малое предпринимательство

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом малое предпринимательство, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 134 за период c 2001 по 2019 год). - страница 5

81. Толкушкин К.А.
Повышение мобильности предприятий малого бизнеса на рынке труда // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
Сектор малого предпринимательства имеет важнейшее значение для социально-экономического развития страны. Однако необходимой поддержки со стороны государственных органов он до сих пор не получает. Вклад российского малого бизнеса в производство ВВП составляет только 17%, тогда как в развитых странах около 30% бюджета наполняют малые предприятия. Более того, на Западе в этом секторе сосредоточено две трети экономически активного населения, производится более половины ВВП.

Толкушкин К.А. Повышение мобильности предприятий малого бизнеса на рынке труда // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2654.


82. Колодняя Г.В.
В чем состоит феномен российского предпринимательства? // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
Знаковым явлением отечественной экономики последнего десятилетия стало формирование нового высококонкурентного сектора, демонстрирующего экспоненциальное развитие. Сектор быстрорастущих компаний представлен молодыми предпринимательскими фирмами, которые имеют высокие темпы роста, в несколько раз превосходящие среднеотраслевые показатели национальной экономики.

Колодняя Г.В. В чем состоит феномен российского предпринимательства? // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 142-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3322.


83. Дудин М.Н.
Инновационный бизнес. Функционирование бизнес-инкубаторов и других техноструктур // Креативная экономика. (№ 3 / 2008).  
В бизнес идут люди только определенного склада ума и характера. Но даже самым самостоятельным и самодостаточным из них нужна помощь и на местном, и на государственном уровне. Для решения этого вопроса во всем мире сложилась практика организации специальных инфраструктур поддержки малого бизнеса. Одно из ведущих мест здесь занимает создание бизнес-инкубаторов.

Дудин М.Н. Инновационный бизнес. Функционирование бизнес-инкубаторов и других техноструктур // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 3. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3811.


84. Юленкова И.Б.
Инновационный малый бизнес: необходимость и механизм развития // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).  
Переход к рынку предполагает внесение кардинальных изменений в механизмы формирования и реализации инновационной политики любого предприятия. Главным в этом процессе является ориентация на целевые установки, диктуемые экономике политическим и инвестиционным фоном в регионах и государстве в целом, а также требованиями рынка.

Юленкова И.Б. Инновационный малый бизнес: необходимость и механизм развития // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3001.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


85. Балашова И.А., Балашов А.М.
Развитие малого бизнеса в России // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).  
Процессы перехода от государственного предпринимательства в форме плановой экономики к свободному рынку возникли в экономике СССР с конца 80-х гг. XX в. Начало возрождения частного предпринимательства было положено принятием в 1987 г. закона «Об индивидуальной трудовой деятельности», который сформировал новую институциональную основу для частного бизнеса.

Балашова И.А., Балашов А.М. Развитие малого бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 140-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3004.


86. Шохнех А.В.
Проблемы учета и контроля в сфере малого бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).  
Для обеспечения реального динамизма развития малого предпринимательства необходим импульс, исходящий, прежде всего, со стороны государства, которое должно содействовать ускоренному развитию малого предпринимательства в интересах стабилизации социально-экономического положения в обществе и достижения целевых установок национальной экономики.

Шохнех А.В. Проблемы учета и контроля в сфере малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 45-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2691.


87. Цатхланова Н.А., Нимеева Д.В., Карнаева Г.В.
Современное состояние предпринимательства в Республике Калмыкия // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).  
Малое предпринимательство – динамичная форма хозяйствования, которой присущи гибкость и умение чутко реагировать на изменение рыночной конъюнктуры. В процессе своего функционирования субъекты малого бизнеса ориентируются, прежде всего, на потребности местного рынка, объем и структуру локального спроса, способствуют проявлению инициативы и предприимчивости работников.

Цатхланова Н.А., Нимеева Д.В., Карнаева Г.В. Современное состояние предпринимательства в Республике Калмыкия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2692.


88. Бессарабова Н.В.
Роль малого бизнеса в решении проблем занятости населения // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2008).  
Сегодня как никогда остро стоит проблема занятости граждан России. Одним из методов её решения является организация малых предпринимательских структур. В течение всего трансформационного периода малый сектор демонстрировал большую динамичность по сравнению с другими сферами экономики, проявлял повышенную способность к оперативной перестройке и в этом смысле оказался наиболее гибким производственным сегментом экономической системы.

Бессарабова Н.В. Роль малого бизнеса в решении проблем занятости населения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 148-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2808.


89. Спиридонова А.С.
Методика расчета конкурентоспособности малых предпринимательских структур // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2008).  
Соответствие программ развития малого предпринимательства определенным требованиям позволяет учитывать многочисленные факторы, которые могут оказать как положительное, так и отрицательное воздействие на проводимые преобразования.

Спиридонова А.С. Методика расчета конкурентоспособности малых предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 153-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2809.


90. Агабалиев Т.Т.
Малое и среднее предпринимательство в промышленности Республики Дагестан // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2007).  
Малое и среднее предпринимательство является одним из важнейших элементов рыночной экономики. Доля этого сектора в экономике страны давно стала своего рода макроэкономическим индикатором, отражающим текущие тенденции ее развития. Деятельность малых и средних компаний является важным фактором повышения гибкости национального хозяйства, свидетельствующим о способности страны адаптироваться к меняющейся экономической обстановке.

Агабалиев Т.Т. Малое и среднее предпринимательство в промышленности Республики Дагестан // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 90-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2337.


91. Андреева И.Г., Павлов К.В.
Эффективность осуществления государственной поддержки развития малого бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2007).  
При рыночных отношениях усиливается экономическая самостоятельность регионов. В этой связи особое значение приобретает изучение региональной эффективности от ведения хозяйственной деятельности субъектов малого предпринимательства на местах.

Андреева И.Г., Павлов К.В. Эффективность осуществления государственной поддержки развития малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 95-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2338.


92. Курганов А.Д.
Состояние и перспективы развития поддержки малого предпринимательства в городе Москве // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2007).  
Данная работа описывает сложившуюся за полтора десятилетия систему государственной поддержки малого предпринимательства в Москве. Важность данного исследования обуславливается тем, что в столице сосредоточено более 20% всего малого бизнеса, зарегистрированного в Российской Федерации, и опыт Москвы в поддержке этого важнейшего для рыночной экономики сегмента имеет серьезное значение для его изучения и распространения.

Курганов А.Д. Состояние и перспективы развития поддержки малого предпринимательства в городе Москве // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 99-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2339.


93. Герасимова О.В.
Проблема компаративистики в оценке роли малого предпринимательства в экономическом развитии стран // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2007).  
Малый бизнес является важнейшим элементом рыночной экономики, без которого не может гармонично развиваться государство. Он во многом определяет темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта.

Герасимова О.В. Проблема компаративистики в оценке роли малого предпринимательства в экономическом развитии стран // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 113-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2566.


94. Нестеренко Ю.Н.
Развитие малого инновационного бизнеса – потенциал формирования экономики знаний // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
Сегодня уже очевидно, что стратегическим фактором развития любого предприятия и экономики в целом становятся инновации, внедрение которых оказывает существенное влияние на увеличение технического уровня и эффективности производства, повышение качества и конкурентоспособности продукции и, как следствие, достижение устойчивого экономического роста и обеспечение безопасности страны.

Нестеренко Ю.Н. Развитие малого инновационного бизнеса – потенциал формирования экономики знаний // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 25-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1923.


95. Барлыбаев А.А.
Эффективность инструментов государственной финансово-кредитной поддержки малого предпринимательства в Республике Башкортостан // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
Одним из главных направлений анализа системы государственной финансово-кредитной поддержки малого предпринимательства является оценка расходов бюджета с точки зрения его влияния на результаты деятельности малых предприятий. Большинство развитых и быстро развивающихся стран мира тратят значительные средства на развитие малого бизнеса и повышение его роли в экономике страны. При этом во многих случаях возникает проблема эффективного использования ресурсов, так как увеличение расходов на малый бизнес зачастую не сопровождается адекватным ростом его экономических показателей.

Барлыбаев А.А. Эффективность инструментов государственной финансово-кредитной поддержки малого предпринимательства в Республике Башкортостан // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 155-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1948.


96. Буданов Г.А.
Социально-экономическая политика по формированию и развитию малого предпринимательства в Вологодской области // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
В течение последних десяти лет в Вологодской области сформирована система господдержки малого бизнеса. Она базируется на нормах федерального и регионального законодательства и реализуется в ходе выполнения государственных и местных программ действующими объектами региональной инфраструктуры поддержки малого предпринимательства.

Буданов Г.А. Социально-экономическая политика по формированию и развитию малого предпринимательства в Вологодской области // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 89-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2259.


97. Миронова В.С., Ершова Г.Е.
Моделирование устойчивого развития малого предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
Для обеспечения реализации государственной политики по созданию благоприятных условий развития малых предприятий в Курганской области разработана областная целевая Программа государственной поддержки малого предпринимательства на 2006 – 2008 гг. Основными целями являются: поддержка стабильного развития малого предпринимательства, увеличение количества его субъектов, создание новых рабочих мест и повышение уровня жизни работников в этой сфере.

Миронова В.С., Ершова Г.Е. Моделирование устойчивого развития малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 78-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2277.


98. Невский И.А.
Проблемы использования существующих методов и показателей при оценке эффективности деятельности российских малых предприятий // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2007).  
Доля малого и среднего бизнеса в экономиках разных стран достаточно высока: в США она свыше 70%, в странах Европы – 60-80%, в Японии около 80% ВВП, тогда как в России лишь 16%. Существенным тормозом в развитии российских малых предприятий является отсутствие доступных методов оценки эффективности их деятельности, поэтому проблема анализа методик, используемых для такой оценки, приобретает особую актуальность, особенно в свете скорого принятия Закона «О развитии малого и среднего бизнеса».

Невский И.А. Проблемы использования существующих методов и показателей при оценке эффективности деятельности российских малых предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2159.


99. Галкин А.В.
Анализ состояния и перспектив развития предприятий малого формата в России // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2007).  
Несмотря на то, что в настоящее время сеть малых предприятий занимает весьма значительный сектор российской экономики, многие отечественные и зарубежные авторы придерживаются мнения, что малый бизнес в России имеет весьма умеренные темпы роста и недостаточно развит как относительно отечественной экономики, так и в сравнении с передовыми странами.

Галкин А.В. Анализ состояния и перспектив развития предприятий малого формата в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 23-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2167.


100. Джандосова Р.Д.
Небанковское микрофинансирование как инструмент поддержки малого бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).  
В Совете Федерации под председательством С. Миронова состоялось 14-е заседание Совета по развитию малого и среднего предпринимательства. Обстоятельно обсуждалась проблема микрофинансирования как стимула активизации бизнеса и комплексного социально-экономического укрепления регионов.

Джандосова Р.Д. Небанковское микрофинансирование как инструмент поддержки малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 118-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2423.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая