Объективная необходимость развития маркетингового исследования в плодоовощном хозяйстве
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 7 (67), Июль 2005Об авторах:
Мухитдинова У.С.
Аннотация:
Узбекистан издавна славится непревзойденными по вкусу и аромату персиками, черешней, виноградом, яблоками, грушами, сливой, айвой, помидорами. В республике произрастают и такие ценные субтропические культуры, как инжир, гранат, хурма, отличающиеся приятным вкусом и ароматом. Страна богата большим разнообразием сортов сладких дынь и арбузов…Ключевые слова:
Узбекистан, рынок, маркетинговые исследования, региональное хозяйство
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Mukhitdinova, U.S. (2005) Obyektivnaya neobkhodimost razvitiya marketingovogo issledovaniya v plodoovoshchnom khozyaystve. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(7), 107-110. (in Russian)