Теоретические основы формирования имиджа девелоперского проекта

Арцыбышев И.С.
Theoretical Basis of Forming Image of a Development Project - View in English
Аннотация:
В статье рассматриваются теоретические основы формирования имиджа девелоперского проекта. Прослеживаются взаимосвязи между маркетинговой привлекательностью объекта девелопмента, его репутацией и имиджем.
Автор анализирует процесс формирования представлений в отношении объекта девелопмента, что имеет важное значение при его продвижении, особенно сейчас, когда на девелоперском рынке после кризиса наблюдается постепенное оживление.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Арцыбышев И.С. Теоретические основы формирования имиджа девелоперского проекта // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – С. 117-121.

Artsybyshev, I.S. (2011) Theoretical Basis of Forming Image of a Development Project. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(3), 117-121. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Аналитические отчеты Colliers International [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.colliers.spb.ru.
2. Соломанидина Т., Резонтов С., Новик В. Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании //Управление персоналом. − 2005 г. − № 3.
3. Юлдашева О.У. Когнитивный маркетинг: продвижение стандартов потребления. – СПб.: СПбГУЭФ, 2006.
4. Burmann C. Absatzmittlergerichtetes Markenmanagement. Band 3 – LIT Verlag, Hamburg, 2006.