партнерские отношения

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом партнерские отношения, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 13 за период c 2000 по 2013 год).

1. Руденко К.А.
Геометрия корпоративного гражданства // Российское предпринимательство. (№ 13 / 2013).    
В статье автор рассматривает различные модели, по которым строятся взаимоотношения государства, бизнеса и общества в различных странах мира.

Руденко К.А. Геометрия корпоративного гражданства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 13. – с. 45-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8175.


2. Плещенко В.И.
Построение и развитие отношений с поставщиками производственных ресурсов // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).    
Обеспечение устойчивого развития, прогнозируемости и контролируемости экономических показателей промышленного предприятия во многом зависит от поставщиков ресурсов. Автором статьи предложен механизм определения характера взаимоотношений с поставщиками ресурсов и соответствующие процедуры их отбора.

Плещенко В.И. Построение и развитие отношений с поставщиками производственных ресурсов // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 90-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6543.


3. Плещенко В.И.
Особенности взаимоотношений промышленных предприятий с поставщиками на современном этапе // Экономика, предпринимательство и право. (№ 5 / 2011).    
В современной экономике возрастает роль процесса закупок в деятельности промышленных предприятий. Узкая специализация обеспечения производства по конкретным заявкам сменилась на межфункциональную координацию в рамках существующих цепей поставок, обеспечивающую весомый вклад в экономический эффект от деятельности предприятия. Указанные процессы предопределили происходящие изменения в принципах построения отношений с поставщиками.

Плещенко В.И. Особенности взаимоотношений промышленных предприятий с поставщиками на современном этапе // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 5. – с. 22-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8829.


4. Алмазова О.Н.
Развитие партнерских отношений на розничном рынке электроэнергии (обзор зарубежного опыта) // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2011).    
В статье обобщен опыт ряда стран Западной Европы в области развития партнерских отношений на розничном рынке электроэнергии. Автор анализирует маркетинговые инструменты, используемые поставщиками электроэнергии для создания партнерских отношений с клиентами. Оценивается возможность их использования в российских условиях.

Алмазова О.Н. Развитие партнерских отношений на розничном рынке электроэнергии (обзор зарубежного опыта) // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 104-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6668.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Щипанов Д.А.
Влияние сетевой организации сбыта на эффективность компании // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2011).    
В статье описаны концептуальные подходы к вопросу эффективности, а также рассмотрены методы оценки эффективности распределения продукции компаний на основе сетевого взаимодействия. Предложен новый показатель эффективности распределения продукции: сетевая рентабельность. Приводится его расчет для реально действующей компании Нижнего Новгорода – ООО «Фабрика Грез».

Щипанов Д.А. Влияние сетевой организации сбыта на эффективность компании // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 49-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6628.


6. Калимулин В.Г.
Применение форм государственно-частного партнерства для развития оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации // Креативная экономика. (№ 9 / 2010).    
Автор раскрывает содержание понятия «государственно-частное партнерство» (ГЧП), отражены его разновидности и базовые модели, основания применения и возможные риски. Проведенный анализ законодательства РФ позволяет выявить сферы внедрения ГЧП. Эффективные механизмы ГЧП могут быть использованы для развития высокотехнологичной сферы производства – оборонно-промышленного комплекса.

Калимулин В.Г. Применение форм государственно-частного партнерства для развития оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 38-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4325.


7. Исаева Е.В.
Сетевые информационные системы в партнёрстве малых предприятий // Креативная экономика. (№ 6 / 2010).    
В статье на основе описанной системы маркетинга партнерских отношений представлено авторское видение обеспечения процесса маркетингового взаимодействия малых предприятий на основе сетевой информационной системы и обоснованы преимуществ внедрения подобных систем в деятельность малого бизнеса.

Исаева Е.В. Сетевые информационные системы в партнёрстве малых предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 103-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4229.


8. Агафонова М.С.
Формирование партнерских отношений на уровне фирмы // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2008).    
Одним из элементов механизма экономического поведения фирмы в России являются партнерские отношения между руководителями и персоналом. Они обеспечивают интеграцию внутренней среды и поддерживают целостность компании, что способствует ее адаптации к внешнему окружению. Указанное партнерство является методом взаимодействия экономических агентов внутри фирмы для достижения поставленных целей в условиях неопределенности рыночной экономики.

Агафонова М.С. Формирование партнерских отношений на уровне фирмы // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 143-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2807.


9. Толоконникова Т.А.
Построение партнерских отношений на российском продовольственном рынке // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2006).    
Современный этап экономического развития России сопровождается ростом активности во всех направлениях. Создаются новые связи и взаимоотношения между субъектами рыночной экономики как внутри страны, так и за ее пределами. Предприятия ищут тех партнеров, которые помогут им выйти на новые рынки сбыта или получить доступ к новым сырьевым, финансовым, трудовым или информационным ресурсам. В связи с этим возрастает роль партнерских отношений, которые создают гибкую систему связей, обеспечивающих возможность выживания фирмы. Особенно это актуально для малых предприятий, которые рассчитывают на помощь государства, крупных предприятий или партнеров по бизнесу.

Толоконникова Т.А. Построение партнерских отношений на российском продовольственном рынке // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1829.


10. Иванов Г.Г.
Использование франчайзинга в торговле // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2006).    
(Окончание. Начало в № 12/2005)
… однако у франчайзинга есть и серьёзные изъяны. Так, одно из ограничений этой системы — большая роль личных отношений между первыми лицами сетевой компании и партнерами-франчайзи. Зачастую именно налаженность отношений и контактов имеет решающее значение для успеха или неудачи франчайзинга.

Иванов Г.Г. Использование франчайзинга в торговле // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 104-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1576.


11. Ламанов А.В.
Оппортунистическое поведение в контексте межорганизационных отношений // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2002).    
Поле взаимодействий между организациями-партнерами предоставляет широкие возможности их сотрудникам не только для проявления их профессионализма и самостоятельности, но и для реализации ими личных целей, заведомо отличных от интересов представляемых ими организаций. Повседневная практика промышленной кооперации легла в основу размышлений автора о возможности появления так называемого “оппортунистического” поведения, и мерах, минимизирующих его объемы.

Ламанов А.В. Оппортунистическое поведение в контексте межорганизационных отношений // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 10. – с. 60-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/737.


12. Фицгиббон Д.
Системы вознаграждения партнеров по бизнесу на примере товариществ, занимающихся юридической практикой в США // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2000).  
Нам уже известны подходы юридических фирм к выбору формы распределения прибыли (см. рп №1 за 2000 год), которые определяют его еще до создания фирмы. В зависимости от того, какая организационная модель будет выбрана (конфедерация или ассоциация), формулируются факторы, определяющие вклад каждого сотрудника в получение прибыли.

Фицгиббон Д. Системы вознаграждения партнеров по бизнесу на примере товариществ, занимающихся юридической практикой в США // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 2. – с. 81-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/120.


13. Фицгиббон Д.
Системы вознаграждения партнеров по бизнесу // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2000).  
Как правило, юридические фирмы в США имеют форму товариществ, в которых партнеры, являясь владельцами, имеют право на участие в распределении чистой прибыли, полученной за год.

Фицгиббон Д. Системы вознаграждения партнеров по бизнесу // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. – с. 65-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/312.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «партнерские отношения»?



Только с полным текстом