Маршрутизация как инструмент стратегического управления инновациями

Крылова Ю.В.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 1

Аннотация:
Управление инновациями требует развития эффективных инструментов и процедур принятия стратегических и инвестиционных решений. Крупные инновационные компании ежедневно сталкиваются с необходимостью планирования и отслеживания множества различных проектов. Этот процесс становится неуправляемым, если отсутствуют средства интеграции технологического и стратегического планирования. Одним из наиболее эффективных инструментов инновационного менеджмента, который успешно применяется в настоящее время в ряде высокотехнологичных компаний, является маршрутизация.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Крылова Ю.В. Маршрутизация как инструмент стратегического управления инновациями // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – С. 69-74.

Krylova, Yu.V. (2007) Marshrutizatsiya kak instrument strategicheskogo upravleniya innovatsiyami. Kreativnaya ekonomika, 1(11), 69-74. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Galvin R. Science Roadmaps // Science. 1998. Vol. 280. – P. 803.
2. Rejman-Greene M. BIOVISION Roadmap for Biometrics in Europe to 2010. – Issue 1.1, 2003.
3. Phaal R., Farrukh C., Probert D. Technology Roadmapping: Linking Technology Resources to Business Objectives. – University of Cambridge: Institute for Manufacturing. Project report, Nov. 14, 2001.
4. Grinnell M., Richey J., McQueen E. Case Study: Innovation Roadmapping Using Enterprise Automation Software. – Motorola Whitepaper, April, 2002.