Маркетинговые исследования рынка молочной продукции

Трубин И.Н.
Translation will be available soon.
Аннотация:
При проведении маркетинговых исследований использовались в основном такие методы как интервью и наблюдение. Интервью проводились путём личной беседы и анкетирования, анкетирование в том случае, когда предпочтения респондентов не были точно известны заранее. В ситуации, когда предпочтения были косвенно известны (покупателей в фирменных магазинах, оптовиков, работающих с заводом), для выявления более глубинных мотивов покупки проводилась личная беседа. Исследованием были охвачены 40 объектов (предприятий оптовой и розничной торговли) и 400 человек (конечных потребителей).

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Трубин И.Н. Маркетинговые исследования рынка молочной продукции // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – С. 87-92.

Trubin, I.N. (2001) Marketingovye issledovaniya rynka molochnoy produktsii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 2(4), 87-92. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241