образование

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом образование, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 166 за период c 2001 по 2019 год). - страница 5

81. Василенко Н.В.
Образовательное кредитование как инновационная стратегия получения профессионального образования // Креативная экономика. (№ 4 / 2010).  
В данной статье образовательное кредитование представлено, с одной стороны, как стратегия поведения экономического субъекта для получения профессионального образования, с другой стороны, как институциональная инновация для российского населения. Охарактеризованы внутренние и внешние факторы, определяющие выбор между различными образовательными стратегиями. Рассмотрены риски образовательного кредитования как рыночной трансакции и определены задачи построения двухуровневой системы его институционального регулирования.

Василенко Н.В. Образовательное кредитование как инновационная стратегия получения профессионального образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4137.


82. Григашкина С.И., Бугрова С.М.
Формирование творческой и научной культуры студента экономиста // Креативная экономика. (№ 4 / 2010).  
В статье рассматривается актуальность использования активных методов обучения в высшем учебном заведении как основы формирования творческой и научной культуры студентов для воспитания и подготовки высококвалифицированных специалистов экономического профиля. Выделены активные методы обучения, используемые для подготовки студентов-экономистов. Также дается их характеристика, приводятся механизм и функции использования каждого метода.

Григашкина С.И., Бугрова С.М. Формирование творческой и научной культуры студента экономиста // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4138.


83. Лапко К.С., Коновалов В.В.
Оценка качества профессиональной подготовки в бюджетном вузе на основе показателей инвестиционного анализа // Креативная экономика. (№ 4 / 2010).  
В статье исследованы вопросы качества подготовки студентов и эффективности работы бюджетного вуза через призму показателей оценки инвестиций и методов доходного подхода к оценке стоимости. Проанализированы экономические и правовые особенности функционирования учебных заведений, предложен методический инструментарий для проведения стоимостной оценки качества высшего образования.

Лапко К.С., Коновалов В.В. Оценка качества профессиональной подготовки в бюджетном вузе на основе показателей инвестиционного анализа // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 72-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4144.


84. Корицкий А.В., Алетдинова А.А., Курчеева Г.И.
Оценка частной нормы отдачи образования в Сибири и на Дальнем Востоке // Креативная экономика. (№ 3 / 2010).  
В статье рассматривается расчёт частной нормы отдачи образования на основе данных опросов студентов-заочников с учётом географических факторов и переменной «человеческий капитал», характеризующей самооценку характеристик работников. Показано статистически значимое влияние образования, стажа, личных характеристик и региональных особенностей на заработную плату.

Корицкий А.В., Алетдинова А.А., Курчеева Г.И. Оценка частной нормы отдачи образования в Сибири и на Дальнем Востоке // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 88-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4123.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


85. Коновалова Л.В.
Применение сбалансированной системы показателей в стратегическом управлении вузом // Креативная экономика. (№ 2 / 2010).  
В статье рассмотрены возможности стратегического управления вузом на основе использования сбалансированной системы показателей как технологии, помогающей представить стратегию организации в виде взаимосвязанных индикаторов деятельности. Обоснована необходимость использования данной технологии в вузах, разработана концепция ее внедрения.

Коновалова Л.В. Применение сбалансированной системы показателей в стратегическом управлении вузом // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 102-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4183.


86. Кубанцева О.В.
Пути совершенствования механизма управления конкурентоспособностью предприятий сферы образования // Креативная экономика. (№ 2 / 2010).  
Статья содержит описание логики, методик анализа и планирования параметров безубыточной работы предприятия сферы высшего образования. Отмеченная автором зависимость позволяет определить оптимальное соотношение фондов заработной платы административно-управленческого и профессорско-преподавательского состава. Использование приведенных в работе графиков и аналитических расчетов позволяет совершенствовать механизм управления конкурентоспособностью предприятия.

Кубанцева О.В. Пути совершенствования механизма управления конкурентоспособностью предприятий сферы образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4184.


87. Леденева И.Н.
Метод оценки качества подготовки кадров в системе профессионального образования // Креативная экономика. (№ 2 / 2010).  
Интенсивное развитие производственных и информационных технологий, изменяющиеся трудовые отношения определяют рост требований работодателей к умениям и компетенциям работников. В связи с этим, образовательные учреждения должны позаботиться о качестве выпускаемых специалистов. В статье автор предлагает методику оценки качества подготовки кадров в системе образования.

Леденева И.Н. Метод оценки качества подготовки кадров в системе профессионального образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 96-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4185.


88. Атаканов Н.А.
Креативная экономика и потенциал Киргизии // Креативная экономика. (№ 11 / 2009).  
Автор анализирует перспективы экономического развития Республики Кыргызстан в разрезе креативности. Характеризуются потенциально «прорывные» отрасли экономики в контексте мобилизации ресурсов, включая человеческий капитал. Пути решения проблемы предусматривают необходимость реформирования системы государственного управления, широкого использования ресурсов местной власти и государственной протекции.

Атаканов Н.А. Креативная экономика и потенциал Киргизии // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 131-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4074.


89. Думанова С.В.
Инвестиции в образование при формировании человеческого капитала // Креативная экономика. (№ 10 / 2009).  
Человеческий фактор является одним из основополагающих факторов благополучия государства. С инвестициями в человеческий капитал тесно связаны проблемы функционирования рынка образовательных услуг, который, в свою очередь, тесно сопряжен с рынком труда. В статье рассмотрен ряд проблем, связанных с инвестициями в образование. Принятие соответствующих мер как со стороны государства, так и со стороны бизнеса позволит создать систему эффективного взаимодействия между системой образования и рынком труда.

Думанова С.В. Инвестиции в образование при формировании человеческого капитала // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4039.


90. Литвинова О.И., Каркошкина Т.А.
Компетентносный подход в подготовке студентов высших учебных заведений как фактор роста конкурентоспособности выпускников // Креативная экономика. (№ 10 / 2009).  
В статье рассматривается эффективность применения компетентностного подхода в обучении с позиций формирования конкурентоспособной личности. Обозначена актуальность и значимость компетенций как важное условие перехода к новой парадигме образования.

Литвинова О.И., Каркошкина Т.А. Компетентносный подход в подготовке студентов высших учебных заведений как фактор роста конкурентоспособности выпускников // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 22-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4044.


91. Недоспасова О.П.
Особенности инвестирования в сфере высшего профессионального образования по фазам экономического цикла // Креативная экономика. (№ 10 / 2009).  
Инвестиционные процессы в сфере высшего профессионального образования неоднородны. Цель данной статьи – определить особенности инвестиционного поведения в рассматриваемой сфере различных типов инвесторов в периоды экономического сжатия и экспансии, т.е. на основных фазах экономического цикла.

Недоспасова О.П. Особенности инвестирования в сфере высшего профессионального образования по фазам экономического цикла // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 14-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4047.


92. Иноземцева Е.С.
Место России как экспортера на мировом рынке образовательных услуг // Креативная экономика. (№ 9 / 2009).  
Статья освещает место и положение России как экспортера на мировом рынке образовательных услуг (рассматриваются услуги высших образовательных учреждений). На фоне интернационализации мирового рынка высшего образования Россия может получать большее число студенческого контингента и развивать собственные уникальные конкурентные преимущества. Причины и факторы, препятствующие полноценному качественному развитию экспортного направления образовательных услуг в России, также рассматриваются в статье.

Иноземцева Е.С. Место России как экспортера на мировом рынке образовательных услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 17-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3973.


93. Косьмина Е.А.
К проблеме реконструкции показателей человеческого развития // Креативная экономика. (№ 9 / 2009).  
Автором рассматриваются два подхода (ПРООН и Всемирного банка) к определению уровня человеческого развития с точки зрения их (подходов) достоинств и недостатков. Для более достоверного и объемного квантирования уровня развития человека предложено реконструировать показатели:
1) индекс развития человеческого потенциала (ИРЧП – ПРООН);
2) «Кристалл Развития» («КР» – Всемирный Банк).
Важно и расширение количества аргументов относительно обозначенных функций. Автор убеждена в том, что именно анализ динамических рядов КР позволит безошибочно определять приоритеты в развитии общества, в наибольшей степени влияющие на возможности человека. Публикация имеет информационно-познавательную направленность и рассчитана на всех читателе журнала.

Косьмина Е.А. К проблеме реконструкции показателей человеческого развития // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 63-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3978.


94. Сухочев В.И.
Доступность высшего образования в условиях перехода к экономике знаний // Креативная экономика. (№ 9 / 2009).  
В статье автор исследует проблему понимания доступности высшего образования в условиях перехода к экономике знаний. В результате исследований автор предлагает ввести в научный оборот понятие – общая доступность образования, которое, по его мнению, состоит из организационной, академической, территориальной, экономической доступности. Структурирование общей доступности высшего образования создает определенную теоретическую основу для дальнейших исследований проблем доступности высшего образования и разработки методики ее оценки.

