Коммуникационная экономика в России

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
В последнее время стратегия экономического роста России базируется на приоритетном развитии инновационной сферы. В связи с этим теоретические аспекты и практические проблемы формирования коммуникационной экономики приобретают особую актуальность и значимость. Это подтверждается появлением в последние годы монографий и междисциплинарных исследований о роли информационно-коммуникационных технологий в развитии общества, а также вниманием к ИКТ на самом высоком уровне. Так, Совет безопасности Российской Федерации утвердил Стратегию развития информационного общества в России, устанавливающую общие стратегические ориентиры развития до 2015 года.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Коммуникационная экономика в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – С. 79-84.

(2007) Kommunikatsionnaya ekonomika v Rossii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(11), 79-84. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Вершинская О.Н. Информационно-коммуникационные технологии и общество. – М. : Наука, 2007. – С. 275.
2. Statistical Abstract of the United States. – Washington: U.S. Census Bureau, 2005; Turner A. Just Capital. The Liberal Economy. – London: Macmillan, 2001; Information Technology Outlook. – Paris, OECD-OUE, 2005. – Р. 356.
3. Гохберг Л. Национальная инновационная система России в условиях «новой экономики» // Вопросы экономики. – 2003. – № 3.
4. Трансфер технологий: теория и современная практика / под ред. М.А. Пивоваровой. – М. : МАКС ПРЕСС, 2004. – С. 168.