маркетинговые исследования

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом маркетинговые исследования, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 29 за период c 2001 по 2019 год). - страница 2

21. Кузьмина М.И., Мерзликина Г.С.
Сущность маркетинговой концепции реструктуризации на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).    
В настоящее время ни одно предприятие не может рассчитывать на рыночный успех без постоянного проведения маркетинговых исследований в самых различных направлениях своей деятельности, будь то комплексное изучение рынка, оценка конкурентных преимуществ или прогнозирование спроса. Для проведения такого рода исследований необходимо не только владеть методологией их проведения, но и уметь ее применять в зависимости от конкретно сложившихся ситуаций.

Кузьмина М.И., Мерзликина Г.С. Сущность маркетинговой концепции реструктуризации на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 133-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2905.


22. Рузанова И.В.
Маркетинговое исследование потребительских свойств отечественной обуви (региональный аспект) // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2008).    
Анализ состояния легкой промышленности за последние семь лет показывает неудовлетворительную ситуацию с основными, а также с макроэкономическими показателями ее деятельности. Так, ее доля в объеме промышленной продукции, выпускаемой в России в 2006 году, составляла 1,7% по сравнению с 11,9% в 1990 г. Число функционирующих предприятий в отрасли за анализируемый период заметно сократилось. Имеющиеся производственные мощности до сих пор используются не полностью (в среднем на 50%). Эти факторы привели к снижению конкурентоспособности отечественных предприятий и дали «карт-бланш» теневому обувному рынку. Следовательно, обувным предприятиям необходимо разрабатывать новые маркетинговые стратегии и находить пути их оптимальной реализации на рынке.

Рузанова И.В. Маркетинговое исследование потребительских свойств отечественной обуви (региональный аспект) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 102-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2770.


23. Тлисова Б.М.
Формирование бренда на основе маркетинговых исследований рынка продукции // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2007).    
Известность бренда является залогом устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее высокой конкурентоспособности. Об этом свидетельствует изучение многолетнего опыта коммерческой деятельности фирм в странах с развитой рыночной экономикой.

Тлисова Б.М. Формирование бренда на основе маркетинговых исследований рынка продукции // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 129-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2569.


24. Багаутдинова Н.Г., Аузяк Н.С., Багаутдинова А.З.
Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг г. Казани (на примере экономических специальностей вузов) // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2005).    
Среди характерных черт современных методов маркетинга образовательных услуг можно выделить то, что они исследуют такое многоплановое социальное явление как стремление людей к приобретению новых знаний, являясь при этом необходимым и достаточным условием процветания рынка образовательных услуг.

Багаутдинова Н.Г., Аузяк Н.С., Багаутдинова А.З. Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг г. Казани (на примере экономических специальностей вузов) // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1490.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Бережнов Г.В.
Креативная деятельность в маркетинге // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2005).    
Окончание. Начало в № 8 2005. Стратегическое маркетинговое планирование — это ни жестко определенная формула, ни отказ от постоянной корректировки или творческого подхода. То, что называют «устаревшим маркетинговым подходом», представляет собой творческое решение целого ряда научно-практических задач. К ним можно отнести исследования динамики изменения объема и ассортиментной структуры рынка, потребностей и предпочтений потребителей, покупательной способности, практики использования товаров, анализ ключевых компетенций предприятия, стратегическое позиционирование фирмы, анализ систем потребительского спроса и т.д.

Бережнов Г.В. Креативная деятельность в маркетинге // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 9. – с. 64-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1475.


26. Мухитдинова У.С.
Объективная необходимость развития маркетингового исследования в плодоовощном хозяйстве // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2005).    
Узбекистан издавна славится непревзойденными по вкусу и аромату персиками, черешней, виноградом, яблоками, грушами, сливой, айвой, помидорами. В республике произрастают и такие ценные субтропические культуры, как инжир, гранат, хурма, отличающиеся приятным вкусом и ароматом. Страна богата большим разнообразием сортов сладких дынь и арбузов…

Мухитдинова У.С. Объективная необходимость развития маркетингового исследования в плодоовощном хозяйстве // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 7. – с. 107-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1440.


27. Маяцкая И.Н.
Процессный подход в маркетинговой деятельности // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2004).    
Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие того или иного субъекта на рынке товаров и услуг с учетом состояния его внутренней и внешней среды. Она предполагает необходимость проведения маркетинговых исследований и на основе их результатов разработку стратегии и программы реализации рыночных мероприятий, направленных на повышение производственной активности фирмы и эффективности удовлетворения потребностей конечного потребителя или клиента.

Маяцкая И.Н. Процессный подход в маркетинговой деятельности // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 7. – с. 44-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1033.


28. Игнатов В.В., Дубровин И.А.
Маркетинговые исследования рынка цельномолочной продукции // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2002).    
Результаты маркетинговых исследований определяют оперативно-рыночные перспективы развития предприятия и формируют основу для разработки бизнес-планов, определяя какой продукт следует производить, в каком виде, составе, какого качества, по каким ценам, где его рационально реализовывать и как его продвигать на рынок. Одновременно они описывают картину “пробного рынка” и выяснение возможностей формирования обновленного спроса у потребителей.

Игнатов В.В., Дубровин И.А. Маркетинговые исследования рынка цельномолочной продукции // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 12. – с. 99-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/784.


29. Трубин И.Н.
Маркетинговые исследования рынка молочной продукции // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2001).  
При проведении маркетинговых исследований использовались в основном такие методы как интервью и наблюдение. Интервью проводились путём личной беседы и анкетирования, анкетирование в том случае, когда предпочтения респондентов не были точно известны заранее. В ситуации, когда предпочтения были косвенно известны (покупателей в фирменных магазинах, оптовиков, работающих с заводом), для выявления более глубинных мотивов покупки проводилась личная беседа. Исследованием были охвачены 40 объектов (предприятий оптовой и розничной торговли) и 400 человек (конечных потребителей).

Трубин И.Н. Маркетинговые исследования рынка молочной продукции // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 87-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/390.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «маркетинговые исследования»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |