Развитие партнерских отношений на розничном рынке электроэнергии (обзор зарубежного опыта)
Developing Partnerships in the Retail Electricity Market (Review of International Experience) - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 4-1 (181), Апрель 2011Об авторах:
Алмазова О.Н.
Аннотация:
В статье обобщен опыт ряда стран Западной Европы в области развития партнерских отношений на розничном рынке электроэнергии. Автор анализирует маркетинговые инструменты, используемые поставщиками электроэнергии для создания партнерских отношений с клиентами. Оценивается возможность их использования в российских условиях.Ключевые слова:
партнерские отношения, рынок электроэнергии, эффективное взаимодействие, потребители электроэнергии
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru.2. Гордон Я. X. Маркетинг партнерских отношений. − СПб. : Питер, 2001. − 384 с.
3. Сайт Министерства энергетики Российской Федерации [Электронный ресурс]. − Режим доступа: www.minenergo.gov.ru.
Almazova, O.N. (2011) Developing Partnerships in the Retail Electricity Market (Review of International Experience). Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(4), 104-109. (in Russian)