образование

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом образование, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 166 за период c 2001 по 2019 год). - страница 3

41. Сагинова О.В., Завьялова Н.Б., Афанасиади К.Г.
Инновационные методики управления организациями сферы услуг на примере образовательного учреждения // Креативная экономика. (№ 5 / 2014).  
Рассмотрены результаты исследования удовлетворенности потребителей образовательных услуг с применением методов нетнографических исследований. Представлены методики оценки и сравнительного анализа удовлетворенности потребителей услуг, а также алгоритм мониторинга удовлетворенности ассоциированных с образовательным учреждением субъектов.

Сагинова О.В., Завьялова Н.Б., Афанасиади К.Г. Инновационные методики управления организациями сферы услуг на примере образовательного учреждения // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 70-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5120.


42. Мозгачев М.И.
Направления развития профессиональных компетенций управленцев на промышленных предприятиях России // Креативная экономика. (№ 4 / 2014).  
Рассмотрены основные направления развития профессиональных компетенций современных управленцев промышленных предприятий, выявлены основные факторы, влияющие на эффективность управленческих решений, проанализирован зарубежный опыт развития профессиональных компетенций менеджеров, а также обоснована необходимость постоянного развития управленческих кадров в каждом субъекте экономической деятельности с учетом их специфики.

Мозгачев М.И. Направления развития профессиональных компетенций управленцев на промышленных предприятиях России // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 52-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5100.


43. Малышев Е.А.
Инновационный менеджмент и инновационное образование в национальном исследовательском университете // Креативная экономика. (№ 2 / 2014).  
В статье отражены новые подходы в управлении национальным исследовательским вузом, которые предлагают: переход от сложившейся вертикально-интегрированной структуры управления, неэффективной в условиях инновационной деятельности, к горизонтальной структуре управления вузом – более продуктивной в условиях творческой деятельности; оценочные показатели приоритетов вуза в зависимости от конъюнктуры рынка; вариативный подход в управлении вузом; направления сокращения издержек в вузе.

Малышев Е.А. Инновационный менеджмент и инновационное образование в национальном исследовательском университете // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 100-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5086.


44. Барыбин А.В., Рогинко Е.В.
О мерах повышения конкурентоспособности современного вуза в условиях изменяющегося рынка образовательных услуг // Креативная экономика. (№ 12 / 2013).  
В статье рассматриваются существующие проблемы вузов в условиях экономического кризиса. Представлены основные принципы разработки стратегии развития современного успешного вуза. Предлагаются маркетинговые шаги для осуществления модернизации и оптимизации деятельности вуза и вывода его на новый конкурентный уровень.

Барыбин А.В., Рогинко Е.В. О мерах повышения конкурентоспособности современного вуза в условиях изменяющегося рынка образовательных услуг // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4980.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Савзиханова С.Э.
Социальные сети как инструмент социокультурной модернизации образования // Креативная экономика. (№ 9 / 2013).  
Сегодня никто уже не спорит: надо поддерживать и развивать образовательные сети. Предлагаемый материал содержит данные о социальной сети в сфере образования как одного из инструментов социокультурной модернизации образования. Проанализированы основные характеристики и функциональных возможностей существующих социальных сетей и созданной при участии автора новой социальной сети в сфере образования

Савзиханова С.Э. Социальные сети как инструмент социокультурной модернизации образования // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 9. – с. 97-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5026.


46. Слюсаренко К.С.
Изобретательство как особый вид экономической деятельности // Креативная экономика. (№ 7 / 2013).  
Рассматриваются специфические черты изобретательства как элемента цикла «наука-производство» и одного из ключевых источников экономического роста в постиндустриальном обществе. Выделены основные подходы к возможности развития творческих способностей изобретателя.

Слюсаренко К.С. Изобретательство как особый вид экономической деятельности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 94-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4999.


47. Екшикеев Т. К.
Конкурентоспособность вузов и бизнеса: современные тенденции и взаимосвязь // Креативная экономика. (№ 3 / 2013).  
Отражены проблемы совершенствования образования и вопросы повышения конкурентоспособности вузов в условиях формирования новой экономики и развития бизнеса по новой модели воспитания специалистов, которые за счет своего творческого потенциала будут создавать конкурентные преимущества.

Екшикеев Т. К. Конкурентоспособность вузов и бизнеса: современные тенденции и взаимосвязь // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 24-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4892.


48. Иноземцева Е.С.
Мировые лидеры внешней торговли на рынке услуг высшего образования: текущее состояние и перспективы // Креативная экономика. (№ 2 / 2013).  
Рассмотрено текущее состояние внешней торговли на рынке услуг высшего образования. В первой пятерке стран-экспортеров образования США, Франция, Великобритания, Германия и Австралия. За ними следуют новые лидеры экспорта – Новая Зеландия, Япония, Китай, ЮАР, стремительно наращивающие свои позиции. Россия является «новым старым игроком», демонстрируя в последние годы рост по количеству привлеченных иностранных студентов, однако для развития образования в экспортном направлении потребуются согласованные государственные инциативы. Автор выдвигает гипотезы об изменениях в расстановке сил на мировом рынке образовательных услуг к 2025 году и прогнозирует перспективы ключевых игроков рынка в соответствии с проведенным анализом.

Иноземцева Е.С. Мировые лидеры внешней торговли на рынке услуг высшего образования: текущее состояние и перспективы // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 65-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4921.


49. Иноземцева Е.С.
Мировые лидеры внешней торговли на рынке услуг высшего образования: текущее состояние и перспективы // Креативная экономика. (№ 1 / 2013).  
Рассмотрено текущее состояние внешней торговли на рынке услуг высшего образования. В первой пятерке стран-экспортеров образования США, Франция, Великобритания, Германия и Австралия. За ними следуют новые лидеры экспорта – Новая Зеландия, Япония, Китай, ЮАР, стремительно наращивающие свои позиции. Россия является «новым старым игроком», демонстрируя в последние годы рост по количеству привлеченных иностранных студентов, однако для развития образования в экспортном направлении потребуются согласованные государственные инциативы. Автор выдвигает гипотезы об изменениях в расстановке сил на мировом рынке образовательных услуг к 2025 году и прогнозирует перспективы ключевых игроков рынка в соответствии с проведенным анализом.

Иноземцева Е.С. Мировые лидеры внешней торговли на рынке услуг высшего образования: текущее состояние и перспективы // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 77-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4879.


50. Кехян М.Г.
Основные тенденции глобализации сферы образования // Креативная экономика. (№ 1 / 2013).  
Глобализация экономики выражается в интернациональном размещении производства и рынков сбыта товаров и услуг, в глобальном потоке международных инвестиций и торговли, что требует всеобщего знания и его масштабного применения. Естественно, что затронуто и образование. В современных условиях важно найти определенный баланс: с одной стороны, интегрироваться в мировое образовательное пространство, а с другой – сохранить достоинства собственной системы, без которых невозможно существование национальной культуры.

Кехян М.Г. Основные тенденции глобализации сферы образования // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4880.


51. Чернякова М.М.
Модернизация системы образования в современной социальной политике через создание образовательного центра // Экономика, предпринимательство и право. (№ 6 / 2012).  
В статье описывается модернизация образования через создание образовательного центра. Проведенный анализ проблем современной образовательной действительности выявил, что создание образовательного центр может достаточно успешно решать часть из них. Через интеграцию различных типов и видов образовательных услуг в составе единой системы управления за счёт модульного построения обеспечивается возможность оперативного реагирования на изменения внешней среды и социального заказа. Объединение нескольких учреждений системы образования в образовательные центры позволит согласовывать и координировать работу руководителей, осуществлять единую систему непрерывного воспитания и обучения с внедрением передового педагогического опыта.

Чернякова М.М. Модернизация системы образования в современной социальной политике через создание образовательного центра // Экономика, предпринимательство и право. – 2012. – Том 2. – № 6. – с. 39-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8892.


52. Сулейманкадиева А.Э.
Создание, накопление, трансформация и использование знаний В ТРИАДЕ «СНН – СНО – СРЭ» // Креативная экономика. (№ 6 / 2012).  
Рассматривается взаимосвязь трех элементов триады «СНН – СНО – СРЭ» и разработана модель процесса генерации, накопления, трансформации и использования новых знаний.

Сулейманкадиева А.Э. Создание, накопление, трансформация и использование знаний В ТРИАДЕ «СНН – СНО – СРЭ» // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 74-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4743.


53. Новикова Т.С., Хаценко Е.С.
Система экономической и финансовой оценки качества образовательных услуг на предприятии // Креативная экономика. (№ 5 / 2012).  
Рассматриваются проблемы стабильности системы образовательных услуг на предприятиях высокотехнологичных отраслей экономики. Представлены и описаны методики оценки корпоративного образовательного процесса с точки зрения формирования продуктового разнообразия.

Новикова Т.С., Хаценко Е.С. Система экономической и финансовой оценки качества образовательных услуг на предприятии // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4711.


54. Кочетков И.В.
Роль образования в процессе реализации человеческого капитала // Креативная экономика. (№ 4 / 2012).  
Определено значение сферы образования как системы, обеспечивающей эффективную реализацию человеческого капитала для модернизации экономики. В рамках исследования выявлены некоторые противоречия экономической политики государства в области образования.

Кочетков И.В. Роль образования в процессе реализации человеческого капитала // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 4. – с. 107-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4707.


55. Сагинова О.В., Сагинов Ю.Л.
Задачи подготовки предпринимателей в контексте концепции устойчивого развития // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2012).  
В статье проводится идея о необходимости введения вопросов устойчивого развития в программы подготовки предпринимателей в рамках самых различных программ бизнес-образования. Предлагаются темы для обязательного включения в программы подготовки предпринимателей, обосновывается мнение о необходимости рассмотрения вопросов устойчивого развития в различных курсах программы, а не в качестве одной дисциплины.

Сагинова О.В., Сагинов Ю.Л. Задачи подготовки предпринимателей в контексте концепции устойчивого развития // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 176-182. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7377.


56. Афанасиади К.Г.
Нетнографические технологии в предпринимательском вузе // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2012).  
В статье рассматриваются актуальные вопросы применения современных технологий для развития инновационных форм образовательной и научной деятельности в вузе и трансформации роли технологий в деятельности учебных заведений.

Афанасиади К.Г. Нетнографические технологии в предпринимательском вузе // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 208-212. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7381.


57. Мельников О.Н.
От «материалистичности» к «человечности» экономики // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2012).  
В статье творческие возможности человека рассматриваются как главный экономический ресурс современной экономики. Автор убедительно доказывает, что в любых показателях экономического развития (общества, компании) присутствует субъективная человеческая оценка, и чтобы она была корректной, важен высокий профессионализм специалистов в сочетании с творческой составляющей. Этот вопрос становится первостепенным при разработке методик управления бизнесом и при принятии важных управленческих решений. В этом контексте анализируется проблема современного образования, которое должно быть ориентировано на получение практических знаний и развитие креативности.

Мельников О.Н. От «материалистичности» к «человечности» экономики // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7388.


58. Жуков С.В.
Состояние и тенденции развития российских вузов // Креативная экономика. (№ 1 / 2012).  
Рассмотрено состояние, основные характеристики и тенденции развития российских вузов. Анализ выявил основные тенденции: позитивные (рост спроса на образование, появление платных услуг) и негативные (снижение качества образования, уровень расходов на финансирование вузов, несоответствие уровня подготовки выпускника требованиям работодателя).

Жуков С.В. Состояние и тенденции развития российских вузов // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 80-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4638.


59. Савзиханова С.Э., Косинова В.Н.
Системы высшего образования в условиях формирования информационной экономики // Креативная экономика. (№ 12 / 2011).  
Материал посвящен проблеме модернизации экономических отношений в системе высшего образования на этапе формирования информационного общества.

Савзиханова С.Э., Косинова В.Н. Системы высшего образования в условиях формирования информационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 109-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4601.


60. Савзиханова С.Э.
Специфические особенности развития сферы образовательных услуг в России // Креативная экономика. (№ 11 / 2011).  
Рассмотрены тенденции и перспективы развития сферы образовательных услуг в условиях формирования информационного общества. Для решения этой задачи исследована часть особенностей развития российской сферы образовательных услуг.

Савзиханова С.Э. Специфические особенности развития сферы образовательных услуг в России // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 72-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4616.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая