образование

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом образование, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 166 за период c 2001 по 2019 год). - страница 4

61. Болгова Е.В.
Экономическая роль образования: статистический парадокс или проблемы эффективности? // Креативная экономика. (№ 10 / 2011).  
Рассматриваются проблемы совершенствования системы высшего образования в контексте экономического роста. Статистические показатели демонстрируют низкую эффективность российского образования через призму инновационного развития и позволяют обосновать направления преодоления данной ситуации.

Болгова Е.В. Экономическая роль образования: статистический парадокс или проблемы эффективности? // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 10. – с. 68-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4575.


62. Зеленкова А.И.
Показатели эффективности управления человеческим капиталом на государственном уровне // Креативная экономика. (№ 9 / 2011).  
Рассматриваются показатели эффективности государственного управления человеческим капиталом. Проиллюстрированы основные показатели: уровень образования, выраженный суммарным количеством студентов; уровень здравоохранения, определенный демографическим показателем смертности; уровень безработицы и инфляция как следствие завышенных инфляционных ожиданий, выраженная через индекс потребительских цен.

Зеленкова А.И. Показатели эффективности управления человеческим капиталом на государственном уровне // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 34-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4559.


63. Савзиханова С.Э.
Негосударственные и государственные вузы: конкуренция в неравных условиях // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).  
В статье доказывается необходимость формирования цивилизованной добросовестной конкурентной среды в сфере высшего образования, что возможно при создании одинаковых условий для государственных и негосударственных вузов, установлении для них одинаковых прав и обязанностей, одинаковых льгот и равного доступа к бюджетным средствам на конкурсной основе.

Савзиханова С.Э. Негосударственные и государственные вузы: конкуренция в неравных условиях // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 104-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7030.


64. Дадашов А.А.
Вопросы эффективного использования средств на подготовку кадров в системе образования // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).  
В статье изложены теоретико-методологические принципы управления образовательными расходами.

Дадашов А.А. Вопросы эффективного использования средств на подготовку кадров в системе образования // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7038.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


65. Корицкий А.В.
Влияние кризиса 2008–2009 гг. на нормы отдачи образования в России // Вопросы инновационной экономики. (№ 6 / 2011).  
В статье рассматривается динамика частных и социальных норм отдачи образования в России за период 2000-2009 гг. Для расчета норм отдачи образования используется пространственный анализ на основе российских региональных статистических данных. Показана относительная стабильность частных норм отдачи образования в России и резкое снижение социальных норм отдачи формального образования в период кризиса 2008-2009 гг. Можно также отметить некоторое повышение экономической значимости производственного опыта, приобретаемого с увеличением общего стажа работы.

Корицкий А.В. Влияние кризиса 2008–2009 гг. на нормы отдачи образования в России // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 6. – с. 10-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8945.


66. Ахтямов М.К., Кузнецова Н.А., Саакова Л.В.
Интеллектуализация предпринимательства как объективная закономерность развития экономики знаний // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2011).  
В статье рассматриваются предпосылки интеллектуализации предпринимательства. Доказывается, что это явление – объективная закономерность развития экономики знаний. Определена сущность и содержание интеллектуального предпринимательства, рассмотрены его виды.

Ахтямов М.К., Кузнецова Н.А., Саакова Л.В. Интеллектуализация предпринимательства как объективная закономерность развития экономики знаний // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 16-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6808.


67. Корицкий А.В.
Динамика частной и социальных норм отдачи образования в России // Вопросы инновационной экономики. (№ 1 / 2011).  
В статье рассматривается динамика оценок частных и социальных норм отдачи образования в экономике России, полученных на основе регрессионного анализа макроэкономических показателей регионов России за 1999-2008 гг. Показано наличие тенденции к снижению норм отдачи образования и основных фондов в рассматриваемый период, предлагается интерпретация причин данного явления.

Корицкий А.В. Динамика частной и социальных норм отдачи образования в России // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 11-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8918.


68. Борисова А.А., Горевая Е.С.
Подготовка конкурентоспособного специалиста для инновационной экономики: потребности предприятий – возможности вузов // Креативная экономика. (№ 12 / 2010).  
В статье представлен подход к совершенствованию форм взаимодействия между предприятием и вузом при подготовке конкурентоспособного специалиста, отвечающего запросам инновационной бизнес-среды.

Борисова А.А., Горевая Е.С. Подготовка конкурентоспособного специалиста для инновационной экономики: потребности предприятий – возможности вузов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4350.


69. Павлова А.Е.
Повышение уровня знаний на фоне инновационного развития страны // Креативная экономика. (№ 11 / 2010).  
В статье отражена проблема взаимосвязи уровня образования населения и положения страны на мировой арене. Качественное образование и владение современными информационными технологиями будут необходимы для полноценной жизни и работы в XXI веке.

Павлова А.Е. Повышение уровня знаний на фоне инновационного развития страны // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 11. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4253.


70. Савзиханова С.Э.
Трансформация концептуальных подходов к сущности и содержанию образовательной услуги как фактора поступательного развития общества // Креативная экономика. (№ 10 / 2010).  
Автор раскрывает сущность некоторых базовых категорий образовательных услуг. Особое внимание уделяется характеристикам образовательных услуг, а именно несохраняемости и неотделимости от источника.

Савзиханова С.Э. Трансформация концептуальных подходов к сущности и содержанию образовательной услуги как фактора поступательного развития общества // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4338.


71. Савзиханова С.Э.
Инновационно ориентированная система высшего образования // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).  
В статье определена возможность формирования инновационно ориенти- рованной системы образовательных услуг в сфере высшего образования. Автором разработана уникальная информационно-коммуникационная система, позволяющая создавать инфраструктурные элементы в форме сетевых виртуальных организаций.

Савзиханова С.Э. Инновационно ориентированная система высшего образования // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 129-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6319.


72. Матюкин С.В.
Классификация образовательных инноваций как инструмент управления развитием системы дополнительного профессионального образования // Креативная экономика. (№ 9 / 2010).  
Автором обоснована необходимость управления развитием системы дополнительного профессионального образования современной России на основе образовательных инноваций. Предложена авторская классификация нововведений в системе дополнительного профессионального образования, основанная на определении их сущностных признаков. Рассмотрены возможности использования классификации в качестве важного управленческого инструмента принятия решений в управлении развитием системы дополнительного образования.

Матюкин С.В. Классификация образовательных инноваций как инструмент управления развитием системы дополнительного профессионального образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 69-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4313.


73. Белоусов О.А.
Региональные особенности образовательного уровня населения (на примере Тверской области) // Креативная экономика. (№ 7 / 2010).  
В статье рассматривается вопрос приумножения человеческого капитала за счет получения образования. Показана разница в накоплении человеческого капитала в советский период и в настоящее время. Приводятся межобластные образовательные параметры, анализируется состояние государственного и коммерческого образовательных комплексов, а также затрагивается проблема трудоустройства специалистов (гендерный аспект).

Белоусов О.А. Региональные особенности образовательного уровня населения (на примере Тверской области) // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 76-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4265.


74. Данилов А.П.
Новые подходы к эффективности взаимодействия профессионального образования и работодателей // Креативная экономика. (№ 7 / 2010).  
Устойчивость и эффективность профессионального образования имеет ключевое значение для развития любой национальной экономики. В этой связи необходимы новаторские проявления в области образовательных систем, то есть наличие условий, источников и инструментов проведения модернизации рынка труда на уровне субъекта Российской Федерации.

Данилов А.П. Новые подходы к эффективности взаимодействия профессионального образования и работодателей // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 50-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4267.


75. Николаева Л.А.
Проектная модель реализации инновационного потенциала вузовского сектора науки в системном взаимодействии «наука — образование — производство» // Креативная экономика. (№ 7 / 2010).  
В экономике взят курс на осуществление процессов модернизации. Решающая роль в этих процессах принадлежит вузовскому сектору науки и реализации его потенциала для поддержания и развития инновационных преобразований. Отсутствует системная зависимость между наукой, образованием и производством. Это вызывает необходимость разработки модели взаимосвязи, которая в статье представлена как 3 блока: вуз — производство — инновационный центр, инструментарий регулирования, алгоритм действий.

Николаева Л.А. Проектная модель реализации инновационного потенциала вузовского сектора науки в системном взаимодействии «наука — образование — производство» // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 42-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4275.


76. Суровицкая Г.В.
Индексные модели в управлении качеством инновационных проектов образовательного менеджмента // Креативная экономика. (№ 7 / 2010).  
В статье в рамках развития методологии управления качеством инновационных проектов образовательного менеджмента предложены индексные модели. Данные модели характеризуют как качество системы менеджмента качества вуза, в том числе и системы менеджмента качества проектов, так и качество систем их управления.

Суровицкая Г.В. Индексные модели в управлении качеством инновационных проектов образовательного менеджмента // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 62-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4278.


77. Ассорина Г.Ю.
Организационно-экономический механизм взаимодействия инновационного процесса и интеллектуального капитала вуза // Креативная экономика. (№ 6 / 2010).  
Рассмотрены возможности взаимодействия инновационного процесса и интеллектуального капитала при наличии организационно-экономического механизма, который обеспечивает трансформацию знаний в ключевые компетенции организации и генерирование дополнительных доходов от использования интеллектуальных активов и интеллектуальных ресурсов.

Ассорина Г.Ю. Организационно-экономический механизм взаимодействия инновационного процесса и интеллектуального капитала вуза // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 14-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4224.


78. Вертиль В.В.
Управление развитием конкурентоспособности учреждения среднего профессионального образования: понятийно-терминологический аппарат // Креативная экономика. (№ 6 / 2010).  
Приведена характеристика понятийно-терминологического аппарата модели управления развитием конкурентоспособности учреждения среднего профессионального образования.

Вертиль В.В. Управление развитием конкурентоспособности учреждения среднего профессионального образования: понятийно-терминологический аппарат // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 116-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4226.


79. Романова И.Б., Байгулова А.А.
Современные тенденции развития высшего профессионального образования // Креативная экономика. (№ 6 / 2010).  
Показана роль образования как отрасли, ответственной за подготовку человеческих ресурсов для экономики на корпоративном, региональном и глобальном уровнях.

Романова И.Б., Байгулова А.А. Современные тенденции развития высшего профессионального образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4236.


80. Анисцына Н.Н.
Инновационный научно-образовательный кластер как способ организации инновационной деятельности в вузе // Креативная экономика. (№ 4 / 2010).  
В статье анализируются основные принципы и схемы осуществления инновационной деятельности в высшем учебном заведении. Рассматриваются преимущества кластерного подхода к организации инновационной деятельности в вузе.

Анисцына Н.Н. Инновационный научно-образовательный кластер как способ организации инновационной деятельности в вузе // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 91-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4133.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая