инновационный потенциал

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инновационный потенциал, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 103 за период c 2005 по 2019 год). - страница 5

81. Кроп Р.А.
Управление инновационным потенциалом в сфере интеллектуальной собственности // Креативная экономика. (№ 6 / 2010).  
Охарактеризованы основные проблемы работы с объектами интеллектуальной собственности в России. Предложено решение одной из указанных проблем. На основе этого решения проанализирован инновационный потенциал ряда процессов и подпроцессов управления промышленным предприятием.

Кроп Р.А. Управление инновационным потенциалом в сфере интеллектуальной собственности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4232.


82. Чернявский Д.А.
Анализ инновационного потенциала субъектов национальной инновационной системы России // Креативная экономика. (№ 6 / 2010).  
В статье рассмотрены актуальные вопросы состояния и развития инновационного потенциала субъектов ПФО. Определено значение инновационного потенциала. Определены основные компоненты, формирующие его.

Чернявский Д.А. Анализ инновационного потенциала субъектов национальной инновационной системы России // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 70-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4241.


83. Кирий К.Г.
О постановке задачи разработки методов и практических рекомендаций по созданию инструментов обеспечения развития инновационной деятельности на промышленном предприятии // Креативная экономика. (№ 5 / 2010).  
Материал посвящен вопросам развития инновационной деятельности на российских промышленных предприятиях. Отражен аспект введения в инновационную культуру предприятий таких инструментов, как инновационная стратегия, инновационная система и организация генерации инноваций. Постановка задачи ориентирована на лиц, непосредственно организующих инновационную деятельность на каждом предприятии.

Кирий К.Г. О постановке задачи разработки методов и практических рекомендаций по созданию инструментов обеспечения развития инновационной деятельности на промышленном предприятии // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 126-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4207.


84. Трофимов О.В., Трофимова Т.В., Ефимычев Ю.И.
Методика выбора стратегии инновационного развития промышленного предприятия // Креативная экономика. (№ 5 / 2010).  
В статье рассмотрены три стратегии инновационного развития современных предприятий: стратегия собственного развития, инновационно-интеграционная стратегия, стратегия заимствования инноваций. На основе их анализа разработана методика выбора стратегии или группы стратегий инновационного развития для конкретного предприятия в зависимости от его стратегических приоритетов.

Трофимов О.В., Трофимова Т.В., Ефимычев Ю.И. Методика выбора стратегии инновационного развития промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4219.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


85. Калашников К.Л.
Методы и средства поддержки инновационного предпринимательства // Креативная экономика. (№ 3 / 2010).  
Особую роль в решении задачи повышения темпов роста экономики играет развитие малого инновационного предпринимательства в научно-технической сфере. Оно является наиболее динамичным сектором инновационной экономики. Автор рассматривает факторы, стимулирующие и препятствующие внедрению инновационных технологий, а также сами препятствия. Структурные и технологические преобразования, необходимые для достижения повышения темпов роста экономики, требуют партнерства малого бизнеса и государства в сфере научно-технической и инновационной деятельности на основе широкого привлечения внебюджетных ресурсов и создания инфраструктуры поддержки инновационного предпринимательства.

Калашников К.Л. Методы и средства поддержки инновационного предпринимательства // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4121.


86. Нестерук Д.Н.
Мониторинг эффективности инновационной деятельности // Креативная экономика. (№ 2 / 2010).  
Внедрение новшества требует создания адекватной системы управления. Статья посвящена проблеме прогнозирования эффективности инновационной деятельности. Автором обоснован подход к коммерциализации новшества с точки зрения субъекта инфраструктуры поддержки инновационной деятельности на основе модели мониторинга инновационного потенциала. Предлагается использовать принцип диалогичности при прогнозе эффективности инновационных продуктов на основе экспертных данных.

Нестерук Д.Н. Мониторинг эффективности инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4187.


87. Ярошук М.П., Батьковский М.А., Булава И.В.
Анализ инновационных проектов при формировании программы инновационного развития экономической системы // Креативная экономика. (№ 11 / 2009).  
Авторами представлены модели для решения важнейших задач оценки инновационных проектов при формировании программы инновационного развития экономической системы, которые внесли значительный вклад в иннноватику. Материал подготовлен при финансовой поддержке Российского государственного научного фонда (проекты № 10-02-00081а).

