Интернет-посредничество

Куценко С.В.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Куценко С.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
Посредничество – широко распространенное явление современного российского общества. Это весьма важная и неотъемлемая часть современной рыночной экономики. В экономической науке посредничество – это операция, заполняющая промежуток между созданием продукции и доведением ее до потребителя. В настоящее время возникают все новые и новые формы и схемы посреднических операций. К одной из таких форм можно отнести Интернет-посредничество. Это связано с тем, что мировое сообщество переживает исторический момент – переход от индустриального к информационному этапу развития.

Ключевые слова:

информационная экономика, интернет, электронный бизнес, посредничество, посредническая деятельность, интернет-посредничество
Цитировать публикацию:
Куценко С.В. Интернет-посредничество // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – С. 100-104.

Kutsenko, S.V. (2007) Internet-posrednichestvo. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(9), 100-104. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Гейтс Б. Дорога в будущее / Пер. с англ. Ю.Е. Купцевич. - М.: Channel Trading Ltd, 1996. — 312 с.
2. Холодов В. Электронная коммерция. - М.: Альбис, 2006.
3. www.connect.rin.ru
4. www.nauet.ru