Инновационный менеджмент как основа стратегического развития предприятия

Мельников О.Н.
Innovation management as the basis for the strategic development of a company - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Инновационная активность предприятия и его конкурентоспособность в настоящее время вызывают наибольшую проблему в решении вопросов управления организациями. В статье представлены логические взаимосвязи повышения конкурентоспособности с активизацией инновационных процессов (инновационного менеджмента) в управлении предприятиями.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Мельников О.Н. Инновационный менеджмент как основа стратегического развития предприятия // Вопросы инновационной экономики. – 2014. – Том 4. – № 4. – С. 26-31. – doi: 10.18334/inec.4.4.299

Melnikov, O.N. (2014) Innovation management as the basis for the strategic development of a company. Russian Journal of Innovation Economics, 4(4), 26-31. doi: 10.18334/inec.4.4.299 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Елецких Г.Г. Технологические инновации как фактор повышения конкурентоспособности фирмы и основа развития современного предпринимательства в России// Вопросы инновационной экономики. —2012. —No 1 (11). —C. 3-10.
2. Инновационное развитие звеньев экономики: Монография/ Под ред. А.А.Быкова, М.И. Ноздрина-Плотницкого. —Минск: Мисанта, 2009. —143 с.
3. Мухаметзянова Д.Д. Инновационная и инвестиционная деятельность экономических систем// Управление инновациями: теория, методология, практика. —2013. —No7.—С. 26-31.
4. Николаева А.Н., Яковлев А.Е. Инновации —основа конкурентоспособности и экономической безопасности предприятий// Креативная экономика. —2013. —No 11 (83). —C. 42-45.
5. Полтерович В.Гипотеза об инновационной паузе и стратегия модернизации// Вопросы экономики. —2009. —No5.—С. 4-23.
6. Романова А.И. Методический подход к оценке рисков и принятию решений в условиях неопределенности на рынке услуг/ А.И. Романова, М.Д. Миронова, Е.В. Ильина // Управление экономическими системами: электронный журнал. —2012. —No 3.—С. 106.
7. Стиглиц Д.Ю. Ревущие девяностые. Семена развала. —М.: Современная экономика и право, 2005.—424 с.
8. Стрелец И.А.Новая экономика и информационные технологии. —М.: Экзамен, 2003.—256 с.
9. Чезбро Г., Тис Д. Когда виртуальность оправдана // Управление высокотехнологичным бизнесом. —М.: Юнайтед Пресс, 2007. —С. 39-63.
10. Шумпетер Й.А. Капитализм, социализм и демократия. —М.: Экономика, 1995.—540 с.
11. Kelly K.New Rules for the New Economy. 10 radical strategies for a connected world. —NY, Viking Penguin, 1998.—192 p.