Процессный подход в маркетинговой деятельности

Маяцкая И.Н.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие того или иного субъекта на рынке товаров и услуг с учетом состояния его внутренней и внешней среды. Она предполагает необходимость проведения маркетинговых исследований и на основе их результатов разработку стратегии и программы реализации рыночных мероприятий, направленных на повышение производственной активности фирмы и эффективности удовлетворения потребностей конечного потребителя или клиента.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Маяцкая И.Н. Процессный подход в маркетинговой деятельности // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 7. – С. 44-50.

Mayatskaya, I.N. (2004) Protsessnyy podkhod v marketingovoy deyatelnosti. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(7), 44-50. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241