Процессный подход в маркетинговой деятельности
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 7 (55), Июль 2004Об авторах:
Маяцкая И.Н.
Аннотация:
Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие того или иного субъекта на рынке товаров и услуг с учетом состояния его внутренней и внешней среды. Она предполагает необходимость проведения маркетинговых исследований и на основе их результатов разработку стратегии и программы реализации рыночных мероприятий, направленных на повышение производственной активности фирмы и эффективности удовлетворения потребностей конечного потребителя или клиента. Ключевые слова:
маркетинговые исследования, процессный подход, маркетинговая деятельность, исо 9001
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Mayatskaya, I.N. (2004) Protsessnyy podkhod v marketingovoy deyatelnosti. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(7), 44-50. (in Russian)