инновационный менеджмент

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инновационный менеджмент, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 55 за период c 2000 по 2016 год). - страница 3

41. Передеряев И.И.
Материализация инновационного потенциала хозяйствующих субъектов // Креативная экономика. (№ 11 / 2007).  
Инновационному развитию сегодня нет альтернативы, но оно не реализуется автоматически. Необходим определенный «критический» набор условий. Важнейшими среди них являются те, которые воздействуют на человека и способствуют раскрытию его творческого потенциала.

Передеряев И.И. Материализация инновационного потенциала хозяйствующих субъектов // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3503.


42. Крылова Ю.В.
Маршрутизация как инструмент стратегического управления инновациями // Креативная экономика. (№ 11 / 2007).  
Управление инновациями требует развития эффективных инструментов и процедур принятия стратегических и инвестиционных решений. Крупные инновационные компании ежедневно сталкиваются с необходимостью планирования и отслеживания множества различных проектов. Этот процесс становится неуправляемым, если отсутствуют средства интеграции технологического и стратегического планирования. Одним из наиболее эффективных инструментов инновационного менеджмента, который успешно применяется в настоящее время в ряде высокотехнологичных компаний, является маршрутизация.

Крылова Ю.В. Маршрутизация как инструмент стратегического управления инновациями // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 69-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3512.


43. Дудин М.Н.
Влияние нововведений на повышение эффективности процесса управления интеллектуальным капиталом // Креативная экономика. (№ 9 / 2007).  
Термин «инновации» появился в XIX в. в культурологии и использовался при исследованиях инфильтрации европейских обычаев в африканские и азиатские страны. В научной литературе существует множество подходов к определению инновации, и это понятие освещено довольно подробно, однако большинство работ посвящено инновациям в сфере экономики и почти не встречается работ, рассматривающих в качестве инновации влияние нововведений на повышение эффективности процесса управления интеллектуальным капиталом.

Дудин М.Н. Влияние нововведений на повышение эффективности процесса управления интеллектуальным капиталом // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 47-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3546.


44. Игнатова Т.В.
Специфика инновационной деятельности в сфере предпринимательства и ее государственная поддержка // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2007).  
Инновации появляются либо спонтанно, либо целенаправленно в различных сферах жизнедеятельности человеческого общества. Инновациями были изобретение колеса (техническая инновация), введение двойной записи бухгалтерского учета (управленческая), создание профессионального союза (социальная). Даже формирование инновационного менеджмента можно рассматривать как инновацию в управленческой науке и практике.

Игнатова Т.В. Специфика инновационной деятельности в сфере предпринимательства и ее государственная поддержка // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2169.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Тумина Т.А.
Использование трансакционного подхода в управлении инновационными процессами // Креативная экономика. (№ 6 / 2007).  
Проведенные исследования проблем инновационного менеджмента на основе теоретических положений неоинституционализма, в рамках которого рассматривается категория трансакционных издержек, позволяют утверждать о возможности и целесообразности использования трансакционного подхода к управлению издержками инвестиционной деятельности и повышению ее эффективности.

Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Тумина Т.А. Использование трансакционного подхода в управлении инновационными процессами // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 67-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3578.


46. Харисова Г.М.
Управление интеллектуальной собственностью на предприятии // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2007).  
Всемерное расширение инновационной деятельности рассматривается как приоритетное и стратегическое направление экономики страны. Ключевым звеном в его обеспечении является создание эффективной системы управления интеллектуальной собственностью субъектов хозяйственной деятельности, которая есть часть еще более сложной системы – инновационного менеджмента. Причем формирование или совершенствование данной системы всегда будет идти в русле инновационных процессов, протекающих на предприятиях.

Харисова Г.М. Управление интеллектуальной собственностью на предприятии // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 67-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2192.


47. Мухин В.И.
Инструментарий оценки результатов инновационной деятельности на основе когнитивного подхода // Креативная экономика. (№ 2 / 2007).  
Задачи оценки инновационной деятельности связаны с неполной и подчас некачественной информацией. В таких случаях наиболее подходящим методом для моделирования и оценки инновационной деятельности является метод анализа иерархий, так как он рассматривает поведение человека в соответствии с его знаниями, которые трактуются как информированность человека.

Мухин В.И. Инструментарий оценки результатов инновационной деятельности на основе когнитивного подхода // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3627.


48. Хасанова А.Ш.
Развитие конкурентных отношений как основа для создания инновационной экономики // Креативная экономика. (№ 2 / 2007).  
Новые технологии, научные знания и опыт являются результатом научных исследований и опытно-конструкторских работ. Их внедрение в производственные процессы отражает такое нововведение, которое технологически адаптируется к требованиям рынка, учитывая запросы и производителя, и потребителя. Таким образом, нововведения вызываются как достижениями в области науки и техники, так и влиянием таких экономических факторов, как рыночный спрос, экономические потребности общества, особенности воспроизводства, которые не только влияют на развитие технологии и научных исследований в целом, но и стимулируют приоритетное развитие определенных направлений исследований.

Хасанова А.Ш. Развитие конкурентных отношений как основа для создания инновационной экономики // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3634.


49. Пономарев А.Н.
Субъекты инновационного процесса в современном российском социуме // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2006).  
Отличительной чертой инновационных процессов в экономике современного российского общества является отсутствие должного профессионализма у тех, кто их осуществляет, а также неразвитость сети институтов нововведений, точнее, практически полное отсутствие организаций, занимающихся инновационным менеджментом в социальном плане.

Пономарев А.Н. Субъекты инновационного процесса в современном российском социуме // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 58-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1844.


50. Доронин Б.А.
Организационная структура управления инновационными процессами в овцеводстве // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2006).  
Завоевание конкурентных преимуществ на рынке товаров и услуг является объективной необходимостью, побуждающей предпринимателей к новаторству. В частности, решение этой задачи с помощью инноваций при производстве товарной продукции в овцеводческой отрасли тесно связано с совершенствованием организационно-экономических вопросов. В обеспечении этой причинно-следственной связи предпринимательство является базой развития инновационных процессов.

Доронин Б.А. Организационная структура управления инновационными процессами в овцеводстве // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 61-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1751.


51. Ковальчук А.П.
Управление инвестициями в гостиничном и туристическом комплексе // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2005).  
Снижение инвестиционной активности в гостиничном и туристическом комплексе (ГТК) в 90%е годы привели к высокому уровню выбытия, недоиспользования и старения активной части основных фондов гостиничных и туристских предприятий, снижению объемов предложения. В этой ситуации среди ученых%экономистов становится актуальным поиск возможных практических путей активизации инвестиционной деятельности в ГТК.

Ковальчук А.П. Управление инвестициями в гостиничном и туристическом комплексе // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 104-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1305.


52. Морозов А.Н., Нелидов А.В.
Управление развитием хозяйственных систем: методологические основы и региональные особенности // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2003).  
Применение инструментария стратегического и инновационного менеджмента в предпринимательской деятельности в значительной степени направлено на управление развитием хозяйственных систем. В свою очередь, под развитием в экономической теории обычно понимается любое прогрессивное изменение в составе, структуре и/или основных параметрах функционирования хозяйственной системы. На практике развитие форм и методов управления предпринимательскими процессами всегда имеет определенную направленность, обусловливаемую целью ее создания и способами достижения поставленной цели. В случае положительной направленности говорят о прогрессе в ее развитии, в случае отрицательной направленности – о регрессе или деградации.

Морозов А.Н., Нелидов А.В. Управление развитием хозяйственных систем: методологические основы и региональные особенности // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 12. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1015.


53. Фалько С.Г., Павлов Ю.Н., Боровик И.Г.
Проблемы управления инновационной деятельностью в российских коммерческих банках // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2000).  
Специфика российских условий позволяет относить заимствования зарубежного опыта и технологий, которые впервые используются в деятельности конкретного отечественного банка, к инновациям, или нововведениям. Проведенные исследования проблемы управления инновациями показали, что в большинстве российских коммерческих банков руководство ориентировано на решение текущих, а не стратегических задач, которые, в основном, связаны с финансированием торговли и игрой на финансовых рынках.

Фалько С.Г., Павлов Ю.Н., Боровик И.Г. Проблемы управления инновационной деятельностью в российских коммерческих банках // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 9. – с. 74-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/240.


54. Чулок А.И.
Предпринимательство и инновации: проблемы интеллектуальной собственности на рынке нововведений // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2000).  
(Продолжение. Начало в № 1-2000).
В результате инновационной деятельности, связанной с научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами (НИОКР), происходит создание и реализация на рынке нововведений, разработчики которых приобретают на них авторские и смежные с ними права. При этом возникает такое юридическое понятие, как интеллектуальная собственность

Чулок А.И. Предпринимательство и инновации: проблемы интеллектуальной собственности на рынке нововведений // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 2. – с. 58-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/117.


55. Чулок А.И.
Предпринимательство и инновации: основные понятия и классификация // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2000).  
Инновационный менеджмент — относительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России, представляет собой одно из направлений стратегического менеджмента.

Чулок А.И. Предпринимательство и инновации: основные понятия и классификация // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. – с. 46-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/309.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «инновационный менеджмент»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |