Анализ концептуальных подходов формирования предпринимательских решений

Ефимушкин С.Н., Красникова А.С.
Analysis of conceptual approaches to the entrepreneurial business decision-making - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Рассмотрены подходы к исследованию организации управления предпринимательской деятельностью как креативного процесса, возможность создания инструмента формализации логики предпринимателя, алгоритма развития инновационного проекта. Проведен анализ теоретических исследований предпринимательства как определенного процесса с самого начала, когда будущий участник предпринимательской деятельности должен понять в динамике значимость многофакторного выбора реализации и установления связности между собой и системой деятельности, приводящей к пониманию достижения цели – коммерциализации. Представлена схема принятия решения предпринимателем-инноватором на основе таких категорий средств, как сама личность предпринимателя, знания, которыми он обладает, связи и взаимоотношения, которые он может использовать.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Ефимушкин С.Н., Красникова А.С. Анализ концептуальных подходов формирования предпринимательских решений // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – С. 63-70.

Efimushkin, S.N., & Krasnikova, A.S. (2014) Analysis of conceptual approaches to the entrepreneurial business decision-making. Kreativnaya ekonomika, 8(12), 63-70. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Sarasvathy S. Entrepreneurship as a science of the artificial, 2003. Journal of Economic Psychology.
2. Simon H. Rationality as process and as process of thought», 1978. American Economics Review.
3. Weick K. Theory construction as disciplined reflexivity. Academy of Management Review, Vol. 24, № 4. 1999.
4. Walsh J. Managerial and organizational cognition. Organization Science, Vol. 6, № 3, 1995.
5. Ward T. Cognition, creativity and entreneurship, Vol. № 19, 2004.
6. Альтшуллер И., Фияксель Э. Клуб инноваций и палитра инноваторов. – М.: Дело, 2007.
7. Дубина И. Управление творчеством персонала в условиях инновационной экономики. – М.: Academia, 2009.
8. Ефимушкин С., Рыженко С., Овсянникова А. Креативный маркетинг в создании инновационного продукта // Креативная экономика, 2013. – № 10.