инновации
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инновации, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 875 за период c 2000 по 2020 год). - страница 42
821. Шубаева В.Г.
Творчество и инновация в предпринимательстве: сущность и взаимосвязь // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2007).
Предпринимательство, более чем какой-либо иной вид хозяйственной деятельности, есть творчество, т.к. творческая инициатива, нестандартность мышления, желание отличаться от других заложены в сути самого понятия «предприниматель». В основе предпринимательского творчества лежит закон свободы и необходимости, который приобретает особую значимость, поскольку определяет степень ответственности бизнесмена за свои действия и конкретные поступки. Мы будем придерживаться мнения, что творчество в предпринимательстве должно быть осознанным. Чтобы творческий процесс признать таковым, бизнесмену необходимо четко понимать целесообразность установленных задач своей деятельности и видеть их последствия.
Шубаева В.Г. Творчество и инновация в предпринимательстве: сущность и взаимосвязь // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1961.
822. Зиннатуллина А.Н.
Совершенствование способа финансирования инновационной деятельности в рамках политики импортозамещения в российском нефтегазохимическом комплексе // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2007).
Современное развитие мировой экономической системы характеризуется значительным ростом межстрановой торговли, возникновением транснациональных компаний, увеличением масштабов зарубежных инвестиций и либерализацией условий проведения торговых операций. Начиная с девяностых годов прошлого века, процесс производства товаров и услуг отличается фрагментарным характером, что означает переход к размещению отдельных элементов цепочек добавленной стоимости в разных государствах и регионах мира, опираясь чисто на экономические соображения. Финансово-промышленный капитал все больше приобретает транснациональные черты.
Нефтегазохимический комплекс не является исключением. Его развитие соответствует вышеуказанным тенденциям.
Зиннатуллина А.Н. Совершенствование способа финансирования инновационной деятельности в рамках политики импортозамещения в российском нефтегазохимическом комплексе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 37-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1962.
823. Егоров С.С.
Сущность управления инновациями // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2007).
Управление инновациями – это процесс постоянного совершенствования самых различных сторон деятельности организации. Оно включает в себя технические, технологические и другие модернизации всех сфер, в том числе «совершенствование» персонала, которое в данном случае означает смену его привычных ориентаций на новые формы инновационной деятельности, когда каждый работник становится источником нововведений, когда происходит объединение значительного числа участников инновационного процесса, что вызывает обновление деятельности организации. Кроме того, управление инновациями предусматривает исследование потребностей рынка (определение необходимой доли новых продуктов, работ и услуг; продуктов, требующих модернизации и т.п.).
Егоров С.С. Сущность управления инновациями // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1963.
824. Дагаев А.А.
Инновационные компетенции и лидерство в организации // Креативная экономика. (№ 1 / 2007).
Хорошо известно, что не Генри Форд собрал самый первый автомобиль. Точно также, не Стивен Джобс придумал первый персональный компьютер, не Билл Гейтс создал первую операционную систему и не Сергей Брин и Ларри Пэйдж были авторами первой поисковой системы в Интернете. Но каждый из них совместил в себе два очень важных качества, которые позволили им добиться таких больших результатов в бизнесе: умение разглядеть новые перспективные идеи и умение организовать эффективно работающую команду единомышленников для их реализации. Иными словами все они обладали инновационными компетенциями лидеров, необходимыми для успешного ведения бизнеса на основе использования базисных технологических инноваций и накопленного человеческого капитала.
Дагаев А.А. Инновационные компетенции и лидерство в организации // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3607.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
825. Шубаева В.Г.
Сущность и взаимосвязь творчества и инновационных процессов в предпринимательстве // Креативная экономика. (№ 1 / 2007).
В основе любой предпринимательской инновации лежит возникшая у предпринимателя, членов его команды или поданная извне творческая идея. Без наличия подобной идеи инновация не может состояться.
Шубаева В.Г. Сущность и взаимосвязь творчества и инновационных процессов в предпринимательстве // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 76-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3618.
826. Очковская М.С.
Инновации как качественный фактор экономического роста // Креативная экономика. (№ 1 / 2007).
Инновации лежат в основе развития материальной и духовной культуры общества. Экономика является составной частью материальной культуры и ее развитие основано на практическом применении новых идей, открытий и т.д. Поэтому инновации являются движущей силой развития общественного производства.
Очковская М.С. Инновации как качественный фактор экономического роста // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 80-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3619.
827. Пономарев А.Н.
Субъекты инновационного процесса в современном российском социуме // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2006).
Отличительной чертой инновационных процессов в экономике современного российского общества является отсутствие должного профессионализма у тех, кто их осуществляет, а также неразвитость сети институтов нововведений, точнее, практически полное отсутствие организаций, занимающихся инновационным менеджментом в социальном плане.
Пономарев А.Н. Субъекты инновационного процесса в современном российском социуме // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 58-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1844.
828. Егорова Е.А., Сельсков А.В.
Оборот инвестиционных ресурсов промышленной корпорации в сфере инновационного предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2006).
В основе формирования и развития инновационного предпринимательства лежит принцип цикличности инвестиционных ресурсов, который охватывает основные этапы оборачиваемости инвестиционного капитала.
Егорова Е.А., Сельсков А.В. Оборот инвестиционных ресурсов промышленной корпорации в сфере инновационного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 62-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1845.
829. Алексеев И.С.
Особенности управления инновационными процессами промышленного предприятия в современной экономике России // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2006).
Особенностями инновационного процесса промышленного предприятия являются цикличность и этапность, сущность которых состоит в том, что любое новое знание проходит полный цикл до момента морального устаревания воплотивших его продуктов и процессов в разрезе отдельных стадий и этапов. В зависимости от масштабов инновационной деятельности существуют циклы различного уровня. Поэтому собственно инновационный процесс предприятия можно трактовать двояко.
Алексеев И.С. Особенности управления инновационными процессами промышленного предприятия в современной экономике России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 66-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1846.
830. Вишняков А.А.
Разработка концепции и механизма становления и развития венчурного инвестирования на Российском Севере (на примере Республики Коми) // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2006).
Перспективы развития Российского Севера в XXI веке, учитывая особую ранимость северной природы и высокие затраты на развитие традиционных отраслей экономики, в огромной степени зависят от состояния научно-технического сектора северных регионов, а именно: уровня прикладных исследований и возможностей промышленной реализации передовых технологий.
Вишняков А.А. Разработка концепции и механизма становления и развития венчурного инвестирования на Российском Севере (на примере Республики Коми) // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 123-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1862.
831. Чуваткин П.П., Самарский Д.В.
Влияние инноваций на развитие туризма // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2006).
Мы живем в век инноваций. Интернет, мобильные телефоны, электронная торговля… Ещё 10 лет назад эти термины были незнакомы основной массе человечества, однако сегодня они вошли в нашу жизнь и продолжают изменять ее. Вместе с тем, по многим прогнозам, в XXI веке главной отраслью мировой экономики должен стать туризм. Туризм уже сегодня является одной из наиболее динамично развивающихся индустрий. И будет продолжать развиваться.
Чуваткин П.П., Самарский Д.В. Влияние инноваций на развитие туризма // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 16-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1783.
832. Мешковский А.В.
Научно-исследовательская база дорожного хозяйства постперестроечной России // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2006).
Основой развития экономики является научно-техническая и инновационная деятельность, направленная на получение, распространение и применение новых знаний для решения управленческих, экономических, технологических, инженерных, социальных и иных проблем. В частности, это касается дорожного хозяйства.
Мешковский А.В. Научно-исследовательская база дорожного хозяйства постперестроечной России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 114-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1808.
833. Доронин Б.А.
Организационная структура управления инновационными процессами в овцеводстве // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2006).
Завоевание конкурентных преимуществ на рынке товаров и услуг является объективной необходимостью, побуждающей предпринимателей к новаторству. В частности, решение этой задачи с помощью инноваций при производстве товарной продукции в овцеводческой отрасли тесно связано с совершенствованием организационно-экономических вопросов. В обеспечении этой причинно-следственной связи предпринимательство является базой развития инновационных процессов.
Доронин Б.А. Организационная структура управления инновационными процессами в овцеводстве // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 61-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1751.
834. Аляров С.А.
Разработка внутрикорпоративного механизма управления инновационным развитием естественных монополий России // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2006).
Стержнем организации процессов управления инновационным развитием естественных монополий (ИРЕМ) является формирование таких корпоративных систем и внутрикорпоративного механизма, совместное использование которых позволяет применить на практике организационное проектирование структуры естественных монополий (ЕМ). Это в свою очередь дает возможность построить модели и определить характеристики многоуровневых структур ИРЕМ, раскрывающих условия, при которых можно добиться управляемого взаимодействия субъектов инновационной деятельности естественных монополий.
Аляров С.А. Разработка внутрикорпоративного механизма управления инновационным развитием естественных монополий России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 8-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1707.
835. Посталюк М.П.
Регулирование инновационных отношений в экономической системе // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2006).
Общество всегда нуждалось и нуждается в регулировании экономических и социальных процессов, а также в воспроизводстве условий, обеспечивающих его материальную и духовную жизнь. Достигнув инновационной стадии своего развития, оно требует особого внимания к процессам регулирования инновационных экономических отношений.
Посталюк М.П. Регулирование инновационных отношений в экономической системе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1681.
836. Силкина Г.Ю., Латута В.Ю.
Портфель инноваций как средство реализации инновационной стратегии предприятия // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2006).
Есть все основания утверждать, что инновации в современном мире представляют собой основу конкурентоспособности предприятий и фирм, понимаемой в долгосрочном, стратегическом смысле как способность длительное время сохранять свои позиции на рынке. Сегодня инновации, становясь эффективным инструментом бизнеса, требуют разработки теории и применения специальных методов управления ими; при этом речь идет не о какой-то отдельной инновации, а об организации на стратегической основе перманентной, непрерывной по характеру своего развития инновационной деятельности.
Силкина Г.Ю., Латута В.Ю. Портфель инноваций как средство реализации инновационной стратегии предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1683.
837. Аляров С.А.
Структурирование естественных монополий России с учетом принципов организации взаимодействия субъектов их инновационной деятельности // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2006).
Анализ разновидностей структур управления инновационным развитием естественных монополий иерархического типа показывает, что при определенных условиях переход к более гибким структурам, которые лучше приспособлены к динамичным изменениям и требованиям производства, объективно необходим и закономерен
Аляров С.А. Структурирование естественных монополий России с учетом принципов организации взаимодействия субъектов их инновационной деятельности // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 63-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1692.
838. Бухонова С.М., Сыров М.В.
Возможности применения теории трансакционных издержек в управлении инновационной деятельностью // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2006).
В результате инновационной деятельности создаются объекты интеллектуальной собственности (ИС). Обладание исключительными правами на объекты ИС с одной стороны приносит собственнику монопольную ренту, однако с другой – требует соответствующих трансакционных издержек на спецификацию и защиту прав.
Бухонова С.М., Сыров М.В. Возможности применения теории трансакционных издержек в управлении инновационной деятельностью // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 78-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1696.
839. Радионова М.Н.
Мониторинг активности и инвестиционного потенциала предпринимательской деятельности Ставропольского края // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2006).
На современном этапе становления и развития рыночной экономики в Российской Федерации сформировалось многообразие организационно-правовых форм и методов ведения предпринимательской деятельности, которое, в частности, способствует стабилизации и повышению эффективности функционирования региона. В условиях многоукладной экономики актуальна задача ускоренного создания и внедрения сбалансированного организационно-экономического механизма развития предпринимательской деятельности на микро-, мезо- и макроуровнях, важным механизмом регулирования которых является интрапренерская (внутрикомплексная) деятельность, направленная на дифференциацию, интенсификацию и интеграцию производства. То есть речь идет о повышении инновационно-инвестиционной привлекательности производителей.
Радионова М.Н. Мониторинг активности и инвестиционного потенциала предпринимательской деятельности Ставропольского края // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 101-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1701.
840. Аляров С.А.
Принципы управления инновационным развитием естественных монополий и возможности реализации государством инновационно-стратегической функции // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2006).
В современной экономике инновации, в частности, обеспечивают перспективные направления развития естественных монополий. При этом эффективное управление ими предполагает рассмотрение не только базисных, технологических, программно-целевых систем управления, но и принципа интенсификации инновационного развития.
Аляров С.А. Принципы управления инновационным развитием естественных монополий и возможности реализации государством инновационно-стратегической функции // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 7-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1661.

Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая