инновации
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инновации, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 875 за период c 2000 по 2020 год). - страница 12
221. Дорошенко Ю.А., Сомина И.В.
Оценка трендов и структурных гармоний инвестиционного обеспечения инновационной деятельности малых предприятий России // Креативная экономика. (№ 4 / 2015).
В работе представлены результаты оценки структуры и динамики показателей инвестиционного обеспечения инновационных процессов в секторе малого предпринимательства РФ. Доказано наличие тесной связи между степенью структурной гармонизации инвестиционно-инновационных затрат и показателями результативности инновационной деятельности субъектов малого предпринимательства.
Дорошенко Ю.А., Сомина И.В. Оценка трендов и структурных гармоний инвестиционного обеспечения инновационной деятельности малых предприятий России // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 4. – с. 461-472. – doi: 10.18334/ce.9.4.204.
222. Седельников С.Р.
Коллективное финансирование инноваций — современное состояние и перспективы краудфандинга // Креативная экономика. (№ 4 / 2015).
В статье рассмотрен новый тип финансирования инновационных проектов – краудфандинг. Приведены примеры проектов. Разобраны существующие классификации инноваций. Предложены новые значения классификационного признака – тип финансирования. Проанализировано современное состояние коллективного финансирования на основе статистики с площадок Kickstarter и Indiegogo. Введено понятие краудфандинг инноваций.
Седельников С.Р. Коллективное финансирование инноваций — современное состояние и перспективы краудфандинга // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 4. – с. 495-508. – doi: 10.18334/ce.9.4.207.
223. Тимофеев Н.В.
Маркетинг инноваций: сущность, функции и значимость. Место маркетинга среди инновационных процессов // Креативная экономика. (№ 4 / 2015).
В данной статье маркетинг рассматривается в качестве неотъемлемой части инновации. Показана взаимосвязь маркетинга с другими этапами инновационного процесса. Рассмотрен генезис понимания сущности инноваций различными учеными. Разработаны определения таким категориям, как инновации и маркетинг инноваций, раскрыты сущность и функции маркетинга инноваций, показана его значимость. Разработаны такие категории, как потенциальный инновационный продукт и реальный инновационный продукт, им даны определения. Статья содержит 4 авторские модели, представленные в виде рисунков.
Тимофеев Н.В. Маркетинг инноваций: сущность, функции и значимость. Место маркетинга среди инновационных процессов // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 4. – с. 519-530. – doi: 10.18334/ce.9.4.209.
224. Крутиков В.К., Зайцев Ю.В., Дорожкина Т.В.
Политика кластеризации в обеспечении лекарственной безопасности: региональный опыт импортозамещения // Креативная экономика. (№ 4 / 2015).
В статье анализируется процесс формирования инновационной траектории становления современной фармацевтики и медицинской промышленности в регионах России на основе кластеризации экономики. На примере конкретных субъектов федерации, в частности Калужской области, показан положительный опыт, особенности и проблемы реализации политики государства по развитию кластеров, влияющих на здоровье и продолжительность жизни граждан.
Внесены предложения по приданию процессу разработки новых поколений лекарственных препаратов непрерывного характера для обеспечения реализации политики импортозамещения.
Продемонстрировано, что российский научный потенциал в сфере фармацевтики и биомедицины обладает мощной силой притяжения для крупнейших зарубежных компаний. Обоснована идея о том, что выстраивание вектора взаимоотношений с заинтересованными иностранными партнерами, а не формирование психологии «осажденной крепости», будет способствовать решению как внутренних проблем обеспечения лекарственной безопасности, так и стабилизации взаимоотношений на мировой арене.
Крутиков В.К., Зайцев Ю.В., Дорожкина Т.В. Политика кластеризации в обеспечении лекарственной безопасности: региональный опыт импортозамещения // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 4. – с. 553-564. – doi: 10.18334/ce.9.4.212.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
225. Камышанченко Е.Н., Мазурек А.М.
Преобразование АПК в результате применения инновационных и государственных механизмов – стратегические приоритеты развития и сглаживания социально-экономического уровня Белгородской области // Продовольственная политика и безопасность. (№ 1 / 2015).
Выявлены особенности и тенденции развития сельской территории в Белгородской области. Определены основные направления инновационных процессов в АПК, раскрыты особенности развития животноводства и влияние их результатов на социально-экономические показатели субъекта Федерации. Обосновывается роль государственного влияния в инновационной модели, принятой в Стратегии социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года.
Камышанченко Е.Н., Мазурек А.М. Преобразование АПК в результате применения инновационных и государственных механизмов – стратегические приоритеты развития и сглаживания социально-экономического уровня Белгородской области // Продовольственная политика и безопасность. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 19-32. – doi: 10.18334/.2.1.454.
226. Денисов В.Т., Авдеева Е.С.
Готовность человеческого капитала к стратегическим преобразованиям промышленного предприятия // Креативная экономика. (№ 3 / 2015).
В статье рассматривается человеческий капитал и его готовность к стратегическим изменениям. Строится модель стратегической карты и в зависимости от вида стратегии выделяется перечень ключевых профессий, их компетенции и систем оценки готовности человеческого капитала к выбранной стратегии.
Денисов В.Т., Авдеева Е.С. Готовность человеческого капитала к стратегическим преобразованиям промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 3. – с. 343-354. – doi: 10.18334/ce.9.3.162.
227. Грачева М.Л.
Методика оценки инвестиционной привлекательности инновационных проектов, реализуемых в рамках государственно-частного партнёрства // Креативная экономика. (№ 3 / 2015).
В статье представлены результаты исследования существующих подходов к оценке инвестиционной привлекательности инновационных проектов и разработанная автором методика оценки инвестиционной привлекательности проектов, реализуемых на условиях государственно-частного партнёрства.
Грачева М.Л. Методика оценки инвестиционной привлекательности инновационных проектов, реализуемых в рамках государственно-частного партнёрства // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 3. – с. 355-364. – doi: 10.18334/ce.9.3.172.
228. Макарова Е.П.
Инновационные сельскохозяйственные центры и парки в США // Креативная экономика. (№ 3 / 2015).
Целью исследования являлся аналитический обзор инновационной сельскохозяйственной политики США на примере функционирования инновационных центров и парков. Для этого были рассмотрены несколько моделей инновационных систем в сельском хозяйстве США. Выделены общие характеристики моделей, в частности наличие партнерства между университетской наукой, бизнесом и властями.
Было выявлено, что финансирование подобных исследований в США осуществляется за счет как частных, так и государственных инвестиций, причем государство (федеральные, а чаще региональные власти) может оказывать поддержку различными механизмами (выделением средств, налоговыми льготами и т.п.). Это позволило выделить факторы успеха инновационной модели.
В результате анализа опыта деятельности наиболее эффективно действующих моделей инновационных сельскохозяйственных систем сделан вывод о 6 обязательных элементах инновационной сельскохозяйственной системы.
Макарова Е.П. Инновационные сельскохозяйственные центры и парки в США // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 3. – с. 407-420. – doi: 10.18334/ce.9.3.158.
229. Рубан В.А.
Транспортный потенциал Байкальского региона // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2015).
В статье рассмотрен транспортный потенциал региона. Показано, что транспортный потенциал раскрывается в процессе возникновения к нему интересов субъектов. Раскрыты внутренняя и внешняя составляющие оценки использования и развития транспортного потенциала. Показаны основные направления развития транспортного потенциала, в том числе инновационные и диверсификационные процессы.
Рубан В.А. Транспортный потенциал Байкальского региона // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 4. – с. 593-600. – doi: 10.18334/rp.16.4.103.
230. Савзиханова С.Э.
Развитие инфраструктуры капитализации ресурсов инновационно-образовательного кластера макрорегиона // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2015).
В статье рассматривается роль информационной инфраструктуры поддержки инновационной деятельности, выявлены сдерживающие факторы развития информационной инфраструктуры поддержки в Северо-Кавказском федеральном округе. Установлено, что реализация инновационных проектов может быть более эффективной, если объединить усилия в рамках инновационно-образовательного IT-кластера СКФО, что позволит создать достаточно эффективную систему информационной поддержки инновационной деятельности как в рамках кластера, так и всего макрорегиона.
Савзиханова С.Э. Развитие инфраструктуры капитализации ресурсов инновационно-образовательного кластера макрорегиона // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 4. – с. 675-678. – doi: 10.18334/rp.16.4.105.
231. Беляев Ю.М.
Проблемы и пути устойчивого инновационного развития страны // Креативная экономика. (№ 1 / 2015).
Выявлены проблемы, мешающие устойчивому инновационному развитию, названы причины и определены пути решения этих проблем. Предложены методы и подходы формирования организационно-экономических механизмов инновационного развития. Предложена методология построения «архитектуры» единой инновационной инфраструктуры, обратно- центрированной (предпринимательской) направленности: от регионов к центру. Сформулированы требования к сервисным подразделениям инновационной инфраструктуры. Показана необходимость введения изменений стратегических ориентиров и критериев для реализации на практике устойчивого инновационного развития.
Беляев Ю.М. Проблемы и пути устойчивого инновационного развития страны // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 1. – с. 9-22. – doi: 10.18334/ce.9.1.77.
232. Бородин Д.В.
Инновационное развитие экономики России как стратегический приоритет // Креативная экономика. (№ 1 / 2015).
Изучены проблемы и определены перспективы инновационного развития экономики России. Доказано, что слабым местом российской инновационной системы является недостаточная связь между исследованиями, которые проводят государственные институты, и частными компаниями. Предложены варианты инновационного развития экономики страны.
По мнению автора, важнейшая роль в механизме эффективного управления инновационными процессами принадлежит системе стимулирования и государственной поддержки инновационно-ориентированной деятельности отечественных предприятий. Автор полагает, что в первую очередь требуется усиление финансовой, правовой и других поддержек в наиболее приоритетных инновационных сферах, активное стимулирование инновационной деятельности.
Бородин Д.В. Инновационное развитие экономики России как стратегический приоритет // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 1. – с. 23-34. – doi: 10.18334/ce.9.1.78.
233. Мельников О.Н., Алабужев Д.С.
Обеспечение единства стратегии и тактики инновационно-ориентированного предприятия // Креативная экономика. (№ 1 / 2015).
Целью исследования являлось выявление взаимосвязей и взаимовлияния между стратегическими и тактическими задачами предприятия. Установлено, что они решаются только в том случае, если установлены равноправные условия прав и ответственности между специалистами подразделений в следующей последовательности: маркетологи-дизайнеры-конструкторы-технологи-экономисты.
Мельников О.Н., Алабужев Д.С. Обеспечение единства стратегии и тактики инновационно-ориентированного предприятия // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 1. – с. 77-86. – doi: 10.18334/ce.9.1.114.
234. Подустов С.П.
Формирование концепции государственного регулирования экономической системы малого бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2015).
В статье рассматриваются вопросы, связанные с разработкой концепции государственного регулирования экономической системы малого бизнеса, становления и развития экономической системы отношений малого бизнеса в специфических условиях рыночной трансформации экономики России. Обосновывается несамодостаточность эффективного воспроизводства ни в прежнем, не тем более в расширенном масштабе отношений собственности в процессе формирования этой системы.
Результаты исследования могут быть использованы для разработки и обоснования концепции развития малого бизнеса, в том числе адаптации к региональным условиям (формирование региональной инфраструктуры малого бизнеса, стимулирование инвестиционного процесса, поддержка самодеятельных организаций сферы малого бизнеса).
Подустов С.П. Формирование концепции государственного регулирования экономической системы малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 2. – с. 197-210. – doi: 10.18334/rp.16.2.37.
235. Бородин Д.В.
Роль отечественного бизнеса в экономической безопасности страны // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2015).
Рассмотрен российский бизнес в контексте вопроса экономической безопасности. Доказано, что кризис последнего времени, пришедший на смену первым признакам стабилизации отечественной экономики, потребность в немедленном решении социальных проблем, делают необходимыми институциональные изменения и создают предпосылки для эффективного сотрудничества государства и бизнес-структур. По мнению автора, существенной проблемой для отечественной экономики остается повышение результативности произведенных финансовых затрат. Необходима ликвидация неэффективных федеральных целевых программ. Автор утверждает, что улучшение процесса управления инновационной деятельностью, активное участие государства в формировании инновационного спроса, оказание ощутимой господдержки предприятиям, использующим инновации, и контроль, каким образом используются предоставленные ресурсы, будут способствовать увеличению темпов отечественного экономического роста, обеспечат необходимый уровень экономической безопасности и повысят уровень благосостояния граждан.
Бородин Д.В. Роль отечественного бизнеса в экономической безопасности страны // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 1. – с. 11-22. – doi: 10.18334/rp.16.1.28.
236. Мельников О.Н.
Инновационный менеджмент как основа стратегического развития предприятия // Вопросы инновационной экономики. (№ 4 / 2014).
Инновационная активность предприятия и его конкурентоспособность в настоящее время вызывают наибольшую проблему в решении вопросов управления организациями. В статье представлены логические взаимосвязи повышения конкурентоспособности с активизацией инновационных процессов (инновационного менеджмента) в управлении предприятиями.
Мельников О.Н. Инновационный менеджмент как основа стратегического развития предприятия // Вопросы инновационной экономики. – 2014. – Том 4. – № 4. – с. 26-31. – doi: 10.18334/inec.4.4.299.
237. Решетов К.Ю.
Роль кластерного подхода в обеспечении конкурентоспособности отечественных инновационных предпринимательских структур в условиях ВТО // Креативная экономика. (№ 12 / 2014).
Материал посвящен выявлению принципов формирования инновационных кластеров, функционирование которых на мировом рынке в рамках ВТО способствует достижению максимальной конкурентоспособности отечественных предпринимательских структур. В данном исследовании также предложена классификация инновационных кластеров.
Решетов К.Ю. Роль кластерного подхода в обеспечении конкурентоспособности отечественных инновационных предпринимательских структур в условиях ВТО // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 13-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5213.
238. Белай О.С., Мухаметзянова Д.Д.
Структурный аспект инновационной деятельности // Креативная экономика. (№ 12 / 2014).
В современной экономике, основанной на рыночных отношениях, для успешного ведения предпринимательской деятельности необходимо создание инновационной структуры, отраженной на всех стадиях жизненного цикла инноваций. На данном этапе развития рынка важна четкая классификация всех групп участников инновационной деятельности с разделением их функций.
Белай О.С., Мухаметзянова Д.Д. Структурный аспект инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 23-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5214.
239. Ефимушкин С.Н., Красникова А.С.
Анализ концептуальных подходов формирования предпринимательских решений // Креативная экономика. (№ 12 / 2014).
Рассмотрены подходы к исследованию организации управления предпринимательской деятельностью как креативного процесса, возможность создания инструмента формализации логики предпринимателя, алгоритма развития инновационного проекта. Проведен анализ теоретических исследований предпринимательства как определенного процесса с самого начала, когда будущий участник предпринимательской деятельности должен понять в динамике значимость многофакторного выбора реализации и установления связности между собой и системой деятельности, приводящей к пониманию достижения цели – коммерциализации. Представлена схема принятия решения предпринимателем-инноватором на основе таких категорий средств, как сама личность предпринимателя, знания, которыми он обладает, связи и взаимоотношения, которые он может использовать.
Ефимушкин С.Н., Красникова А.С. Анализ концептуальных подходов формирования предпринимательских решений // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 63-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5218.
240. Ураев Н.Н.
Планирование производства высокотехнологичной продукции радиоэлектронной промышленности // Креативная экономика. (№ 12 / 2014).
Автором проведена оценка текущего положения концерна на основе классификации основных направлений деятельности соответствующих холдингов, осуществлен выбор целевой бизнес-модели и обоснованы стратегические приоритеты развития на период до 2020 года, разработана новая организационная модель концерна.
Ураев Н.Н. Планирование производства высокотехнологичной продукции радиоэлектронной промышленности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 81-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5220.
Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая