Объективная необходимость развития маркетингового исследования в плодоовощном хозяйстве

Мухитдинова У.С.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Мухитдинова У.С.

 Скачать PDF

Аннотация:
Узбекистан издавна славится непревзойденными по вкусу и аромату персиками, черешней, виноградом, яблоками, грушами, сливой, айвой, помидорами. В республике произрастают и такие ценные субтропические культуры, как инжир, гранат, хурма, отличающиеся приятным вкусом и ароматом. Страна богата большим разнообразием сортов сладких дынь и арбузов…

Ключевые слова:

Узбекистан, рынок, маркетинговые исследования, региональное хозяйство
Цитировать публикацию:
Мухитдинова У.С. Объективная необходимость развития маркетингового исследования в плодоовощном хозяйстве // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 7. – С. 107-110.

Mukhitdinova, U.S. (2005) Obyektivnaya neobkhodimost razvitiya marketingovogo issledovaniya v plodoovoshchnom khozyaystve. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(7), 107-110. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241