Формирование бренда на основе маркетинговых исследований рынка продукции
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 11-2 (102), Ноябрь 2007Об авторах:
Тлисова Б.М.
Аннотация:
Известность бренда является залогом устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее высокой конкурентоспособности. Об этом свидетельствует изучение многолетнего опыта коммерческой деятельности фирм в странах с развитой рыночной экономикой.Ключевые слова:
маркетинговые исследования, бренд, брендинг
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Котлер Ф., Пферч Б. Бренд-менеджмент в B2B-сфере. – М. : Издательство «Вершина». – 2007. – 432 с.2. Рынок минеральной и питьевой воды в России // Discovery Research Group. - http://drgroup.ru/page/research/fr/mpw.html.
3. Рябинский Л.С. Поведение покупателей в условиях рыночной экономики. – М. : Изд. Российского открытого университета, 1991. – 96 с.
Tlisova, B.M. (2007) Formirovanie brenda na osnove marketingovyh issledovaniy rynka produktsii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(11), 129-133. (in Russian)