Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг г. Казани (на примере экономических специальностей вузов)

Багаутдинова Н.Г., Аузяк Н.С., Багаутдинова А.З.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Багаутдинова Н.Г., Аузяк Н.С., Багаутдинова А.З.

 Скачать PDF

Аннотация:
Среди характерных черт современных методов маркетинга образовательных услуг можно выделить то, что они исследуют такое многоплановое социальное явление как стремление людей к приобретению новых знаний, являясь при этом необходимым и достаточным условием процветания рынка образовательных услуг.

Ключевые слова:

маркетинговые исследования, рынок образовательных услуг, коммерция, дилинговые центры
Цитировать публикацию:
Багаутдинова Н.Г., Аузяк Н.С., Багаутдинова А.З. Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг г. Казани (на примере экономических специальностей вузов) // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – С. 26-30.

Bagautdinova, N.G., Auzyak, N.S., & Bagautdinova, A.Z. (2005) Marketingovoe issledovanie rynka obrazovatelnyh uslug g. Kazani (na primere ekonomicheskikh spetsialnostey vuzov). Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(10), 26-30. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241