Управление НИОКР в процессе инновационной деятельности высокотехнологичного предприятия
Research and Development (R&D) management in the process of innovative activity at a high-tech enterprise - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 7 (43), Июль 2010Об авторах:
Баранов В.В., Зайцев А.В., Николаев С.Д., Мурадов А.В.
Аннотация:
Рассматриваются принципы управления НИОКР в рамках реализации конкурентной стратегии высокотехнологичного предприятия. Выявлена роль управления подсистемой НИОКР в инновационной деятельности, которая ориентирована на рост рыночной стоимости компании. Предложена структура процесса управления подсистемой НИОКР высокотехнологичного предприятия. Обосновано, что в современных условиях управление высокотехнологичным предприятием должно оптимальным образом сочетать принципы процессного и системного подходов.Ключевые слова:
инновации, инновационная деятельность, НИОКР, высокотехнологичные предприятия, рыночная стоимость, конкурентная стратегия
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Баранов В.В., Зайцев А.В. Управление инновациями: Учебное пособие. – М.: Издательский Дом «Комсомольская правда», 2010.2. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Исследование систем управления. – Железнодорожный, Моск. обл.: ООО «НПЦ «Крылья», 2009.
3. Зайцев А.В, Баранов В.В. Инновации как инструмент формирования стратегии устойчивого развития предприятия // Вестник университета ГОУВПО «Государственный университет управления». – 2009. № 19.
4. Николаев С.Д., Зайцев А.В. Концепция управления высокотехнологичным предприятием на основе инновационных изменений в конкурентной стратегии // Креативная экономика. – 2010. – № 3.
5. Такер Р.Б. Инновации как формула роста: Новое будущее ведущих компаний / Пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес, 2006.
Baranov, V.V., Zaytsev, A.V., Nikolaev, S.D., & Muradov, A.V. (2010) Research and Development (R&D) management in the process of innovative activity at a high-tech enterprise. Kreativnaya ekonomika, 4(7), 34-41. (in Russian)