Интернет-посредничество
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 9-1 (97), Сентябрь 2007Об авторах:
Куценко С.В.
Аннотация:
Посредничество – широко распространенное явление современного российского общества. Это весьма важная и неотъемлемая часть современной рыночной экономики. В экономической науке посредничество – это операция, заполняющая промежуток между созданием продукции и доведением ее до потребителя. В настоящее время возникают все новые и новые формы и схемы посреднических операций. К одной из таких форм можно отнести Интернет-посредничество. Это связано с тем, что мировое сообщество переживает исторический момент – переход от индустриального к информационному этапу развития.Ключевые слова:
информационная экономика, интернет, электронный бизнес, посредничество, посредническая деятельность, интернет-посредничество
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Гейтс Б. Дорога в будущее / Пер. с англ. Ю.Е. Купцевич. - М.: Channel Trading Ltd, 1996. — 312 с.2. Холодов В. Электронная коммерция. - М.: Альбис, 2006.
3. www.connect.rin.ru
4. www.nauet.ru
Kutsenko, S.V. (2007) Internet-posrednichestvo. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(9), 100-104. (in Russian)