Инновации и конкурентоспособность вуза на рынке образовательных услуг

Ворошилова Л.Л.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Ворошилова Л.Л.

 Скачать PDF

Аннотация:
Если до 80-х годов прошлого столетия отечественные вузы действовали как закрытые системы, замк­нутые на решении лишь своих внутренних проблем (так как работали в условиях отсутствия конкуренции), то в последующие десятилетия ситуация существенно изменилась. Для российских вузов, преимущественно ком­мерческих, проблема насыщенного рынка с высоким уровнем конкуренции уже сегодня стала актуальной, поэтому исследование факторов внешней среды является для них объективной необходимостью.

Ключевые слова:

инновации, конкурентоспособность, рынок образовательных услуг, конкурентоспособность вуза
Цитировать публикацию:
Ворошилова Л.Л. Инновации и конкурентоспособность вуза на рынке образовательных услуг // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 12. – С. 35-40.

Voroshilova, L.L. (2002) Innovatsii i konkurentosposobnost vuza na rynke obrazovatelnyh uslug. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 3(12), 35-40. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Синергетическая парадигма: Многообразие поисков и подходов / Отв. ред. В.И. Аршинов и др. - М.: Прогресс-Традиция, 2000. - 535 с.