Сущность маркетинговой концепции реструктуризации на промышленных предприятиях
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 9-1 (118), Сентябрь 2008Об авторах:
Кузьмина М.И., Мерзликина Г.С.
Аннотация:
В настоящее время ни одно предприятие не может рассчитывать на рыночный успех без постоянного проведения маркетинговых исследований в самых различных направлениях своей деятельности, будь то комплексное изучение рынка, оценка конкурентных преимуществ или прогнозирование спроса. Для проведения такого рода исследований необходимо не только владеть методологией их проведения, но и уметь ее применять в зависимости от конкретно сложившихся ситуаций.Ключевые слова:
маркетинг, промышленные предприятия, маркетинговые исследования, маркетинговые концепции
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. [Электронный ресурс] . – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m59/1.htm. -Загл. с экрана.2. Каплан Роберт, Нортон Дейвид Пер. с англ. — М.: Издательство ЗАО «Олимп—Бизнес», 2006. - 304 с. - ISBN 5-901028-55-4.
Kuzymina, M.I., & Merzlikina, G.S. (2008) Sushchnost marketingovoy kontseptsii restrukturizatsii na promyshlennyh predpriyatiyakh. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(9), 133-137. (in Russian)