ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

№ 11-2 (102), Ноябрь 2007

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Пономарева И.А.

 Управление внешним долгом России в современных условиях

3-7

Сошников И.В.

 Институциональная структура правомочий собственности

8-13

Фадлалла А.Р.

 Современное состояние рентных отношений в Российской Федерации

14-19

Елкина Л.Г., Мамлеева Я.В.

 Организационно-экономические инструменты развития экологического предпринимательства

20-24

Качуляк Г.Г.

 Критерии и показатели оценки эффективности управленческих решений в предпринимательских структурах

25-30

Лукашкина В.Е.

 Хлебопекарная промышленность региональной потребительской кооперации: проблемы и пути решения

31-35

Малько И.А.

 Взаимодействие предприятия промышленности России и его зарубежного филиала

36-40

Гафиятов И.З.

 Институциональная природа корпораций в современной российской экономике

42-46

Гарипова В.В.

 Корпоративные конфликты и способы их разрешения

47-50

Орел О.А.

 Формирование и структура промышленных корпоративных структур

51-54

Васильев Е.С.

 Зависимость инновационной политики предприятия строительного комплекса от эффективности использования технических инноваций

56-61

Макулов В.Ю., Денисенко В.И.

 Нужны ли российской экономике управленческие инновации?

62-67

Ольховский В.В.

 Источники и стимулы инноваций

68-72

Передеряев И.И.

 Технология инновационного развития как инструмент реализации инновационного потенциала хозяйствующих субъектов

73-78

Трунова Е.Ю.

 Коммуникационная экономика в России

79-84

Кокшина Е.В.

 Анализ ситуации и приоритетных направлений развития рынка информационных услуг

85-89

Сорокина Т.В.

 Роль современного управления в формировании организационной культуры на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства

90-95

Симионов Р.О.

 Анализ процесса управления персоналом как инструмент организационного развития предприятия

96-101

Буряк Д.А.

 Стоимостное мышление – путь к эффективному управлению предприятием

102-106

Агаркова Л.В.

 Стратегия управления и предпринимательские риски в плодоовощном подкомплексе

107-112

Герасимова О.В.

 Проблема компаративистики в оценке роли малого предпринимательства в экономическом развитии стран

113-117

Романенко Е.В.

 Регулирование инновационной деятельности малого бизнеса: региональный аспект

118-122

Махонько Е.П.

 Цепочка ценности, как вспомогательный инструмент для внедрения бенчмаркинга на средних предприятиях отрасли отделочных строительных материалов

124-128

Тлисова Б.М.

 Формирование бренда на основе маркетинговых исследований рынка продукции

129-133

Шкляр Т.Л.

 Управление промышленным маркетингом в сфере услуг

134-137

Семенец С.С.

 Предпринимательство на рынке коммерческой недвижимости

138-143

Гудименко Г.В.

 К вопросу о доступности жилья в России

144-148

Капитаненко М.С.

 Необходимо создавать централизованную систему управления инвестиционной деятельностью

149-153

Черных В.В.

 К вопросу об определении понятия «местный рынок»

154-158

Джандосова Р.Д.

 О поддержке малого и среднего бизнеса

159-160

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск