Маркетинговые исследования рынка цельномолочной продукции

Игнатов В.В., Дубровин И.А.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Игнатов В.В., Дубровин И.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
Результаты маркетинговых исследований определяют оперативно-рыночные перспективы развития предприятия и формируют основу для разработки бизнес-планов, определяя какой продукт следует производить, в каком виде, составе, какого качества, по каким ценам, где его рационально реализовывать и как его продвигать на рынок. Одновременно они описывают картину “пробного рынка” и выяснение возможностей формирования обновленного спроса у потребителей.

Ключевые слова:

молочная продукция, молочное производство, маркетинговые исследования
Цитировать публикацию:
Игнатов В.В., Дубровин И.А. Маркетинговые исследования рынка цельномолочной продукции // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 12. – С. 99-105.

Ignatov, V.V., & Dubrovin, I.A. (2002) Marketingovye issledovaniya rynka tselnomolochnoy produktsii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 3(12), 99-105. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241