Ярошук М.П., Батьковский М.А., Булава И.В. Анализ инновационных проектов при формировании программы инновационного развития экономической системы // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4091.


88. Геращенко И.П.
Оценка неосязаемых факторов создания стоимости в предпринимательской деятельности // Креативная экономика. (№ 8 / 2009).  
Рассмотрены неосязаемые факторы создания добавленной стоимости в предпринимательской деятельности. Дана классификация неосязаемых активов с позиции создания новой, инновационной стоимости. Приведена классификация интеллектуального капитала. Предложена модель оценки инновационного потенциала, генерируемого неосязаемыми активами субъекта предпринимательства. Предложены принципы управления неосязаемыми активами, направленные на создание инновационной стоимости субъекта предпринимательства.

Геращенко И.П. Оценка неосязаемых факторов создания стоимости в предпринимательской деятельности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 116-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4012.


89. Шаповалова Т.А., Курбатова С.В.
К вопросу о финансировании инновационной деятельности // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2009).  
В статье уточняется понятие финансовых ресурсов в контексте инновационной деятельности, рассматриваются условия и основные источники ее финансирования. Особое внимание уделено вопросу обеспеченности инновационной деятельности финансовыми ресурсами в условиях мирового финансового кризиса.

Шаповалова Т.А., Курбатова С.В. К вопросу о финансировании инновационной деятельности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5534.


90. Михайлов А.В.
Специфика инвестирования в инновационный портфель предприятия // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).  
Формирование портфеля инноваций – непростая задача. И она усложняется такими важными параметрами, как сопоставимость с инвестиционным потенциалом предприятия, степень выгодности инвестиций с учетом этапа жизненного цикла компании, масштабы инновационных проектов, их правильная оценка, потребность в инновационном продукте и т.д. Как обойти все подводные камни и сформировать оптимальный портфель инноваций? Читайте об этом в статье.

Михайлов А.В. Специфика инвестирования в инновационный портфель предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 67-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5667.


91. Федосова Р.Н., Пименов С.В., Родионова Е.В.
Развитие инновационного потенциала персонала // Креативная экономика. (№ 3 / 2009).  
Динамичное развитие техники, технологии, изменение стиля жизни, системы ценностей и мотиваций радикально воздействуют на личностные характеристики человека, повышают его информированность, активность, образовательный и культурный уровень, стремление к творчеству и самореализации. В связи с этим личностный потенциал современного работника, представляющий собой совокупность возможностей и способностей к выполнению определенного вида трудовой деятельности, постоянно развивается.

Федосова Р.Н., Пименов С.В., Родионова Е.В. Развитие инновационного потенциала персонала // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 49-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3898.


92. Смирнова Т.Л.
Роль человеческого капитала в развитии ядерного ТЭК России // Креативная экономика. (№ 2 / 2009).  
Качество человеческого капитала в атомной отрасли обеспечивает рост инновационного потенциала и динамику экономических процессов развития. Формирование человеческого капитала в атомной отрасли происходит в рамках новой корпоративной модели профессионального образования вертикально интегрированным комплексом учебных заведений, решающих задачи подготовки кадров на основе использования современных информационных, спутниковых технологий, единого образовательного и коммуникативного пространства.

Смирнова Т.Л. Роль человеческого капитала в развитии ядерного ТЭК России // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3882.


93. Гончарова О.Ю.
Венчурное финансирование малого инновационного предпринимательства в России: проблемы и перспективы // Креативная экономика. (№ 2 / 2009).  
Одной из ключевых проблем экономики современной России является недостаточное использование имеющегося инновационного потенциала. По некоторым данным, ежегодные потери от несоответствия между затратами на НИОКР и конечными результатами составляют не менее 23-25 млрд. долл. Среди причин сложившейся ситуации – неразвитость такого важного элемента национальной инновационной системы как малое инновационное предпринимательство в экономике РФ.

Гончарова О.Ю. Венчурное финансирование малого инновационного предпринимательства в России: проблемы и перспективы // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3886.


94. Марченкова Л.М.
Алгоритм управления инновационным потенциалом на основе интеграционного маркетинга // Креативная экономика. (№ 7 / 2008).  
Одним из основных средств обеспечения эффективного развития страны является управление инновационным потенциалом. Но не все регионы страны одинаково воспринимают инновационные изменения. Всякое нововведение ведет к нарушению устойчивости в стране, регионе, организации, вызывает в них внутреннее напряжение. Следовательно, между целью инновации и стабильностью страны возникает противоречие, преодоление которого связано с управлением инновационным потенциалом.

Марченкова Л.М. Алгоритм управления инновационным потенциалом на основе интеграционного маркетинга // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3806.


95. Казмина О.А.
Оценка инновационного потенциала как ключевой момент при выборе стратегии развития промышленного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
На сегодняшний день конкуренция на российских промышленных предприятиях имеет достаточно высокий уровень. Потребитель задает свои «правила игры», создавая новые потребности. И очень важно при этом вовремя среагировать на данные изменения. Для российской сферы промышленности этот вопрос стоит весьма остро по множеству причин. К основным из них можно отнести следующие: устаревание машин и оборудования, нехватка собственных средств, недостаточная финансовая поддержка со стороны государства, неблагоприятный инвестиционный климат в стране, высокая стоимость патентов и лицензий, отсутствие системы страхования инновационных рисков. Поэтому, вследствие постоянных изменений внешней среды, для каждого промышленного предприятия очень важно не ошибиться с выбором стратегии развития.

Казмина О.А. Оценка инновационного потенциала как ключевой момент при выборе стратегии развития промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 29-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3299.


96. Дудин М.Н.
Необходимость повышения инновационного потенциала России в сфере малого и среднего предпринимательства на современном этапе // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
Предпринимательство во многом основано на инновационном поведении собственника предприятия, который обладает глубоким мышлением, базирующимся на его высоком интеллектуальном капитале.

Дудин М.Н. Необходимость повышения инновационного потенциала России в сфере малого и среднего предпринимательства на современном этапе // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2586.


97. Марченкова Л.М.
Экономические аспекты содержания инновационного потенциала // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).  
Основу эффективности развития национальной экономики современной России наряду с природными, трудовыми и научно-техническими ресурсами составляет инновационный потенциал, приобретающий в настоящее время особую значимость. Переход экономики на новый качественный уровень в еще большей степени повысил роль активизации инновационной деятельности в решении проблем формирования инновационного потенциала страны и ускоренного развития наукоемкого производства.

Марченкова Л.М. Экономические аспекты содержания инновационного потенциала // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3012.


98. Юрга В.А., Ермолаев Д.Ю., Наянова М.В.
Как оценить инновационную политику организации // Креативная экономика. (№ 1 / 2008).  
Среди многих российских предприятий, переживших длительную полосу кризиса, выжили те, которые выбрали инновации в качестве стратегии развития, что обеспечило им достойный уровень конкурентоспособности. Инновационная политика организации является основой для проведения рациональной инновационной деятельности и одним из важнейших инструментов управления инновациями. Она должна способствовать как раскрытию инновационного потенциала сотрудников, так и созданию необходимой инновационной среды предприятия.

Юрга В.А., Ермолаев Д.Ю., Наянова М.В. Как оценить инновационную политику организации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 11-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3858.


99. Передеряев И.И.
Технология инновационного развития как инструмент реализации инновационного потенциала хозяйствующих субъектов // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2007).  
Инновационному развитию сегодня нет альтернативы. Однако, как свидетельствует мировой опыт, оно не реализуется автоматически. Необходим определенный «критический» набор условий. Важнейшими среди них являются те, которые непосредственно воздействуют на человека, способствуют раскрытию его творческого потенциала.

Передеряев И.И. Технология инновационного развития как инструмент реализации инновационного потенциала хозяйствующих субъектов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2559.


100. Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Тумина Т.А.
Теоретико-методологические основы оценки инновационного потенциала вуза // Креативная экономика. (№ 10 / 2007).  
Необходимость качественных сдвигов, происходящих в современной экономике, связана с убывающими возможностями и снижающейся эффективностью традиционных ресурсов экономического роста. Это означает, что доминантой в становлении модели экономического роста России в ХХI веке становится система инновационного развития научных знаний, новых технологий, продуктов и услуг.

Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Тумина Т.А. Теоретико-методологические основы оценки инновационного потенциала вуза // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3534.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая