Инновации и конкурентоспособность вуза на рынке образовательных услуг
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 12 (36), Декабрь 2002Об авторах:
Ворошилова Л.Л.
Аннотация:
Если до 80-х годов прошлого столетия отечественные вузы действовали как закрытые системы, замкнутые на решении лишь своих внутренних проблем (так как работали в условиях отсутствия конкуренции), то в последующие десятилетия ситуация существенно изменилась. Для российских вузов, преимущественно коммерческих, проблема насыщенного рынка с высоким уровнем конкуренции уже сегодня стала актуальной, поэтому исследование факторов внешней среды является для них объективной необходимостью.Ключевые слова:
инновации, конкурентоспособность, рынок образовательных услуг, конкурентоспособность вуза
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Синергетическая парадигма: Многообразие поисков и подходов / Отв. ред. В.И. Аршинов и др. - М.: Прогресс-Традиция, 2000. - 535 с.
Voroshilova, L.L. (2002) Innovatsii i konkurentosposobnost vuza na rynke obrazovatelnyh uslug. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 3(12), 35-40. (in Russian)