инновации

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инновации, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 875 за период c 2000 по 2020 год). - страница 40

781. Передеряев И.И.
Технология инновационного развития как инструмент реализации инновационного потенциала хозяйствующих субъектов // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2007).  
Инновационному развитию сегодня нет альтернативы. Однако, как свидетельствует мировой опыт, оно не реализуется автоматически. Необходим определенный «критический» набор условий. Важнейшими среди них являются те, которые непосредственно воздействуют на человека, способствуют раскрытию его творческого потенциала.

Передеряев И.И. Технология инновационного развития как инструмент реализации инновационного потенциала хозяйствующих субъектов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2559.


782. Трунова Е.Ю.
Коммуникационная экономика в России // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2007).  
В последнее время стратегия экономического роста России базируется на приоритетном развитии инновационной сферы. В связи с этим теоретические аспекты и практические проблемы формирования коммуникационной экономики приобретают особую актуальность и значимость. Это подтверждается появлением в последние годы монографий и междисциплинарных исследований о роли информационно-коммуникационных технологий в развитии общества, а также вниманием к ИКТ на самом высоком уровне. Так, Совет безопасности Российской Федерации утвердил Стратегию развития информационного общества в России, устанавливающую общие стратегические ориентиры развития до 2015 года.

Трунова Е.Ю. Коммуникационная экономика в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2560.


783. Солдатова Ю.А., Мальцева Г.И., Луговой Р.А.
Проектное управление инновациями и образовательной деятельностью в предпринимательском вузе // Креативная экономика. (№ 10 / 2007).  
В соответствии с принципами системного подхода вуз можно отнести к открытой системе. Факторы внешней среды изменяют условия существования вузов, вынуждая их адекватно и реагировать на изменения, и переосмысливать свою роль и место в системе общественных отношений, и осуществлять качественные преобразования, а именно: проводить реорганизацию, разрабатывать стратегические планы, обращаться к методам управления, которые используют эффективно работающие организации (предприятия, компании и т.п.), искать «инновационные формы образовательной и научной деятельности».

Солдатова Ю.А., Мальцева Г.И., Луговой Р.А. Проектное управление инновациями и образовательной деятельностью в предпринимательском вузе // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 32-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3532.


784. Свирина А.А.
Проблемы развития инновационной экономики в Российской Федерации // Креативная экономика. (№ 10 / 2007).  
Приоритетным направлением для экономического развития Российской Федерации является инновационный путь. При этом необходимо отметить, что реальных предпосылок для преобразования экономики России в инновационно-ориентированную на данный момент практически нет, вследствие чего реализация указанного варианта развития возможна только при условии значительного содействия здесь со стороны государства. Однако, на сегодняшний день, несмотря на созданную во многих регионах инфраструктуру по поддержке инновационной деятельности (инвестиционно-венчурные фонды, технопарки, бизнес-инкубаторы и т.п.) в большинстве случаев она находится в неработоспособном состоянии.

Свирина А.А. Проблемы развития инновационной экономики в Российской Федерации // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 41-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3533.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


785. Мосалёв А.И.
Проблемы эффективности реализации инновационного проекта // Креативная экономика. (№ 10 / 2007).  
Современное состояние российской экономики практически не поддаётся оценке, её можно охарактеризовать как «эпоху без закономерностей» (П. Друкер), потому как нынешнее положение экономики имеет турбулентную природу развития. Новые технологии, новые товары и услуги, всё более усиливающие конкурентную борьбу, заставляют организации обращать внимание на собственное развитие, усовершенствование своих товаров и их внедрение на рынок. В связи с этим возникает проблема эффективности вложения капитала организации в новые проекты.

Мосалёв А.И. Проблемы эффективности реализации инновационного проекта // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 54-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3536.


786. Дудин М.Н.
Риски в инновационной деятельности // Креативная экономика. (№ 10 / 2007).  
Представляется очевидным, что в современных Российских условиях инновационная деятельность в значительной степени сопряжена с риском, так как полная гарантия ее благополучного результата в любых условиях практически отсутствует. Это, на наш взгляд, обусловлено ролью человеческого фактора в процессе воздействия, а также динамикой объекта управления и его внешнего окружения. В условиях нестабильности экономической конъюнктуры проблема риска возникновения потерь при вложении фирмой средств в инновации становится особенно актуальной.

Дудин М.Н. Риски в инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 65-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3537.


787. Ольховский В.В.
Роль нематериальных активов в стимулировании процессных инноваций // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
Учеными установлено, что именно инновации определяют социально-экономическое развитие страны. Наше государство видит свою роль в этом процессе и как регулятора потребительских качеств – экономичности, безопасности, экологичности, эргономичности инновационных объектов, и как инициатора их создания, использования и коммерциализации, т. е. роль государства акцентируется на создании системы управления инновациями и позиции субъекта управления этой системой.

Ольховский В.В. Роль нематериальных активов в стимулировании процессных инноваций // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2526.


788. Белуга Л.Л.
Подходы к проблеме разработки методологических аспектов развития современного предприятия на основе инноваций // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
Повышение эффективности вовлечения новых технологий в хозяйственный оборот в современных условиях невозможно без разработки методологии инновационного развития предприятия. Решение этой задачи лежит в области формирования и использования соответствующих методов экономической теории и хозяйственной практики. В настоящее время руководство научно-технологическими инновациями находится в кризисной ситуации. В современной инновационной сфере есть немало противоречий. С одной стороны, Россия выступает на мировом рынке как государство с высоким научно-техническим потенциалом, но, с другой стороны, характеризуется как технологически отсталая страна. Разработку и освоение инноваций сегодня осуществляют только 10,6% промышленных предприятий…

Белуга Л.Л. Подходы к проблеме разработки методологических аспектов развития современного предприятия на основе инноваций // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2529.


789. Игнатова Т.В.
Правовое регулирование инноваций в сфере предпринимательства в России // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
В создании системы государственного регулирования инновационной деятельности в России прослеживаются как неоклассические рецепты по развитию конкуренции и сокращению государственного вмешательства, так и предложения и теоремы институционализма по использованию правовых и неформальных институциональных практик. Особое место в обосновании инновационного прорыва на национальном и наднациональном уровнях занимают концепция устойчивого развития и теории глобализации.

Игнатова Т.В. Правовое регулирование инноваций в сфере предпринимательства в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 14-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1921.


790. Мухаметшин М.Ф.
Оценки эффективности инновационной деятельности промышленного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
Одним из основных источников конкурентоспособности нефтехимического комплекса выступают инновации, создаваемые в результате научно-технической деятельности. Сфера научно-исследовательских работ и разработок является реальным потенциалом, который предприятие может использовать для удержания и создания новых конкурентных преимуществ.

Мухаметшин М.Ф. Оценки эффективности инновационной деятельности промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 176-179. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1951.


791. Климович Н.В.
Повышение степени адекватности прогнозов для сферы банковских услуг при оценке эффективности проектов, связанных с финансированием инновационных программ // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
Ввиду отсутствия в российском законодательстве четко проработанной нормативной базы по защите интересов кредитных организаций (в части компенсации рисковых вложений в инновационные программы) и высокого общего уровня риска, институт венчурного кредитования на российском рынке еще не сформировался. Банковские структуры неохотно выдают кредиты под инновационные программы. Тем более в тех случаях, когда экономический эффект от них не может быть предсказан с высокой долей вероятности.

Климович Н.В. Повышение степени адекватности прогнозов для сферы банковских услуг при оценке эффективности проектов, связанных с финансированием инновационных программ // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 180-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1952.


792. Белуга Л.Л.
Подходы к проблеме разработки методологических аспектов развития современного предприятия на основе инноваций // Креативная экономика. (№ 9 / 2007).  
Повышение эффективности вовлечения новых технологий в хозяйственный оборот в современных условиях невозможно без разработки методологии инновационного развития предприятия. Решение этой задачи возможно в формировании и использовании соответствующих методов экономической теории и хозяйственной практики.

Белуга Л.Л. Подходы к проблеме разработки методологических аспектов развития современного предприятия на основе инноваций // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3541.


793. Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Тумина Т.А.
Использование трансакционного подхода в управлении инновационной деятельностью // Креативная экономика. (№ 9 / 2007).  
Под трансакциями подразумевается любое взаимодействие двух и более хозяйствующих субъектов в заданной институциональной среде по поводу обмена правами собственности на какой-либо ресурс со своей степенью специфичности. Трансакционные издержки определяются нами как все явные и вмененные издержки, инициируемые трансакциями между агентами на рынке и внутри фирмы.

Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Тумина Т.А. Использование трансакционного подхода в управлении инновационной деятельностью // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 22-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3543.


794. Мухаметшин М.Ф.
Оценки эффективности инновационной деятельности промышленного предприятия // Креативная экономика. (№ 9 / 2007).  
Одним из основных источников конкурентоспособности выступают инновации, создаваемые в результате научно-технической деятельности. Сфера научно-исследовательских работ и разработок является реальным потенциалом, который предприятие может использовать для удержания и создания новых конкурентных преимуществ.

Мухаметшин М.Ф. Оценки эффективности инновационной деятельности промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 29-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3544.


795. Багаутдинова Н.Г.
Разработка и внедрение инновационного механизма управления вузами в современной российской экономике // Креативная экономика. (№ 9 / 2007).  
При организации интегрированной финансово-экономической структуры вуза (как предприятия, предоставляющего образовательные услуги) принципиальным является вопрос выбора степени ее централизации. Однако однозначного ответа не него нет. Отсюда следует, что при принятии такого решения необходимо учитывать множество внутренних и внешних факторов.

Багаутдинова Н.Г. Разработка и внедрение инновационного механизма управления вузами в современной российской экономике // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 38-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3545.


796. Дудин М.Н.
Влияние нововведений на повышение эффективности процесса управления интеллектуальным капиталом // Креативная экономика. (№ 9 / 2007).  
Термин «инновации» появился в XIX в. в культурологии и использовался при исследованиях инфильтрации европейских обычаев в африканские и азиатские страны. В научной литературе существует множество подходов к определению инновации, и это понятие освещено довольно подробно, однако большинство работ посвящено инновациям в сфере экономики и почти не встречается работ, рассматривающих в качестве инновации влияние нововведений на повышение эффективности процесса управления интеллектуальным капиталом.

Дудин М.Н. Влияние нововведений на повышение эффективности процесса управления интеллектуальным капиталом // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 47-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3546.


797. Голоскоков В.Н.
Мотивационные модели пассажиров железнодорожного транспорта // Креативная экономика. (№ 9 / 2007).  
Принципиальной особенностью маркетинговых исследований пассажирских перевозок является то, что спрос населения на транспортные услуги почти всегда вторичен и служит для удовлетворения потребностей, имеющих «первичный» характер (работа, учеба, отдых и т.п., являющиеся отображением их творческих изысканий и возможностей). Отсюда следует, что при анализе потенциала рынка транспортных услуг нужно обязательно учитывать изменения первичных потребностей, которые зависят от уровня социально-экономического развития региона и образа жизни проживающего в нем населения.

Голоскоков В.Н. Мотивационные модели пассажиров железнодорожного транспорта // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3551.


798. Игнатова Т.В.
Инновационные приоритеты государственного прогнозирования и программирования развития предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
В настоящее время подавляющая часть нововведений возникает не стихийно, а в результате планирования, программирования и прогнозирования инновационной деятельности, применения мер ее финансовой поддержки и стимулирования, и, прежде всего, путем определения целей и принципов научной и научно-технической политики государства. Прогнозирование инноваций как постоянный процесс подкрепляется программированием и планированием, предполагающими дискретные нормативные сроки и мероприятия.

Игнатова Т.В. Инновационные приоритеты государственного прогнозирования и программирования развития предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2268.


799. Макулов В.Ю.
Методология анализа управленческих инноваций в условиях современной российской экономики // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
Инновация, в экономическом смысле понимаемая как изменение продукции или услуги, технологии либо решения организационного, производственного, коммерческого характера, обычно выступает как результат инвестирования в новшество. Однако инновационная деятельность порождает не очередное нововведение, частичное изменение сложившихся организационных и процессных характеристик функционирования, а качественно, радикально измененные процесс или явление.

Макулов В.Ю. Методология анализа управленческих инноваций в условиях современной российской экономики // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 8-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2275.


800. Хачатурян А.Х.
Компетенции как один из источников конкурентных преимуществ // Креативная экономика. (№ 8 / 2007).  
Если не пытаться постоянно искать и находить новые направления развития, то использование имеющихся в настоящее время у фирмы конкурентных преимуществ в будущем может не принести тех результатов, на которые она изначально рассчитывала. Несмотря на то, что инновации являются дорогостоящими и не всегда надежными экономическими продуктами, именно в них заложен основной потенциал для предпринимательского успеха. Поэтому, если результаты от инноваций не ясны, надо попытаться управлять процессом поиска стратегических решений, основанных на инновациях.

Хачатурян А.Х. Компетенции как один из источников конкурентных преимуществ // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3597.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая