интернет

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом интернет, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 54 за период c 2001 по 2019 год). - страница 3

41. Руденко М.Н.
Интерактивные формы развития консалтинговой деятельности // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2008).  
Большинство подразделений мировой экономической инфраструктуры представлены в глобальной сети Интернет. Это касается и консалтинговых фирм. Деятельность многих компаний невозможна без использования информационных технологий и Интернета. Это обусловлено отсутствием географических границ при осуществлении электронной коммерции; уменьшением трансакционных издержек; возможностью работы напрямую с производителем; упрощением системы взаимодействия с партнерами; возможностью продвижения компании на мировом уровне; возможностью интерактивного взаимодействия с клиентом, что позволяет оперативно реагировать на изменение потребительского рынка.

Руденко М.Н. Интерактивные формы развития консалтинговой деятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2608.


42. Горбачев С.В.
Логистика предприятия с использованием Интернет // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2007).  
Статья посвящена проблематике электронной трансформации бизнес-процессов промышленных предприятий средствами Интернет-технологий. В данной статье приводятся результаты практических исследований изменения логистики, структуры, функций и операций бизнес-процессов маркетинга на примере крупного промышленного металлообрабатывающего предприятия, сертифицированного в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9000, проведена оценка показателей эффективности и результативности данных процессов.

Горбачев С.В. Логистика предприятия с использованием Интернет // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 175-178. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2355.


43. Куценко С.В.
Интернет-посредничество // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
Посредничество – широко распространенное явление современного российского общества. Это весьма важная и неотъемлемая часть современной рыночной экономики. В экономической науке посредничество – это операция, заполняющая промежуток между созданием продукции и доведением ее до потребителя. В настоящее время возникают все новые и новые формы и схемы посреднических операций. К одной из таких форм можно отнести Интернет-посредничество. Это связано с тем, что мировое сообщество переживает исторический момент – переход от индустриального к информационному этапу развития.

Куценко С.В. Интернет-посредничество // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2274.


44. Ушанов П.С.
Международный рынок розничной электронной коммерции и его развитие в России // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).  
Уже сегодня многие инвесторы имеют довольно реалистичные представления об уровне развития электронной торговли в России и понимают, что инвестиции в развитие этого вида коммерческой деятельности должны иметь под собой серьезные экономические основания. Модель розничной торговли через Интернет для продавца выглядит привлекательно. Она предполагает низкий уровень вложений в активы, так как не подразумевает значительных издержек, связанных с владением и использованием недвижимости, низкий уровень товарных запасов и не имеет издержек, связанных с печатью и рассылкой каталогов или оформлением витрин и стеллажей в реальных розничных магазинах.

Ушанов П.С. Международный рынок розничной электронной коммерции и его развитие в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 77-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2431.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Стрелец И.А.
Модификация поведения фирмы под влиянием информационных технологий // Креативная экономика. (№ 4 / 2007).  
Информационные технологии коренным образом изменяют процесс принятия решений экономическими субъектами. Меняется потребительское поведение и поведение фирм; естественно, в его основе остается задача максимизации полезности (если оставаться на принципах неоклассической школы в ее ортодоксальном варианте), но реализация задачи происходит иначе: микросубъект превращается в активного пользователя возможностями информационных технологий. Мы предполагаем рассмотреть происходящие изменения на уровне фирмы, выявляя особенности ее деятельности под влиянием информационных технологий.

Стрелец И.А. Модификация поведения фирмы под влиянием информационных технологий // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 55-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3659.


46. Родигин Л.А., Емельянова М.В.
Оценка возможностей и тенденций продвижения туристского продукта в Рунете // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2007).  
В условиях возрастающей конкуренции на рынке туристических услуг проблема продвижения туристского продукта является важнейшим условием успешности бизнеса. Это напрямую зависит от рекламы, с помощью которой покупатель может познакомиться с описанием качества услуг и когда покупателю предоставляется информация о том, где он может приобрести заинтересовавшую его услугу. Современным маркетинговым каналом продвижения продукта является Интернет.

Родигин Л.А., Емельянова М.В. Оценка возможностей и тенденций продвижения туристского продукта в Рунете // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 170-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2029.


47. Ларионов В.В.
Использование web-сайта при подборе трудовых ресурсов // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2006).  
Сегодня практически у каждой компании есть web-сайт. Как правило, его посещают большое число пользователей, поэтому web-сайт служит, прежде всего, средством коммуникации и обмена информацией. Однако web-сайт также можно использовать как эффективный инструмент подбора (и отбора) требуемых специалистов.

Ларионов В.В. Использование web-сайта при подборе трудовых ресурсов // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 120-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1763.


48. Бережнов Г.В.
Творческий менеджмент в условиях неопределенности и риска // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2004).  
Окончание. Начало в № 8 2004, № 9 2004. Окончание публикации, посвященной рассмотрению роли творческой составляющей в современном управленческом механизме предприятия. Здесь автор попытался сформулировать некоторые методологические позиции в области соотношения тенденций развития рынка и стратегии предприятия на базе информационного обеспечения менеджмента.

Бережнов Г.В. Творческий менеджмент в условиях неопределенности и риска // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1117.


49. Карминский А.М., Помазкин Д.В.
Информационно-аналитическая поддержка бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2004).  
Развитие современного бизнеса невозможно без организации его информационно-аналитической поддержки, являющейся основным элементом в системе принятия решения. С одной стороны, информация становится легко доступной благодаря современным средствам автоматизации и доступу в Интернет, с другой стороны, ее обилие и возможная противоречивость представляют большую проблему для адекватной оценки сложившейся ситуации. Поэтому определение минимального числа параметров, позволяющих выстроить информационное пространство, и разработка способов его обновления и актуализации являются одними из основных элементов информационно-аналитической поддержки бизнеса.

Карминский А.М., Помазкин Д.В. Информационно-аналитическая поддержка бизнеса // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 21-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1092.


50. Орлова О.А.
Незаконное использование известных товарных знаков в Интернете // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2001).  
Неправомерное использование доменных имен в Интернете: механизм правовой защиты интеллектуальной собственности на «просторах «Всемирной паутины».
Оксана Орлова одной из первых в России представила читателям комплексное исследование по данному вопросу.

Орлова О.А. Незаконное использование известных товарных знаков в Интернете // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 9. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/487.


51. Ночевкина Л.П., Дитце И.П.
Электронная коммерция и развитие высокотехнологичных производств // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2001).  
Бум электронной коммерции и спекуляции при слиянии компаний заставляют курсы акций компаний, владеющих высокими технологиями, “ползти вверх». Вновь вступающие в игру на рынке hi-tech акций прорываются вперед, ибо перед ними завидный опыт “счастливчиков”. Так, в начале января 1999 г. двадцатидевятилетний основатель фирмы Yachoo Джерри Янг стал богаче на 2 миллиарда долларов. Стоимость его компании лишь за один 1998 год выросла на 1000%.

Ночевкина Л.П., Дитце И.П. Электронная коммерция и развитие высокотехнологичных производств // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 78-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/430.


52. Орлова О.А.
Свой адрес в Сети // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2001).  
В настоящее время уже нет необходимости объяснять кому-то, что такое Интернет. Сегодня в России по разным оценкам услугами Интернета пользуется от 1,5 до 3-5% населения. Из них 60% сотрудники офисов и предприниматели, активно использующие возможности, которые открывает глобальная сеть для развития бизнеса.

Орлова О.А. Свой адрес в Сети // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 93-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/432.


53. Афанасьева Ю.А.
Правонарушения в Интернете // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2001).  
Одним из базисных нововведений, полученных двадцать первым веком в наследство от двадцатого, является Интернет. Способность “мировой электронной паутины” предоставлять полезную информацию и за считанные минуты передавать ее в любую точку земного шара привлекает все большее количество пользователей. Вместе с этим возрастает количество правонарушений, совершаемых в Интернете. Объектами правонарушений все чаще становятся результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации. Это объясняется несовершенством технических средств защиты и отсутствием четкого правового регулирования.

Афанасьева Ю.А. Правонарушения в Интернете // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 76-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/371.


54. Орлова О.А.
Проблемы защиты авторских прав в сети Internet // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2001).  
Развитие глобальных сетей происходит стремительно и во все ускоряющемся темпе. Число пользователей Internet в мире сегодня составляет около 300 миллионов человек и количество их продолжает расти. Практически каждые две-три секунды регистрируется новый пользователь сети Internet. Ежедневно появляется более 7 миллионов вэб-страниц и к настоящему времени их насчитывается более миллиарда. Internet позволяет быстро, сравнительно просто и дешево получать, передавать и обрабатывать информацию. Распространение информации по сети Internet в 720 раз быстрее и в 355 раз дешевле, чем обычной почтой. Факсимильная передача документа в 42 страницы из Оттавы в Токио занимает 31 минуту и стоит 24,49 доллара, а по Internet – 2 минуты и 11 центов .

Орлова О.А. Проблемы защиты авторских прав в сети Internet // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 82-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/372.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «интернет»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |