инновации
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инновации, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 875 за период c 2000 по 2020 год). - страница 44
861. Добрынин А.И., Ивлева Е.С.
Планирование как организационная координация развития экономики // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2005).
На рубеже XX-XXI вв. в зарубежной и отечественной экономической науке начали формироваться новые теоретические воззрения на жизнь общества и каждого человека, новые взгляды и концепции в анализе динамично развивающегося мира. К числу наиболее важных среди них относятся теории глобализации, потребления, новой экономики и переходной экономики. Рассмотрим характеристику экономической концепции потребления.
Добрынин А.И., Ивлева Е.С. Планирование как организационная координация развития экономики // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 49-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1543.
862. Шувалов В.Н.
Влияние инновационной активности на повышение конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2004).
Сегодня инновации становятся одним из основных экономических ресурсов, определяющим конкурентоспособность предприятия. На уровень конкурентоспособности предприятия важнейшее воздействие оказывают научно-технический уровень и степень совершенства технологии производства, использование новейших изобретений и открытий, внедрение современных форм и методов организации производства и труда.
Шувалов В.Н. Влияние инновационной активности на повышение конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 28-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1093.
863. Иванова Н.Ю.
Особенности ресурсно-временного планирования на прединвестиционной стадии инновационного проекта // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2004).
Традиционно, когда речь заходит о планировании и оценке инноваций, упоминают об их связи со стратегией предприятия, кумулятивном денежном потоке, рассчитываемом с учетом дисконтирования (или без такового), финансово-экономических показателях проекта, его народно-хозяйственной эффективности, не останавливаясь на вопросах планирования и сопровождения проекта на ранних этапах, именуемых прединвестиционной стадией. На этой стадии проходит генерирование идей, их отбор и разработка, закладываются основы будущей успешности инновации.
Иванова Н.Ю. Особенности ресурсно-временного планирования на прединвестиционной стадии инновационного проекта // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 38-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1095.
864. Огурчиков П.К., Падейский В.В.
Анализ организационно-производственной структуры проектов reality show // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2004).
Продолжение. Начало в № 6/2004. Приобретение инновации (а к ним следует отнести и большинство дорогостоящих телеигр, или reality-show) происходит, как правило, на условиях покупки прав на постановку с безотлагательной выплатой. Обычно подобные сделки происходят в двух случаях: когда права приобретаются на короткий срок или когда нет необходимости повторно обращаться к продавцу инновации. Однако участие поставщика лицензии (лицензиара) в качестве финансового партнера проекта иногда оправдано другими стратегическими целями, и, в первую очередь, это касается возможности доступа на зарубежные телерынки с более высоким стандартом качества отечественного телепродукта.
Огурчиков П.К., Падейский В.В. Анализ организационно-производственной структуры проектов reality show // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 107-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1086.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
865. Перерва О.Л.
Инноватика промышленного предприятия: процессный подход // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2004).
На примере инновационного менеджмента рассматривается продуктово-процессная организация производства на промышленном предприятии, как дальнейшее развитие системного описания экономических явлений. Обосновывается применение неформальных организационно-плановых единиц: проект, программа, бизнес-единица, стратегическая единица бизнеса. Приводятся компоненты и используемый инструментарий процессного управления промышленным предприятием.
Перерва О.Л. Инноватика промышленного предприятия: процессный подход // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 7. – с. 37-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1032.
866. Заварухин В.П.
Основные элементы инновационной стратегии США // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2003).
Окончание. Начало в №№ 7, 8, 10, 11, 12/2002. Государственное планирование развития науки и техники и освоение новейших направлений научно-технического прогресса в США складывается сегодня не как формально единый акт управления, а как блок государственных научно-технических программ, объединенных единой стратегией развития науки и единым механизмом государственного экономико-правового регулирования.
Заварухин В.П. Основные элементы инновационной стратегии США // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 1. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/888.
867. Ворошилова Л.Л.
Инновации и конкурентоспособность вуза на рынке образовательных услуг // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2002).
Если до 80-х годов прошлого столетия отечественные вузы действовали как закрытые системы, замкнутые на решении лишь своих внутренних проблем (так как работали в условиях отсутствия конкуренции), то в последующие десятилетия ситуация существенно изменилась. Для российских вузов, преимущественно коммерческих, проблема насыщенного рынка с высоким уровнем конкуренции уже сегодня стала актуальной, поэтому исследование факторов внешней среды является для них объективной необходимостью.
Ворошилова Л.Л. Инновации и конкурентоспособность вуза на рынке образовательных услуг // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 12. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/773.
868. Лавров А.С.
Введение научно-технических достижений в хозяйственный оборот: оценка стоимости интеллектуального продукта // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2002).
Известно, что финансово-экономическая эффективность функционирования любой экономической системы определяется ее положением в иерархии научно-технологического пространства и динамикой протекающих в ней инновационных процессов. В частности, система должна быть организована таким образом, чтобы развитие этих процессов проходило в условиях, когда временной интервал между появлением технологических новаций был меньше среднего времени их распространения в производственно-предпринимательском секторе экономики. Ведь еще Й. Шумпетер отмечал, что “экономическая сущность процесса депрессии состоит в распространении технических достижений на все народное хозяйство”. Однако введение технологических новшеств в экономическую практику приводит, как правило, к антагонизму со “сложившейся” внешней средой.
Лавров А.С. Введение научно-технических достижений в хозяйственный оборот: оценка стоимости интеллектуального продукта // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 8. – с. 15-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/706.
869. Заварухин В.П.
Основные элементы инновационной стратегии США // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2002).
(Продолжение. Начало в 7/2002.)
Низкая конкурентоспособность продукции российской промышленности в условиях открытости рынка для иностранных товаров и потеря традиционных рынков сбыта привела к потере более половины внутреннего рынка потребительских промышленных товаров и услуг. На мировом рынке наукоемкой продукции наша доля составляет меньше половины процента. Наши лучшие научно-технологические разработки либо за бесценок уходят за рубеж, либо остаются невостребованными в стране, морально устаревая и принося российской экономике плоды “упущенные выгоды”.
Заварухин В.П. Основные элементы инновационной стратегии США // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 8. – с. 20-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/707.
870. Заварухин В.П.
Основные элементы инновационной стратегии США // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2002).
Вся история развития науки и технологий в США убедительно показывает, что государство в этой промышленно развитой стране с развитой рыночной экономикой всегда играло и играет критическую роль в создании новых высокотехнологичных отраслей производства, обеспечении экономического роста и лидерства этой страны в области науки и инноваций. Методы государственного стимулирования инновационного развития США представляют значительный интерес для создания и совершенствования отечественных механизмов коммерческого освоения результатов государственных инвестиций в сферу исследований и разработок в Российской Федерации.
Заварухин В.П. Основные элементы инновационной стратегии США // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 7. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/687.
871. Забелин П.В.
Экономика непрерывных реформ // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2001).
Наша страна стоит перед нелегкими экономическими и социальными проблемами. За 90-е годы объем ВВП России сократился почти в 2 раза. По совокупному размеру ВВП мы уступаем США в 10 раз, Китаю в 5 раз. После кризиса 1998 года душевой размер ВВП сократился примерно до 3,5 тысяч долларов. Это примерно в 5 раз ниже среднего показателя стран «большой семерки». Уровень жизни населения снизился в 1,5 раза. И это при том, что природно-ресурсный потенциал России примерно в 2 раза больше, чем в США, в 5-6 раз больше, чем в Германии и в 18-20 раз больше, чем в Японии.
Забелин П.В. Экономика непрерывных реформ // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 12. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/530.
872. Емельянов С.В.
Поддержка инновационных преимуществ производителей // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2001).
В отличие от поддержки ресурсных преимуществ (т.е. защиты отечественных производителей от ценовой конкуренции с импортными товарами) и поддержки технологических преимуществ (стимулирование участия производителей в международной ценовой конкуренции), поддержка инновационных преимуществ отечественных производителей заключается в стимулировании их участия в неценовой международной конкуренции. В первую очередь, это относится к использованию финансовых и кредитных рычагов для стимулирования НИОКР во всех отраслях.
Емельянов С.В. Поддержка инновационных преимуществ производителей // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 10. – с. 11-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/495.
873. Чулок А.А.
Инновационные аспекты развития российского рынка автомобильных масел // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2000).
Чтобы принять решение об организации выпуска новых марок автомобильных масел, цен и объемов их продаж, необходимо провести анализ развития данного сегмента рынка. Это дает возможность оценить рыночную структуру и стратегию его инновационного развития.
Чулок А.А. Инновационные аспекты развития российского рынка автомобильных масел // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/287.
874. Дагаев А.А.
Налоговый стимул нововведений // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2000).
(Окончание. Начало в № 2 2000.)
Выполненные в США в 1992 году специальные оценки показали, что объем средств, которые недоплачивали в бюджет частные фирмы благодаря действию налогового кредита, составляли в этот период примерно 1,6 млрд. долл. Три четверти этой суммы приходились на долю фирм обрабатывающей промышленности, в том числе 17% — на фармацевтические компании, 14% — на фирмы, производящие энергетическое и транспортное оборудование, 11% — на прочие машиностроительные фирмы.
Дагаев А.А. Налоговый стимул нововведений // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 3. – с. 89-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/137.
875. Дагаев А.А.
Налоговый стимул нововведений // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2000).
Со времени появления работ Й.Шумпетера экономическая наука тесно связывает между собой осуществление научно-технических (технологических) инноваций и предпринимательскую деятельность. Значение нововведений (от английского слова «innovation» — инновация, нововведение) для достижения коммерческого успеха на уровне фирмы и обеспечения экономического роста на макроуровне стало еще более заметным на рубеже XXI века.
Дагаев А.А. Налоговый стимул нововведений // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 2. – с. 90-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/121.

Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «инновации»?
В НАЧАЛО | Предыдущая |