Статья опубликована в журнале «Креативная экономика»3 / 2010

Концепция управления высокотехнологичным предприятием на основе инновационных изменений в конкурентной стратегии

Зайцев Александр Владимирович, Д-р философии (Ph.D.), заведующий аналитической лабораторией Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный текстильный университет им. А.Н. Косыгина» (г. Москва, Россия), Россия

Николаев Сергей Дмитриевич, Д.т.н., профессор, заслуженный деятель науки РФ, ректор Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный текстильный университет им. А.Н. Косыгина» (г. Москва, Россия), Россия

The concept of management of high-tech enterprise based on innovative changes in the competitive strategy - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 74

Аннотация:
В статье рассматривается принцип формирования концепции управления высокотехнологичным предприятием на основе инновационных изменений в конкурентной стратегии. Выявлена роль управления инновационными изменениями, возникающими в рамках модификации конкурентной стратегии. Предложен механизм преобразования конкурентной стратегии высокотехнологичного предприятия в инвестиционный проект на основе инновационных изменений. Обоснованы подходы к управлению при реализации преобразованной конкурентной стратегии, позволяющей повысить эффективность и результативность функционирования предприятия. Рассмотрены направления деятельности менеджмента, обеспечивающие рост рыночной стоимости и совершенствование интеллектуального капитала предприятия в турбулентных экономических условиях.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Зайцев А.В., Николаев С.Д. Концепция управления высокотехнологичным предприятием на основе инновационных изменений в конкурентной стратегии // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – С. 16-25.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Баранов В.В., Зайцев А.В., Карпова В.Б. Управление изменениями стратегии роста стоимости холдинговой компании в период нестабильности внешней среды // Научно-образовательный потенциал нации и конкурентоспособность страны: Сборник статей V Международной научно-практической конференции. – Пенза: Приволжский Дом знаний, 2008.
2. Зайцев А.В Особенности управления инновационными изменениями на высокотехнологичных предприятиях // Вестник университета. ГОУВПО «Государственный университет управления». – 2009. – № 1.
3. Лукичёва Л.И. Управление интеллектуальным капиталом: учебное пособие / Л.И. Лукичёва. – 2-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2009.