инновационная активность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инновационная активность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 110 за период c 2000 по 2019 год). - страница 4

61. Мельников О.Н., Рябов И.В.
Модель сравнительной оценки инновационной активности предприятий // Экономика, предпринимательство и право. (№ 1 / 2011).  
В управлении инновационной деятельностью двумя основными компетенциями являются оценка отношения собственной инновационной активности, активности конкурентов и внешний предел инновационности рынка и постоянный анализ расходов и доходов от реализации инновационного проекта. Основным препятствием во многих случаях также является тот факт, что у сотрудников инновационная активность ограничена рамками области его специализации, поэтому сотрудник считается носителем экспертизы только в рамках специализации, в рамках которой от него ожидаются продуктивные предложения и, одновременно, в этих же рамках им выдают задания на разработку подобных предложений. Тем не менее, практика показывает, что такое искусственное ограничение чаще всего малоэффективно, так как инновационная активность сотрудников объективно возрастает быстрее в тех областях, которые интересны сотруднику, и они не обязательно полностью совпадают с его специализацией в организации. Данное ограничение уменьшает не только потенциальный объем нового в областях, отличных от области экспертизы сотрудника, но и увеличивает время для создания нового для его основной области деятельности, вследствие снижения активности и интереса сотрудника к инновационной деятельности.

Мельников О.Н., Рябов И.В. Модель сравнительной оценки инновационной активности предприятий // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 8-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8803.


62. Абрамов Е.Г., Мельников О.Н., Алабужев Д.С.
Об оценке конкурентоспособности и создания инновационных товаров // Креативная экономика. (№ 1 / 2011).  
В статье раскрывается один из подходов к оценке конкурентоспособности товара, базирующийся на том, что конкурентоспособность любого товара является двухфакторной категорией, одновременно зависящей как от уровня инновационных приращений к существующим образцам товара, так от периода времени (определенного как конкурентоспособный), за который эти изменения вносятся.

Абрамов Е.Г., Мельников О.Н., Алабужев Д.С. Об оценке конкурентоспособности и создания инновационных товаров // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 68-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4391.


63. Зуева Е.В.
Эпоха возрождения. Роль государственно-частного партнерства в инновационной деятельности реального сектора экономики на примере судостроительной отрасли // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2010).  
Внешнеторговый оборот России с каждым годом увеличивается. Но насколько радужны перспективы этого роста? В структуре российского экспорта преобладают сырье и низкотехнологичая продукция (недорогая строительная и сельскохозяйственная техника, минеральные удобрения).
На долю высокотехнологичного специализированного производства, к которому, в частности, относится судостроительная промышленность, приходится менее 0,3% в общем объеме экспорта. В статье речь пойдет о том, как можно избежать инерционного сценария, повысить иннова-
ционную активность и конкурентоспособность отрасли.

Зуева Е.В. Эпоха возрождения. Роль государственно-частного партнерства в инновационной деятельности реального сектора экономики на примере судостроительной отрасли // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 95-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6433.


64. Альхимович И.Н.
Архангельская область: перспективы интеграции крупных и малых предприятий // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2010).  
В статье рассматривается ситуация в Архангельской области, являющейся сырьевым регионом, производящим целлюлозно-бумажную продукцию. При этом малый бизнес в регионе развит слабо и не обеспечивает его социально-экономических потребностей. По мнению автора, создание благоприятных условий для развития малого предпринимательства в производственной сфере, взаимодействующего с крупными предприятиями, могло бы значительного повысить конкурентоспособность региона и его инвестиционную привлекательность.

Альхимович И.Н. Архангельская область: перспективы интеграции крупных и малых предприятий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 175-181. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6455.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


65. Зайнуллина Д.Р.
Инновационное развитие экономики региона на основе активизации инвестиционно-строительного комплекса (на примере Республики Татарстан) // Креативная экономика. (№ 12 / 2010).  
Проанализированы причины возникновения кризисных явлений в частности в инвестиционно-строительном комплексе. Очевидно, что требуется новая модель финансового управления проектами. Эту ситуацию необходимо использовать для становления инновационной экономики региона. Экономическое развитие Республики Татарстан во многом зависит от эффективности функционирования инвестиционно-строительного комплекса. Решение поставленных вопросов на данном этапе невозможно без активного вмешательства государства.

Зайнуллина Д.Р. Инновационное развитие экономики региона на основе активизации инвестиционно-строительного комплекса (на примере Республики Татарстан) // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 109-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4351.


66. Цыбульская Е.В.
бенчмаркинг для преобразования российских промышленных предприятий // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2010).  
В работе рассматриваются актуальные вопросы повышения конкурентоспособности промышленных предприятий России с использованием программы преобразований на основе такого инструмента инновационного развития, как бенчмаркинг. Обосновывается необходимость использования бенчмаркинга
для эффективной работы предприятий в посткризисный период. На основе анализа автора и практики японских компаний определяются направления совершенствования для ОАО «ММЗ «Вымпел».

Цыбульская Е.В. бенчмаркинг для преобразования российских промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6387.


67. Платко А.Ю.
Безопасность развития: анализ причин экономической нестабильности и пути её преодоления // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
В статье сделан анализ основных дестабилизирующих факторов, оказывающих влияние на снижение экономической безопасности. Среди них: ослабление научно-технического потенциала и снижение технико-производственных
факторов, разбалансированность регионального развития, усиление социального расслоения и др. Рассмотрена динамика изменения этих факторов и значимость в развитии отечественных производителей.

Платко А.Ю. Безопасность развития: анализ причин экономической нестабильности и пути её преодоления // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6408.


68. Конаныхина О.В.
Формирование элементов механизма управления инновационной активностью хозяйствующих структур в регионе // Креативная экономика. (№ 11 / 2010).  
В условиях становления постиндустриального общества происходит не только усиление роли инноваций, но и инновационной активности региональных хозяйствующих структур. В статье рассмотрен механизм управления инновационной активностью, представляющий совокупность средств (мер) воздействия или комплекс рычагов на объекты с целью усиления их инновационной активности в регионе.

Конаныхина О.В. Формирование элементов механизма управления инновационной активностью хозяйствующих структур в регионе // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 11. – с. 80-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4249.


69. Молчанов А.Б.
Государственно-частное партнерство как фактор повышения инновационного потенциала российских промышленных предприятий // Креативная экономика. (№ 11 / 2010).  
Статья посвящена проблеме повышения уровня инновационного потенциала промышленных предприятий в условиях экономической нестабильности. Уточнена дефиниция инновационного потенциала промышленных предприятий, выявлены основные проблемы, ограничивающие его развитие, обосновано влияние ГЧП на развитие инновационного потенциала.

Молчанов А.Б. Государственно-частное партнерство как фактор повышения инновационного потенциала российских промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 11. – с. 117-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4251.


70. Черенков В.В.
США: государственно-частное партнерство по внедрению инноваций // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2010).  
В статье представлен результат анализа информации по практике государственно-частного партнерства в США. Особое внимание уделено формированию условий передачи научных
открытий прикладного характера в фирмы, производящие товары. Рассматриваются условия поощрения сотрудников за разработку информационных технологий, стратегия государства, связанная с передачей информационных технологий из сферы науки в сферу промышленности.

Черенков В.В. США: государственно-частное партнерство по внедрению инноваций // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6337.


71. Муллагалиева М.Р.
Инновационная деятельность кредитных организаций как приоритетное направление развития банковской сферы // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2010).  
Автором сформулированы приоритетные направления совершенствования банковской сферы в России на основе развития инновационной деятельности. Определены риски, связанные с инновационной деятельностью, и модель управле-
ния ими.

Муллагалиева М.Р. Инновационная деятельность кредитных организаций как приоритетное направление развития банковской сферы // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 128-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6349.


72. Сайфуллина Ф.М.
Экономические и управленческие аспекты повышения инновационной активности строительных предприятий // Креативная экономика. (№ 10 / 2010).  
В статье рассматриваются актуальные вопросы координации в управлении сложными и динамическими инновационными процессами на предприятиях строительного комплекса. В настоящее время система управления инновационными процессами в строительном комплексе является целостной системой качественных и количественных показателей, в том числе производственного и инновационного потенциалов. Одним из резервов для современных строительных предприятий является совершенствование и инновационное развитие системы управления на основе стратегического менеджмента.

Сайфуллина Ф.М. Экономические и управленческие аспекты повышения инновационной активности строительных предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 87-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4340.


73. Сиразетдинов Р.М.
Необходимость формирования инновационной стратегии развития экономики // Креативная экономика. (№ 10 / 2010).  
На сегодняшний день актуальным вопросом является становление инновационной экономики. В рамках этого рассмотрена нынешняя ситуация в инновационной сфере, обозначены имеющиеся проблемы, степень государственного влияния, перспективы инновационного развития. Сделан вывод о том, что целесообразно обратить внимание на адекватность национальной модели поддержки инновационного развития, а также необходима разработка конкретной стратегии инновационного развития в привязке к конкретным проектам, отраслям.

Сиразетдинов Р.М. Необходимость формирования инновационной стратегии развития экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 45-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4341.


74. Боронин О.С.
Совершенствование экономико-финансового механизма оценки инновационных проектов // Креативная экономика. (№ 8 / 2010).  
Эффективность деятельности предприятий связана с высоким уровнем инновационной активности, которая обеспечивает создание и обновление продукции, техники и технологий. В статье уточняются методологические подходы к оценке экономической эффективности инновационных проектов.

Боронин О.С. Совершенствование экономико-финансового механизма оценки инновационных проектов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 81-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4285.


75. Попова О.В.
Кооперационное взаимодействие субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).  
В статье освещаются вопросы, связанные с развитием кооперационной формы взаимодействия предпринимательских структур в малом бизнесе. Целевую направленность таких кооперационных структур автор представляет в виде четырехуровневой пирамиды, при этом достижение целей
каждого предыдущего уровня способствует успешному решению задач следующего уровня.

Попова О.В. Кооперационное взаимодействие субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6157.


76. Русакова Т.В., Никитаев М.М.
Основные аспекты формирования стратегии инновационного развития промышленного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).  
Как повысить эффективность инновационной деятельности промышленных предприятий? Как ее оценивать? Что необходимо учитывать при разработке методологии такой оценки? Эти вопросы рассматриваются в статье.

Русакова Т.В., Никитаев М.М. Основные аспекты формирования стратегии инновационного развития промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6160.


77. Дубровская Е.С.
Инновационный менеджмент как механизм выхода региона из экономического кризиса // Креативная экономика. (№ 5 / 2010).  
В статье определяется роль инновационного менеджмента и инновационной деятельности при выходе региона из экономического кризиса. Предлагается ряд мероприятий по поддержке формирования и развития инновационной инфраструктуры: анализ состояния экономики региона, деление территории и отрасли по стратегическому значению их для региона, концентрация бюджетных ассигнований на выбранных приоритетах, а также изменение управленческого инструментария в соответствии с реалиями современной экономики.

Дубровская Е.С. Инновационный менеджмент как механизм выхода региона из экономического кризиса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4204.


78. Серов Д.Н.
Информационные системы как элемент государственной поддержки инновационной деятельности // Креативная экономика. (№ 5 / 2010).  
В статье раскрываются проблемы российского сектора исследований и разработок, обеспечивающего инновационную активность. Автор предлагает создать базу данных обо всех видах инновационных проектов, исходящих от юридических и физических лиц, а также рассматривает направления государственной поддержки в сфере информационного обеспечения инновационной деятельности.

Серов Д.Н. Информационные системы как элемент государственной поддержки инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 52-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4215.


79. Соловьева Л.В., Суходоева Л.Ф.
Стратегические направления реализации инновационной компоненты антикризисной промышленной политики // Креативная экономика. (№ 3 / 2010).  
Статья освещает основные проблемы, связанные с переходом к постиндустриальной организации общества в современных условиях выхода из кризиса. Анализируются различные показатели, используемые для оценки инновационной активности на различных уровнях, предлагается концептуальная модель комплексной оценки эффективности инновационной компоненты промышленной политики.

Соловьева Л.В., Суходоева Л.Ф. Стратегические направления реализации инновационной компоненты антикризисной промышленной политики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 56-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4128.


80. Гурунян Т.В.
Поддержка инноваций в сфере малого и среднего предпринимательства в условиях кризиса // Креативная экономика. (№ 1 / 2010).  
Формирование национальной инновационной системы требует развития инновационной активности малого и среднего предпринимательства. Чаще всего причинами низкой инновационной активности называют недостаток финансовых ресурсов. На основе проведенного исследования автор указывает на значимость информационной и других видов поддержки и предлагает мероприятия по их совершенствованию.

Гурунян Т.В. Поддержка инноваций в сфере малого и среднего предпринимательства в условиях кризиса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 50-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4160.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая