Методические подходы к стоимостной оценке предприятия

Тарелкин А.А.
Methodological Approaches to the Valuation of a Company - View in English
Об авторах:

Тарелкин А.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматриваются основы теории стоимостной оценки предприятия, анализируются особенности применения доходного, затратного и рыночного подходов, предлагается алгоритм определения стоимости предприятия. При этом автор использует понятия «рыночная стоимость» (формируемая на организованном открытом рынке) и «внутренняя (фундаментальная) стоимость» (определяемая экспертным путем) и объясняет, почему на практике должен
применяться комплексный подход.

Ключевые слова:

рыночная стоимость, доходный подход, затратный подход, рыночный подход, подходы к стоимостной оценке предприятия, фактическое состояние бизнеса, внутренняя (фундаментальная) стоимость предприятия
Цитировать публикацию:
Тарелкин А.А. Методические подходы к стоимостной оценке предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – С. 74-79.

Tarelkin, A.A. (2011) Methodological Approaches to the Valuation of a Company. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(2), 74-79. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Браун Марк Г. Сбалансированная система показателей: на маршруте внедрения / Пер. с англ. − М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. − 226 с.
2. Есипов В.Е., Маховикова Г.А., Терехова В.В. Оценка бизнеса. − 2-е изд − СПб.: Питер, 2006. − 464 с.
3. Калинин Д. Новые методы оценки стоимости компаний и принятия инвестиционных решений. // Рынок ценных бумаг. − 2000. − №8. − С.43-46.
4. Нильс-Горан Ольве, Жан Рой, Магнус Веттер. Оценка эффективности деятельности компании. Практическое руководство по использованию сбалансированной системы показателей / Пер. с англ. − М.: Вильямс, 2003. − 304 с.
5. Ревуцкий Л.Д. Виды и методические особенности определения стоимости предприятий на разных стадиях их экономического развития // Аудит и финансовый анализ. – 2009. − № 2. с. 96-101.