Теоретические основы формирования имиджа девелоперского проекта
Theoretical Basis of Forming Image of a Development Project - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 3-2 (180), Март 2011Об авторах:
Арцыбышев И.С.
Аннотация:
В статье рассматриваются теоретические основы формирования имиджа девелоперского проекта. Прослеживаются взаимосвязи между маркетинговой привлекательностью объекта девелопмента, его репутацией и имиджем. Автор анализирует процесс формирования представлений в отношении объекта девелопмента, что имеет важное значение при его продвижении, особенно сейчас, когда на девелоперском рынке после кризиса наблюдается постепенное оживление.
Ключевые слова:
рыночная стоимость, девелопмент, имидж, девелоперский проект, маркетинговая привлекательность, объект недвижимости
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Аналитические отчеты Colliers International [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.colliers.spb.ru.2. Соломанидина Т., Резонтов С., Новик В. Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании //Управление персоналом. − 2005 г. − № 3.
3. Юлдашева О.У. Когнитивный маркетинг: продвижение стандартов потребления. – СПб.: СПбГУЭФ, 2006.
4. Burmann C. Absatzmittlergerichtetes Markenmanagement. Band 3 – LIT Verlag, Hamburg, 2006.
Artsybyshev, I.S. (2011) Theoretical Basis of Forming Image of a Development Project. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(3), 117-121. (in Russian)