Сухочев В.И. Доступность высшего образования в условиях перехода к экономике знаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 8-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3984.


95. Федоров С.Ф.
Концептуальные основы управления человеческим капиталом // Креативная экономика. (№ 8 / 2009).  
Анализ международного опыта показал, что развитие наукоемкого сектора экономики всегда и везде обостряет проблему высококвалифицированных кадров. Эффективное развитие отечественных наукоемких производств возможно только через формирование особой политики в отношении их интеграции с образованием.

Федоров С.Ф. Концептуальные основы управления человеческим капиталом // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 22-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4023.


96. Ищук Т.Л.
Ценовая политика государства и вузов на рынке образовательных услуг высшей школы // Креативная экономика. (№ 7 / 2009).  
Автором обосновывается роль ценовой политики государства в сфере образовательных услуг высшей школы. Рассмотрены ее основные направления на примере России и других стран. Отражены современные тенденции ценовой политики государства и вузов на рынке в России: отсутствие единой методологии определения цен по уровням обучения, специальностям; затратный характер определения цены на подготовку специалистов в вузе; монопольные тенденции на рынке образовательных услуг; сопоставимость цен российских вузов с ценами в общепризнанных мировых университетах; наличие антикризисных мер поддержки вузов. Публикация рассчитана на лиц, работающих в системе высшей школы, читателей, которые интересуются возможностями совершенствования образовательной сферы в России.

Ищук Т.Л. Ценовая политика государства и вузов на рынке образовательных услуг высшей школы // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 25-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4101.


97. Мухимханов Р.Р.
Стратегическое управление в организациях и учреждениях бизнес-образования // Креативная экономика. (№ 7 / 2009).  
Автором рассматриваются методические подходы к формированию стратегического управления организациями бизнес-образования, условия обеспечения конкурентоспособного воспроизводства квалификации персонала предприятий-заказчиков, конкурентоспособности самих организаций и учреждений бизнес-образования. Приведена схема этапов процесса стратегического управления. Публикация рассчитана на руководителей и сотрудников образовательных учреждений, исследователей управленческих механизмов, действующих в учреждениях бизнес-образования.

Мухимханов Р.Р. Стратегическое управление в организациях и учреждениях бизнес-образования // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 121-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4105.


98. Обшивалкина Т.А.
Организация экономико-управленческих отношений в учреждениях среднего профессионального образования // Креативная экономика. (№ 7 / 2009).  
В статье рассматривается вопрос о необходимости построения модели эффективного управления образовательным учреждением среднего профессионального образования, способствующей развитию личности выпускника, и учитывающей вопросы финансово-экономического обеспечения в условиях конкуренции образовательных учреждений.

Обшивалкина Т.А. Организация экономико-управленческих отношений в учреждениях среднего профессионального образования // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 18-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4106.


99. Корицкий А.В.
Макроэкономическая оценка влияния образования на объёмы производства в регионах России // Креативная экономика. (№ 6 / 2009).  
В статье рассматривается расширенная неоклассическая модель производства, используемая для оценки влияния факторов производства на объемы регионального валового продукта в России. Эмпирическая оценка параметров модели производится с помощью «взвешенной» линейной регрессии. Проведенные расчеты свидетельствуют о существенном (от 43 до 65%) вкладе образования в объясненную вариацию валового регионального продукта в расчете на одного работника по регионам России в 1999-2006 гг.

Корицкий А.В. Макроэкономическая оценка влияния образования на объёмы производства в регионах России // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 68-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3936.


100. Склярова Ю.М., Скляров И.Ю.
Эффективность реализации государственного инновационного проекта // Креативная экономика. (№ 6 / 2009).  
Сегодня, как никогда, приобретают принципиальную важность и значимость интеграция образования, науки и производства, подготовка специалистов высокой квалификации. В связи с этим, участие Ставропольского государственного аграрного университета в реализации приоритетного национального проекта «Образование» очень актуально и своевременно. Реализация инновационного проекта «Образование» позволило университету стать лидером агрообразования, создать мощную материально-техническую и научно-исследовательскую базу, обеспечила инновационный прорыв в образовательной и научной деятельности.

Склярова Ю.М., Скляров И.Ю. Эффективность реализации государственного инновационного проекта // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 83-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3942.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая