инновационный менеджмент

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инновационный менеджмент, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 55 за период c 2000 по 2016 год). - страница 2

21. Керимова М.Д.
Проблемы формирования современного инновационного бизнеса на рынке синтетических моющих средств // Креативная экономика. (№ 1 / 2012).  
Отмечается важность различного опыта государственного регулирования инновационной деятельности, выделяются три типа модели научно-инновационного развития стран. Азербайджан относится к четвертому типу, где научно-инновационное развитие осуществляется весьма высокими темпами. Государство содействует развитию новых прогрессивных секторов экономики, способствует организации нового бизнеса – инновационного.

Керимова М.Д. Проблемы формирования современного инновационного бизнеса на рынке синтетических моющих средств // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4633.


22. Иконникова О.В.
«Бережливое производство» в сельскохозяйственной организации: утопия или руководство к действию // Креативная экономика. (№ 1 / 2012).  
В настоящее время в России существует огромный интерес к современным системам управления производством – реинжинирингу бизнес-процессов, всеобщему менеджменту качества, сбалансированной системе показателей и т.п. Но, к сожалению, процесс внедрения новых методов управления особенно медленно происходит в сельском хозяйстве. А между тем именно для этой отрасли характерна крайне низкая эффективность производства.

Иконникова О.В. «Бережливое производство» в сельскохозяйственной организации: утопия или руководство к действию // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 62-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4635.


23. Шувалова Ю.Ю.
Инновации в рамках конкурентоспособности региона // Креативная экономика. (№ 6 / 2011).  
Рассмотрены процессы и факторы, влияющие на конкурентоспособность региона. Отражены аспекты инновационной деятельности в регионе. Проанализирована область знаний, связанная с инновационными технологиями и использованием и обработкой информации, в рамках которой изучено взаимодействие и участие геоинформационных систем в управлении регионом и обретением им тем самым конкурентных преимуществ.

Шувалова Ю.Ю. Инновации в рамках конкурентоспособности региона // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4518.


24. Мингалева Ж.А., Платынюк И.И.
Оценка уровня инновационного развития предприятия // Креативная экономика. (№ 4 / 2011).  
На основе анализа существующих подходов предложена авторская методика оценки инновационного потенциала промышленного предприятия. Методика учитывает принципы системности и комплексности. В ходе проведения анализа и оценки инновационного потенциала, прежде всего, обращается внимание на рациональность и обоснованность распределения ресурсов между его основными составляющими.

Мингалева Ж.А., Платынюк И.И. Оценка уровня инновационного развития предприятия // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4404.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Салихов И.Ф.
Методические аспекты формирования инновационной стратегии малой нефтяной компании: отечественный и зарубежный опыт // Креативная экономика. (№ 4 / 2011).  
Исследование особенностей формирования инновационной стратегии в малых нефтяных компаниях. Приводятся различные схемы организации данного процесса, выявляются их преимущества и недостатки. Сегодня организационная структура любого предприятия должна в полной мере соответствовать вектору его инновационной направленности, формализующемуся в содержании инновационной стратегии.

Салихов И.Ф. Методические аспекты формирования инновационной стратегии малой нефтяной компании: отечественный и зарубежный опыт // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4408.


26. Грищенков А.И.
Сущность и признаки стратегических функций инновационного процесса // Креативная экономика. (№ 3 / 2011).  
Сформулирован теоретический подход, метод выделения стратегических функций сетевого инновационного процесса. Метод раскрыт через детерминирование сущности «стратегической функции» и признаков ее выделения. В раскрытие метода предложено видение актуальных стратегических функций современного инновационного процесса.

Грищенков А.И. Сущность и признаки стратегических функций инновационного процесса // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4480.


27. Борисова А.А., Горевая Е.С.
Подготовка конкурентоспособного специалиста для инновационной экономики: потребности предприятий – возможности вузов // Креативная экономика. (№ 12 / 2010).  
В статье представлен подход к совершенствованию форм взаимодействия между предприятием и вузом при подготовке конкурентоспособного специалиста, отвечающего запросам инновационной бизнес-среды.

Борисова А.А., Горевая Е.С. Подготовка конкурентоспособного специалиста для инновационной экономики: потребности предприятий – возможности вузов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4350.


28. Комаров С.В.
Инновационное развитие компании и решение проблем // Креативная экономика. (№ 8 / 2010).  
Рассматривается зависимость инновационного развития компании и генерирования новых идей от решения управленческих проблем. Нашел свое отражение деятельностный подход, в рамках которого различаются проблемные ситуации и проблемы. Дается классификация проблемных ситуаций «разрыва», «тупика» и «выбора» в деятельности менеджеров. Указывается, что управленческая проблема выступает как противоречие в схеме (представлении) деятельности компании, а необходимым моментом решения управленческих проблем и инновационного развития является самоопределение менеджмента организации.

Комаров С.В. Инновационное развитие компании и решение проблем // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4293.


29. Потемкин А.И., Моргунова Н.В., Филимонова Н.М.
Методы активизации творческой активности сотрудников на крупных предприятиях // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).  
В статье рассматриваются вопросы инновационного развития организаций. Определены методы формирования факторов, влияющих на инновационную активность работников российских предприятий.

Потемкин А.И., Моргунова Н.В., Филимонова Н.М. Методы активизации творческой активности сотрудников на крупных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 41-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6130.


30. Русакова Т.В., Никитаев М.М.
Основные аспекты формирования стратегии инновационного развития промышленного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).  
Как повысить эффективность инновационной деятельности промышленных предприятий? Как ее оценивать? Что необходимо учитывать при разработке методологии такой оценки? Эти вопросы рассматриваются в статье.

Русакова Т.В., Никитаев М.М. Основные аспекты формирования стратегии инновационного развития промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6160.


31. Дубровская Е.С.
Инновационный менеджмент как механизм выхода региона из экономического кризиса // Креативная экономика. (№ 5 / 2010).  
В статье определяется роль инновационного менеджмента и инновационной деятельности при выходе региона из экономического кризиса. Предлагается ряд мероприятий по поддержке формирования и развития инновационной инфраструктуры: анализ состояния экономики региона, деление территории и отрасли по стратегическому значению их для региона, концентрация бюджетных ассигнований на выбранных приоритетах, а также изменение управленческого инструментария в соответствии с реалиями современной экономики.

Дубровская Е.С. Инновационный менеджмент как механизм выхода региона из экономического кризиса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4204.


32. Галкина М.А.
Управление интеллектуальным капиталом наукоемкого сектора // Креативная экономика. (№ 12 / 2009).  
В современных условиях инновационного развития российской экономики изменяются процессы хозяйствования организаций, их управление приобретает направления интеллектуализации, где значительным фактором выступает интеллектуальный капитал. В данной статье определены основные подходы к эффективному управлению интеллектуальным капиталом инновационного предприятия, предложена модель управления.

Галкина М.А. Управление интеллектуальным капиталом наукоемкого сектора // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4054.


33. Колотилин А.А., Коротун О.Н.
Инновационные вопросы развития экономики // Креативная экономика. (№ 12 / 2009).  
В статье рассматривается вопрос актуальности использования инновационных решений в экономическом прорыве производства конкурентоспособных товаров и услуг. Подчеркивается важность научно-промышленной и инновационной политики, направленной на финансовое оздоровление предприятий и создание благоприятного инвестиционного климата, прямого государственного финансирования важнейших фундаментальных и прикладных исследований и разработок, укрепления нормативно-правовой базы. Обозначается роль «всемирной паутины», которая оказывает все большее влияние на мировую экономику. Используя готовые разработки и изобретения в тех или иных областях народного хозяйства или науки, с помощью обмена научно-технической информацией, можно провести ускорение технического перевооружения экономики.

Колотилин А.А., Коротун О.Н. Инновационные вопросы развития экономики // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4059.


34. Бабенко Г.А.
Инновации как средство повышения эффективности стратегического управления организацией // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).  
В статье рассказывается об инновациях, о необходимости их использования на современном этапе управления организацией. Также говорится о том, что инновации повышают эффективность стратегического управления и являются средством поддержания конкурентоспособности.

Бабенко Г.А. Инновации как средство повышения эффективности стратегического управления организацией // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 29-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5700.


35. Акулов А.О.
Генезис и сущность инновационной модели менеджмента как новой парадигмы управления в глобальной интеллектуально-креативной экономике // Креативная экономика. (№ 10 / 2008).  
Ключевое, основополагающее требование к деятельности предприятий, которое лежит в основе парадигмы менеджмента, – это гармонизация и диалектичное сочетание интересов стейкхолдеров организации, а также общества и экономики в целом. Субъекту управления следует ориентироваться на высокую степень соответствия «входных», «выходных» параметров объекта управления и требований, запросов внешнего микро- и макроокружения. Лишь в этом случае, при удовлетворении экономических и других потребностей заинтересованных лиц, в условиях цивилизованных общественных отношений предприятие может рассчитывать на практическую реализацию своих собственных целей.

Акулов А.О. Генезис и сущность инновационной модели менеджмента как новой парадигмы управления в глобальной интеллектуально-креативной экономике // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 86-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3715.


36. Дудин М.Н.
Инновационный менеджмент и современное Российское предпринимательство. Особенности и отличия капиталистического предпринимательства и предпринимательства при социализме // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2008).  
Инновационный менеджмент – это переход к практическому использованию фундаментальных знаний и научных достижений. По структуре, по внутренним и внешним взаимосвязям он является длительным многосложным явлением. Инновационный менеджмент связан с решением обширного ряда проблем, причем не только научно-технического, но также и социально-экономического и организационного характера.

Дудин М.Н. Инновационный менеджмент и современное Российское предпринимательство. Особенности и отличия капиталистического предпринимательства и предпринимательства при социализме // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 68-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3097.


37. Моисеенко Н.В., Куприна А.В.
Управление инновациями в организации // Креативная экономика. (№ 6 / 2008).  
Инновация – новый взгляд на отношения в организации, складывающиеся в процессе социальной и экономической деятельности; представляет собой идею, готовую к внедрению на настоящем этапе развития предприятия. Управление инновациями заключается в инновационном менеджменте, т.е. такой организации работы, при которой инновации будут применяться практически и в оптимальном объеме. Данной работой занимается инновационный менеджер. Его специализация – продолжать работу креативного менеджера , который как раз и создает инновации.

Моисеенко Н.В., Куприна А.В. Управление инновациями в организации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 14-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3784.


38. Дикова Л.Н.
Перспективы применения инновационных подходов к управлению некоммерческими учреждениями сферы услуг // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
Экономические преобразования, происходящие в России, неизбежно оказывают влияние на процессы управления отраслями народного хозяйства страны, в том числе на их формирование и развитие.Изменения заметно коснулись всех форм некоммерческих учреждений. Услуги бюджетных организаций все чаще предоставляются за вознаграждение.

Дикова Л.Н. Перспективы применения инновационных подходов к управлению некоммерческими учреждениями сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2666.


39. Уваров К.Л.
Инновационный менеджмент – термин, понятие или словосочетание? // Креативная экономика. (№ 2 / 2008).  
С термином «инновационный менеджмент» сложилась интересная ситуация. С одной стороны, для студента экономического факультета или для преподавателя этот термин привычен и даже «затерся» от частого употребления. «Инновационный менеджмент» – это название курса, включенного в государственный стандарт высшего профессионального образования по специальности «Менеджмент». Выпущено множество книг под названием «инновационный менеджмент». Однако представляет интерес, насколько данное и широко используемое на практике понятие получило статус экономической или управленческой категории.

Уваров К.Л. Инновационный менеджмент – термин, понятие или словосочетание? // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 2. – с. 90-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3677.


40. Солдатов А.В., Репин Д.В.
Методы оценки влияния человеческого фактора на предпринимательский потенциал малых инновационных компаний // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2008).  
Современный венчурный рынок требует от обладателя венчурного капитала максимально тщательного и всестороннего изучения не только экономической эффективности инновационных проектов, но и других факторов, влияющих на предпринимательский потенциал инновационных компаний, предоставляющих проекты на рассмотрение инвестора. Как правило, наибольший интерес привлекают малые инвестиционные компании, которые являются небольшими коллективами ученых и предпринимателей численностью, не превышающей 30 человек.

Солдатов А.В., Репин Д.В. Методы оценки влияния человеческого фактора на предпринимательский потенциал малых инновационных компаний // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 48-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2787.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая