Инновационные методики управления организациями сферы услуг на примере образовательного учреждения

Сагинова О.В., Завьялова Н.Б., Афанасиади К.Г.
Innovative methods of services organization management in term of educational institution - View in English
Об авторах:

Сагинова О.В., Завьялова Н.Б., Афанасиади К.Г.

 Скачать PDF

Аннотация:
Рассмотрены результаты исследования удовлетворенности потребителей образовательных услуг с применением методов нетнографических исследований. Представлены методики оценки и сравнительного анализа удовлетворенности потребителей услуг, а также алгоритм мониторинга удовлетворенности ассоциированных с образовательным учреждением субъектов.

Ключевые слова:

инфраструктура, образование, принятие управленческих решений, сфера услуг, анкетирование, мониторинг, методика оценки, коммуникации, социальная сеть, аналитическая платформа, удовлетворенность потребителей, тиражирование знаний, дистрибутивный и коммуникативный аспекты удовлетворенности, нетнографические исследования
Цитировать публикацию:
Сагинова О.В., Завьялова Н.Б., Афанасиади К.Г. Инновационные методики управления организациями сферы услуг на примере образовательного учреждения // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – С. 70-83.

Saginova, O.V., Zavyalova, N.B., & Afanasiadi, K.G. (2014) Innovative methods of services organization management in term of educational institution. Kreativnaya ekonomika, 8(5), 70-83. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Афанасиади К.Г. Удовлетворенность качеством образования: результаты исследования / К.Г. Афанасиади // Человеческий капитал и профессиональное образование. – 2013 – № 2.
2. Гришина О.А., Завьялова Н.Б., Сагинова О.В. Устойчивое развитие университета: проблемы, опыт, перспективы // Информационная среда вуза XXI века. Материалы VI Международной научно-практической конференции. – Петрозаводск, 2012.
3. Завьялова Н.Б., Сагинов Ю.Л. Концепция эффективного управления ресурсами образовательного учреждения // Человеческий капитал и профессиональное образование, 2013. – № 1.
4. Куликова З.В. Обзор методик исследования удовлетворенности // Маркетинг и маркетинговые исследования. –2007. – № 1.
5. Русанова А.А. Удовлетворенность как показатель качества образования в современном вузе (из опыта конкретного социологического исследования) // СИСП. – 2011. – №3.
6. Сагинова О.В., Афанасиади К.Г. Жалобы онлайн: нетнографические исследования неудовлетворенных потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2011. – № 6.
7. Adams J. Stacy. (1965) «Inequity in Social Exchange», in Advances in Experimental Social Psychology, Vol. 2, Leonard Berkowitz, ed. New York: Academic Press, 267–99.
8. Hoffman K., Kelley S. (2000) Perceived justice needs and recovery evaluation: a contingency approach, European Journal of Marketing, 24(3/4), 418–432.
9. Kozinets R.V. Netnography; Doing Ethnograpic Research Online. London: Sage, 2010.