Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг г. Казани (на примере экономических специальностей вузов)
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 10 (70), Октябрь 2005Об авторах:
Багаутдинова Н.Г., Аузяк Н.С., Багаутдинова А.З.
Аннотация:
Среди характерных черт современных методов маркетинга образовательных услуг можно выделить то, что они исследуют такое многоплановое социальное явление как стремление людей к приобретению новых знаний, являясь при этом необходимым и достаточным условием процветания рынка образовательных услуг.Ключевые слова:
маркетинговые исследования, рынок образовательных услуг, коммерция, дилинговые центры
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Bagautdinova, N.G., Auzyak, N.S., & Bagautdinova, A.Z. (2005) Marketingovoe issledovanie rynka obrazovatelnyh uslug g. Kazani (na primere ekonomicheskikh spetsialnostey vuzov). Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(10), 26-30. (in Russian)