Формирование бренда на основе маркетинговых исследований рынка продукции

Тлисова Б.М.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 2

Аннотация:
Известность бренда является залогом устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее высокой конкурентоспособности. Об этом свидетельствует изучение многолетнего опыта коммерческой деятельности фирм в странах с развитой рыночной экономикой.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Тлисова Б.М. Формирование бренда на основе маркетинговых исследований рынка продукции // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – С. 129-133.

Tlisova, B.M. (2007) Formirovanie brenda na osnove marketingovyh issledovaniy rynka produktsii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(11), 129-133. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Котлер Ф., Пферч Б. Бренд-менеджмент в B2B-сфере. – М. : Издательство «Вершина». – 2007. – 432 с.
2. Рынок минеральной и питьевой воды в России // Discovery Research Group. - http://drgroup.ru/page/research/fr/mpw.html.
3. Рябинский Л.С. Поведение покупателей в условиях рыночной экономики. – М. : Изд. Российского открытого университета, 1991. – 96 с.