Маркетинговые исследования рынка цельномолочной продукции
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 12 (36), Декабрь 2002Об авторах:
Игнатов В.В., Дубровин И.А.
Аннотация:
Результаты маркетинговых исследований определяют оперативно-рыночные перспективы развития предприятия и формируют основу для разработки бизнес-планов, определяя какой продукт следует производить, в каком виде, составе, какого качества, по каким ценам, где его рационально реализовывать и как его продвигать на рынок. Одновременно они описывают картину “пробного рынка” и выяснение возможностей формирования обновленного спроса у потребителей.Ключевые слова:
молочная продукция, молочное производство, маркетинговые исследования
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Ignatov, V.V., & Dubrovin, I.A. (2002) Marketingovye issledovaniya rynka tselnomolochnoy produktsii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 3(12), 99-105. (in Russian)