные технологии управления // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4951.


8. Петровская Е.В., Петровский В.П.
Рыночная стоимость интеллектуальных услуг // Креативная экономика. (№ 8 / 2011).  
В работе предлагается оригинальная процедура определения рыночной стоимости нетрадиционных для практической оценки объектов – интеллектуальных услуг, рынок которых динамично развивается.

Петровская Е.В., Петровский В.П. Рыночная стоимость интеллектуальных услуг // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 10-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4437.


9. Зайцев А.В.
Формирование интеллекта современного предприятия: стоимостной подход // Креативная экономика. (№ 5 / 2011).  
Предприятие в контексте ресурсного, стратегического и стоимостного подходов к управлению интеллектуальными ресурсами осуществляет переход к высокотехнологичным производствам, инновационным наукоёмким технологиям и производству продукции с высоким уровнем затрат интеллектуального труда. Автор приходит к выводу о том, что данные подходы способствуют осуществлению инновационной деятельности с целью разработки, освоения, практического использования и комме-циализации различных нововведений.

Зайцев А.В. Формирование интеллекта современного предприятия: стоимостной подход // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4413.


10. Зайцев А.В.
Управление инновациями как предмет изучения и инструмент устойчивого развития предприятия // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2011).  
В статье предлагаются принципы формирования структуры предмета «Управление инновациями» и пути реализации устойчивого развития предприятия в современной экономике. Управление инновациями рассматривается в контексте повышения конкурентоспособности и рыночной стоимости предприятия. Определены основные подходы к управлению инновациями, реализованные при создании учебного пособия авторов Баранова В.В., Зайцева А.В. «Управление инновациями».

Зайцев А.В. Управление инновациями как предмет изучения и инструмент устойчивого развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6658.


11. Арцыбышев И.С.
Теоретические основы формирования имиджа девелоперского проекта // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2011).  
В статье рассматриваются теоретические основы формирования имиджа девелоперского проекта. Прослеживаются взаимосвязи между маркетинговой привлекательностью объекта девелопмента, его репутацией и имиджем.
Автор анализирует процесс формирования представлений в отношении объекта девелопмента, что имеет важное значение при его продвижении, особенно сейчас, когда на девелоперском рынке после кризиса наблюдается постепенное оживление.

Арцыбышев И.С. Теоретические основы формирования имиджа девелоперского проекта // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 117-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6799.


12. Мелькина Н.Н., Новожеева С.С.
Оценка стоимости бизнеса на примере промышленных предприятий республики Мордовия // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2011).  
В статье рассмотрены основные подходы к оценке стоимости бизнеса: затратный, доходный и рыночный. Описано апробирование доходного и затратного подходов к оценке стоимости промышленных предприятий Республики Мордовия.

Мелькина Н.Н., Новожеева С.С. Оценка стоимости бизнеса на примере промышленных предприятий республики Мордовия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 68-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6631.


13. Зайцев А.В.
Формирование стратегии развития высокотехнологичных предприятий на основе создания системы инноваций // Вопросы инновационной экономики. (№ 3 / 2011).  
В статье предлагается подход к формированию стратегии устойчивого развития предприятий высокотехнологичного сектора экономики на основе создания системы инноваций. Рассмотрен процесс формирования прироста рыночной стоимости предприятия посредством совокупности созданных инноваций. Обосновано, что решению этой задачи способствуют предложенные механизмы усиления инновационной составляющей конкурентной стратегии и формирования предприятием инноваций на этапе промышленного выпуска продукции.

Зайцев А.В. Формирование стратегии развития высокотехнологичных предприятий на основе создания системы инноваций // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 19-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8929.


14. Тарелкин А.А.
Методические подходы к стоимостной оценке предприятия // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).  
В статье рассматриваются основы теории стоимостной оценки предприятия, анализируются особенности применения доходного, затратного и рыночного подходов, предлагается алгоритм определения стоимости предприятия. При этом автор использует понятия «рыночная стоимость» (формируемая на организованном открытом рынке) и «внутренняя (фундаментальная) стоимость» (определяемая экспертным путем) и объясняет, почему на практике должен
применяться комплексный подход.

Тарелкин А.А. Методические подходы к стоимостной оценке предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 74-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6735.


15. Зайцев А.В., Карпова В.Б.
Формирование организационного механизма управления холдинговой компанией с позиций стоимостного подхода // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2010).  
В статье рассмотрен организационный механизм управления холдинговой компанией на основе концепции роста ее рыночной стоимости. Предложен алгоритм выполнения мероприятий, основанный на комплексе управленческих решений, разрабатываемых при формировании организационного механизма управления холдингом

Зайцев А.В., Карпова В.Б. Формирование организационного механизма управления холдинговой компанией с позиций стоимостного подхода // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 55-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6241.


16. Баранов В.В., Зайцев А.В., Николаев С.Д., Мурадов А.В.
Управление НИОКР в процессе инновационной деятельности высокотехнологичного предприятия // Креативная экономика. (№ 7 / 2010).  
Рассматриваются принципы управления НИОКР в рамках реализации конкурентной стратегии высокотехнологичного предприятия. Выявлена роль управления подсистемой НИОКР в инновационной деятельности, которая ориентирована на рост рыночной стоимости компании. Предложена структура процесса управления подсистемой НИОКР высокотехнологичного предприятия. Обосновано, что в современных условиях управление высокотехнологичным предприятием должно оптимальным образом сочетать принципы процессного и системного подходов.

Баранов В.В., Зайцев А.В., Николаев С.Д., Мурадов А.В. Управление НИОКР в процессе инновационной деятельности высокотехнологичного предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 34-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4269.


17. Агафонова О.В.
Система мер экономического воздействия, направленных на стимулирование рационального и эффективного использования земель сельскохозяйственного назначения // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).
Особое значение в настоящее время приобретают проблемы создания механизма экономического регулирования земельных отношений. Автор предлагает повысить эффективность землепользования с помощью применения для уплаты земельного налога не кадастровой, а коммерческой стоимости земельных участков. Такая мера, по его мнению, приведет к тому, что сельскохозяйственным предпринимательством будут заниматься только эффективные землепользователи.

Агафонова О.В. Система мер экономического воздействия, направленных на стимулирование рационального и эффективного использования земель сельскохозяйственного назначения // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6094.


18. Зайцев А.В., Николаев С.Д.
Концепция управления высокотехнологичным предприятием на основе инновационных изменений в конкурентной стратегии // Креативная экономика. (№ 3 / 2010).  
В статье рассматривается принцип формирования концепции управления высокотехнологичным предприятием на основе инновационных изменений в конкурентной стратегии. Выявлена роль управления инновационными изменениями, возникающими в рамках модификации конкурентной стратегии. Предложен механизм преобразования конкурентной стратегии высокотехнологичного предприятия в инвестиционный проект на основе инновационных изменений. Обоснованы подходы к управлению при реализации преобразованной конкурентной стратегии, позволяющей повысить эффективность и результативность функционирования предприятия. Рассмотрены направления деятельности менеджмента, обеспечивающие рост рыночной стоимости и совершенствование интеллектуального капитала предприятия в турбулентных экономических условиях.

Зайцев А.В., Николаев С.Д. Концепция управления высокотехнологичным предприятием на основе инновационных изменений в конкурентной стратегии // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 16-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4118.


19. Баранов В.В., Зайцев А.В.
Стратегическое управление интеллектуальным капиталом высокотехнологичного предприятия // Креативная экономика. (№ 12 / 2009).  
Рассматриваются подходы к формированию стратегии управления интеллектуальным капиталом высокотехнологичного предприятия, основанные на концепции роста рыночной стоимости. Раскрывается взаимосвязь создания и эффективной реализации конкурентной стратегии высокотехнологичного предприятия с развитием составляющих интеллектуального капитала. Приведены алгоритмы формирования стратегии управления интеллектуальным капиталом на основе сценарного, декомпозиционного и интегрированного подходов.

Баранов В.В., Зайцев А.В. Стратегическое управление интеллектуальным капиталом высокотехнологичного предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 72-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4056.


20. Зайцев А.В.
Использование интеллектуальных ресурсов предприятия в процессе создания рыночной стоимости бизнеса // Креативная экономика. (№ 11 / 2009).  
Исследование посвящено вопросам использования интеллектуальных ресурсов предприятия инновационной направленности. Обоснован механизм инновационного развития предприятия, сформированный на концепции роста рыночной стоимости. Проанализирована взаимосвязь трансформации ресурсов в новый продукт с процессом приращения рыночной стоимости и активов. Отражена роль инноваций как инструмента формирования и развития интеллектуальных ресурсов организации. Раскрыт механизм цикличного преобразования интеллектуальных ресурсов, реализация которого происходит посредством трансформации знаний предприятия.

Зайцев А.В. Использование интеллектуальных ресурсов предприятия в процессе создания рыночной стоимости бизнеса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4078.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Следующая