инновации

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инновации, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 875 за период c 2000 по 2020 год). - страница 41

801. Дудин М.Н.
Влияние инноваций на развитие малого бизнеса в контексте общего развития российского общества // Креативная экономика. (№ 8 / 2007).  
Необходимость обустройства экономической жизни страны – главный стимул для развития национальной инновационной системы. В рамках формирования концепции национальной инновационной системы центральное место занимает внедрение инноваций в стратегических областях экономики: энергетики, сельском хозяйстве, транспорте, оборонной промышленности, машиностроении, цветной и чёрной металлургии.

Дудин М.Н. Влияние инноваций на развитие малого бизнеса в контексте общего развития российского общества // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3599.


802. Игнатова Т.В.
Специфика инновационной деятельности в сфере предпринимательства и ее государственная поддержка // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2007).  
Инновации появляются либо спонтанно, либо целенаправленно в различных сферах жизнедеятельности человеческого общества. Инновациями были изобретение колеса (техническая инновация), введение двойной записи бухгалтерского учета (управленческая), создание профессионального союза (социальная). Даже формирование инновационного менеджмента можно рассматривать как инновацию в управленческой науке и практике.

Игнатова Т.В. Специфика инновационной деятельности в сфере предпринимательства и ее государственная поддержка // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2169.


803. Дроговоз П.А.
Эволюция моделей инновационного процесса и современная классификация инноваций // Креативная экономика. (№ 7 / 2007).  
Современный этап экономического развития характеризуется стремительным проникновением высоких технологий во все области жизнедеятельности человека. Информационные технологии, телекоммуникации, космонавтика, технологии новых материалов и живых систем, энергосберегающие технологии и другие прорывные направления современной науки и техники кардинальным образом меняют стиль жизни людей, создают новые возможности для творческого решения социальных и экономических проблем.

Дроговоз П.А. Эволюция моделей инновационного процесса и современная классификация инноваций // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 7. – с. 23-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3585.


804. Дудин М.Н.
Инновации на предприятиях малого бизнеса // Креативная экономика. (№ 7 / 2007).  
Инновация – одна из составляющих «предпринимательства», обеспечивающая конкурентные преимущества в рыночной экономике. Но одновременно она является сочетанием рациональности и иррациональности. Двигателем же инноваций служит творчество (креативность), то есть оно выступает как «первичный ресурс» предпринимательства.

Дудин М.Н. Инновации на предприятиях малого бизнеса // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 7. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3586.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


805. Корицкий А.В.
Человеческий капитал и его связь с развитием субъектов экономики // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).  
Главным источником экономического развития в современных условиях считается научно-технический, точнее технологический прогресс. Объяснение этому достаточное простое – технологические сдвиги возникают благодаря накоплению знаний, генерируемых, например, университетами, исследовательскими институтами, лежащими вне экономической системы и финансируемых из общественных источников. Есть основания полагать, что сам экономический прогресс зависит от экономических решений в той же степени, что и накопление физического капитала. Предприниматели ищут новые способы получения прибыли. Однако существует лишь один путь достижения этого – производство новых идей.

Корицкий А.В. Человеческий капитал и его связь с развитием субъектов экономики // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2442.


806. Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Тумина Т.А.
Использование трансакционного подхода в управлении инновационными процессами // Креативная экономика. (№ 6 / 2007).  
Проведенные исследования проблем инновационного менеджмента на основе теоретических положений неоинституционализма, в рамках которого рассматривается категория трансакционных издержек, позволяют утверждать о возможности и целесообразности использования трансакционного подхода к управлению издержками инвестиционной деятельности и повышению ее эффективности.

Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Тумина Т.А. Использование трансакционного подхода в управлении инновационными процессами // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 67-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3578.


807. Андросюк К.В., Брыков А.А.
Факторы повышения эффективности экономической деятельности на различных этапах развития человечества // Креативная экономика. (№ 6 / 2007).  
Во все времена руководители стремились повысить эффективность производства или общины. Благодаря техническому и социальному прогрессу появлялись все новые и новые возможности для этого. И на каждом историческом этапе необходимо было выбирать, какими рычагами пользоваться для достижения наибольшего экономического эффекта. Так, дополнительные средства можно вкладывать в расширение производства, повышение квалификации персонала, повышение качества продукции, применение нового оборудования или технологий. Рассмотрим эффективность тех или иных способов повышения производительности на шкале истории человечества.

Андросюк К.В., Брыков А.А. Факторы повышения эффективности экономической деятельности на различных этапах развития человечества // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 83-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3580.


808. Синов В.В.
Человеческие ресурсы инновационной деятельности // Креативная экономика. (№ 5 / 2007).  
Главной чертой постиндустриальной экономики, которую можно назвать объективной предпосылкой радикального изменения стратегии организации, стало превращение информации и знаний в ведущий фактор производств. Это привело к тому, что современные организации все более и более зависят от возможностей работников эффективно использовать их во благо производства.

Синов В.В. Человеческие ресурсы инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 5. – с. 58-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3560.


809. Раздольский М.А.
Инновационная активность предприятий как основа формирования новых экономических отношений // Креативная экономика. (№ 5 / 2007).  
Усиление открытости национальных экономик развитых стран, возрастание зависимости от мирового хозяйства, необходимость повышения конкурентоспособности предприятий на расширяющихся рынках привели к постепенной переориентации всех систем государственного регулирования экономики на активизацию поддержки инновационного предпринимательства. При этом направления развития инноваций во многом определяются общим уровнем развития мировой науки.

Раздольский М.А. Инновационная активность предприятий как основа формирования новых экономических отношений // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 5. – с. 46-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3563.


810. Калашников С.В.
Роль технопарков и венчурного предпринимательства в стимулировании экономического роста // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Формой внедрения инноваций — движущей силы новых технологических укладов, является получивший широкое распространение метод рискового венчурного предпринимательства.

Калашников С.В. Роль технопарков и венчурного предпринимательства в стимулировании экономического роста // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 101-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2399.


811. Фомченкова Л.В.
Инновационный потенциал промышленного предприятия // Креативная экономика. (№ 4 / 2007).  
В условиях ужесточения конкурентной борьбы возрастает роль инновационной деятельности для обеспечения конкурентоспособности промышленных предприятий. В настоящее время разработка и широкое распространение новых продуктов, услуг, наукоемких технологий становятся ключевыми факторами роста объемов производства, занятости, инвестиций, внешнеторгового оборота.

Фомченкова Л.В. Инновационный потенциал промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3661.


812. Мельников О.Н., Кукор Б.Л., Курьянович Н.В.
Организационно-управленческие работы с интеллектуальными ресурсами организаций малого и среднего бизнеса в условиях вхождения России в ВТО // Креативная экономика. (№ 4 / 2007).  
Основными ресурсами в новой хозяйственной системе стал интеллектуальный капитал, определяемый как способность людей к нововведениям и инновациям. Переход к открытой экономике в условиях вхождения России во всемирную торговую организацию требует коренного изменения инвестиционной политики с целью формирования его воздействия на равновесное состояние. Главным управляющим воздействием выступают инновационно-инвестиционные проекты, являющиеся базой для изменения параметров региональной экономики – финансовых, кредита, цен, отражающих воспроизводственный процесс и качество жизни населения.

Мельников О.Н., Кукор Б.Л., Курьянович Н.В. Организационно-управленческие работы с интеллектуальными ресурсами организаций малого и среднего бизнеса в условиях вхождения России в ВТО // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 76-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3662.


813. Соколов И.А.
Внедрение моделей инновационной логистики в деятельности туристских фирм в условиях устранения проблем их функционирования // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).  
Большинство проблем на туристском рынке возникает вследствие отсутствия между турфирмами культуры корпоративных отношений, а также из-за использования недобросовестных приемов в конкурентной борьбе. Особенно острым являются низкий профессионализм персонала и отсутствие законодательно проработанной государственной политики поддержки индустрии туризма. Устранению имеющихся проблем может способствовать внедрение новых инновационных моделей в управлении, например, инновационной логистики.

Соколов И.А. Внедрение моделей инновационной логистики в деятельности туристских фирм в условиях устранения проблем их функционирования // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 87-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2381.


814. Дли М.И., Борисов А.К.
Стратегическое управление инновациями приборостроительного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).  
В настоящее время иностранные приборостроительные фирмы реализуют на российском рынке стратегию полного вытеснения отечественных производителей. Очевидно, что эта проблема еще более обострится в результате вступления России в ВТО. Одними из основных путей выхода из наметившегося кризиса приборостроительной отрасли является повышение качества выпускаемой продукции, освоение новых технологий и обновление основных фондов.

Дли М.И., Борисов А.К. Стратегическое управление инновациями приборостроительного предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2077.


815. Кузнецова Е.С.
Инновационная стратегия как важнейший элемент в системе управления промышленным развитием // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).  
В последние десятилетия резко возросла значимость инновационной составляющей промышленной политики как на общегосударственном, так и на региональном уровне. Это объясняется трансформацией хозяйственных систем наиболее развитых государств в экономику знаний, необходимостью модернизации отечественной промышленности и обеспечения национальной конкурентоспособности в условиях усиления международной конкуренции.

Кузнецова Е.С. Инновационная стратегия как важнейший элемент в системе управления промышленным развитием // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2088.


816. Мельников О.Н., Шувалов В.Н.
О механизме взаимного влияния инновационной активности организации и рынка // Креативная экономика. (№ 3 / 2007).  
Выбор правильной предпринимательской стратегии с учетом инновационной активности специалистов позволяет организации своевременно реагировать на изменения параметров, характеризующих этапы жизненного цикла инновационного товара. Сегодня необходимо проводить постоянный мониторинг и анализировать возможности выпуска на рынок инновационного продукта в конкурентоспособное время, удовлетворяющего не только возрастающие запросы потребителей, но и учитывающего постоянные изменения инновационного состояния внутренней и внешней среды предпринимательской структуры.

Мельников О.Н., Шувалов В.Н. О механизме взаимного влияния инновационной активности организации и рынка // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 19-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3639.


817. Цынзак М.П.
Основные направления инновационного развития производственной деятельности потребительской кооперации Республики Саха (Якутия) // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).  
Не вдаваясь в дискуссию по поводу терминологии, отметим, что под инновациями мы понимаем нововведения в любой области деятельности предприятия, отрасли, которые основаны на достижениях науки и передовой практики и приносят реальную выгоду данному предприятию. Отличительной чертой инноваций является то, что они, как правило, являются результатом научной деятельности в области новых технологий, материалов, организации производства и т.д. Существует и более широкое понятие инноваций, под которыми подразумевают всё, что впервые применяется на данном предприятии. В этом случае инновациями можно считать использование устаревших средств и предметов труда, которые уже неэффективны в других отраслях и предприятиях, но по каким-то соображениям решено использовать данным коллективом.

Цынзак М.П. Основные направления инновационного развития производственной деятельности потребительской кооперации Республики Саха (Якутия) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2053.


818. Дамянова Л.Т.
Крутая дорога к инновационной активности // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).  
Для повышения конкурентоспособности европейской экономики и достижения ее устойчивого роста в Лиссабонской стратегии ЕС (2000 г.) инновации, которые лежат в основе экономики знаний, признаны ее краеугольным камнем. На сегодняшний день в глобальном масштабе совершается переход с инвестиционно к инновационно направленному экономическому росту.

Дамянова Л.Т. Крутая дорога к инновационной активности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 99-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2054.


819. Какатунова Т.В.
Технопарки как элементы региональной инновационной инфраструктуры // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).  
Повышение конкурентоспособности российской экономики во многом определяется возможностью формирования эффективных региональных инновационных инфраструктур как подсистем национальной инновационной системы. Под инновационной инфраструктурой обычно понимают совокупность субъектов инновационной деятельности, способствующих осуществлению инновационных процессов, включая предоставление услуг по созданию и реализации инновационной продукции.

Какатунова Т.В. Технопарки как элементы региональной инновационной инфраструктуры // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 104-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2055.


820. Хасанова А.Ш.
Развитие конкурентных отношений как основа для создания инновационной экономики // Креативная экономика. (№ 2 / 2007).  
Новые технологии, научные знания и опыт являются результатом научных исследований и опытно-конструкторских работ. Их внедрение в производственные процессы отражает такое нововведение, которое технологически адаптируется к требованиям рынка, учитывая запросы и производителя, и потребителя. Таким образом, нововведения вызываются как достижениями в области науки и техники, так и влиянием таких экономических факторов, как рыночный спрос, экономические потребности общества, особенности воспроизводства, которые не только влияют на развитие технологии и научных исследований в целом, но и стимулируют приоритетное развитие определенных направлений исследований.

Хасанова А.Ш. Развитие конкурентных отношений как основа для создания инновационной экономики // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3634.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая